Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 23:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1607 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 64 65 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
В Гомеле на складе топлива стоит на разделке моторный вагон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Учора рэйсам 6630/6631 Маладзечна - Крулеўшчына - Глыбокае ішоў цягнік ДР1А-314. Касіркі сказалі, што цяпер на Глыбокае заўсёды ходзіць ДР1. Полацкі ДДБ1, які прыходзіць рэйсам 6625, цяпер не ідзе на Глыбокае стаіць ноччу ў Маладзечне, і толькі раніцай вяртаецца рэйсам 6626.

Відаць, такія змены адбыліся пасля электрыфікацыі Гудагая.

Я ехаў дызелем 6630 ад Будслава да Параф'янава. У цягніку на шэсць вагонаў было 15-18 пасажыраў. З іх 6-7 выйшла ў Параф'янаве.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Я таксама заўважыў некалькі тыдняў таму, ідучы раніцай на Гудагай - Мінск а 7.29. Убачыў, што прыбыў нейкі дызель ДР1А на 38 пуць з усходу, але не было часу чытаць табло. Аднак акрамя глыбоцкага, нічога туды прыбыць не магло. Але я не ведаў, гэта адзін раз ці заўсёды так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 99
Так и есть, с открытием электротяги на Гудогай, полоцкий прибывает вечером на 38 путь и сразу в депо, так же и утром из депо на 38 путь и сразу на полоцк, а на глубокое др1а.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Дизель-поезда ДР1,ДР1А
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 154
Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В Гомеле на складе топлива стоит на разделке моторный вагон.
Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/
Жаль, конечно, что то ДР1А добрались.
Цитата:
Вношу ясность по вопросам которые поднимались ранее. Ранее я писал о сгоревших вагонах 1631 и 1632. Пожаром был поврежден еще и вагон 1634.Вагоны 1631 и 1632 были списаны: 1631 дизель и оборудование сняли. Салон на гараж, остальное - металлолом. Вагон 1632 - металлолом.Вместо сгоревших прицепных временно ходили 2022 и 2024 и на постоянной основе 2021.Через некоторое время вагон 1634 был восстановлен своими силами.
При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.
Вскоре из Гомеля забрали в Брест, Барановичи и еще куда-то 3 вагона от 202, 2 от 148, 1 от 179.
Некоторое время 163 ходил в 5 вагонов. После очередного ТР3 в составе появился вагон 1632.
Исходя из вышеуказанного мое мнение, что вагон 1632 "родился" в депо Лида. По словам бывшего руководителя цеха дизель-поездов в Гомеле никогда не занимались перебивкой номеров ни дизель-поездов ни тепловозов.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 888#p85888
Спасибо!
Получается, что 1632 - это, скорее всего, 1698. Либо 1692 или 1694: https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 728#p84728
Да, и лучше ту тему закрыть, и сообщение сюда перенести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1159
Откуда: Оттуда
Цитата:
Наверное, ДР1А-162: https://trainpix.org/vehicle/654/


Вложения:
DSC_6719.jpg
DSC_6719.jpg [ 207.73 КБ | 2767 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
На разборке еще один дизель из серии ДР1А-178, Барановичи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1508
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 170
Цитата:
Сегодня на 6359 Лунинец - Брест ехал ДР1А-265 (5 ваг.) под 2М62-1132. Тепловоз тянул обоими секциями и на дизеле работали оба двигателя на холостом ходу. Так вот по-богатому...
Да уж... Я по Гродно регулярно вижу, как 2м62 составы из порожних полувагонов тягают в одну секцию, а тут дизель-поезд двумя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 315
Откуда: Winterfell
В воскресенье ехал из Пинска в Лунинец в ДР1А-325. За Парохонском помощник машиниста проследовал в хвостовой моторный, долго там находился, в итоге, сразу за Ловчей заглушил дизель. Так поезд и ехал в Лунинец на одном моторном на 6 вагонов. При этом, этому же дизелю после 22-минутной стоянки в Лунинце возвращаться в Брест, но ни вспомогательного, ни замены самого поезда не затребовали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Дизель-поезда ДР1-041 и ДР1-026 в депо Барановичи.


Вложения:
4ylgjze0qfk.jpg
4ylgjze0qfk.jpg [ 288.38 КБ | 2214 просмотров ]
4ZkwDMnsz84.jpg
4ZkwDMnsz84.jpg [ 303.94 КБ | 2214 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Спасибо за фото!
А на трэйнпиксе написано, что ДР1-041 с завода поступил в депо Орша. https://trainpix.org/vehicle/34899/#n33936
Врут, выходит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1995
Откуда: Орша
Может ремонт какой в Баранках проходил

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Но там на маршрутных указателях Барановичи написано. Разве что ещё обкатку могут делать на барановичских рейсах. Но ведь на фото ремонт ещё не закончен, слева на торце вагона виден номер 0411, т.е. состав полностью разобран. А уже на указателях Барановичи написали. Слишком много условностей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 16:54
Сообщения: 41
Откуда: Брест
по моей детской памяти в барановичах на конец 90-х катались 033, 040, 044, 048, 049, 053, 054.
где-то в это время также передали 035.
046 уже в виде покойника стоял по частям в депо.
041 не помню вообще никак. либо списан еще раньше, либо не было его никогда в ТЧ-3


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Раньше не списали, ДР1-041 в 2001 году ещё в Орше работал.
Я к тому, что, возможно, он с завода в Барановичи поступил, а потом через некоторое время, может, ещё при СССР, в Оршу. А не сразу в Оршу, как написано. Или его из Орши отдавали в Барановичи, а потом обратно забрали. Просто ладно бы его в ТЧ-3 на ремонте засняли, так там же на маршрутниках "Барановичи" написано, значит, он катался на барановичских маршрутах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Цитата:
На разборке еще один дизель из серии ДР1А-178, Барановичи.
Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295. Это неверная информация. В составе ДР1А-295 была вторая рабочая голова от ДР1А-178. А побитую голову вообще не трогали и стоит в депо разобранная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295.
Не там, а тут: https://trainpix.org/vehicle/559/#n565 :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Я к тому, что, возможно, он с завода в Барановичи поступил, а потом через некоторое время, может, ещё при СССР, в Оршу. А не сразу в Оршу, как написано. Или его из Орши отдавали в Барановичи, а потом обратно забрали. Просто ладно бы его в ТЧ-3 на ремонте засняли, так там же на маршрутниках "Барановичи" написано, значит, он катался на барановичских маршрутах.
Я удивлюсь, если кого-нибудь удивлю, но, вообще-то, штук 20 первых ДР1/1П с завода поступали в депо Минск...

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 154
Первоначально все ДР были приписаны к Минску.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Цитата:
Цитата:
Кстати тут написано (https://trainpix.org/vehicle/634/), что голова восстановлена и прошла обкатку в составе ДР1А-295.
Не там, а тут: https://trainpix.org/vehicle/559/#n565 :)
Да, извиняюсь. Перепутал ссылки) Информацию уже подтправили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
ДР1А-268 утром на Слуцк своим ходом шел, а обратно сейчас 2ТЭ10 тянет)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 14:15 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2044
Откуда: Беларусь-Питер
Интересует такой вопрос - в Гомеле достаточно большой приписной парк живых ДР1А (ну и ДР1Б).
Вроде бы больше, чем в Барановичах.
С учетом электрификации этот парк сократился, или остался примерно на том же уровне?
И как повлияет перспектива электрификации Жлобин-Калинковичи-Барбаров?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2183
Откуда: Лябяжы
Пару штук передали в Брест. (Электрифицированное) направление на Жлобин - не единственное, и к тому же не самое напряженное. Эфикация Калинковичи-Барбаров никак не повлияет на пригород вообще, и на Гомельские ДР в частности- там ходят мотрисы ДП1. Жл-Калинковичи может один состав и высвободит. Другое дело, что через Клнк в Жл попадают дизеля для дальнейшего движения Жл-Могилев и Жл-Рабкор. Печально, если на этих маршрутах ДР заменят на ДРБ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1607 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 64 65 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: