Неизгладимый писал(а):Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?
В Гомеле не практикуют использование 5-вагонных составов. Если и попадается пять вагонов, то возможно один вагон выцепили для обточки колёсных пар.
Serj писал(а):В Гомеле не практикуют использование 5-вагонных составов. Если и попадается пять вагонов, то возможно один вагон выцепили для обточки колёсных пар.
Он там с обеда воскресенья стоит.
Ну, если он так долго там торчит-значит точно в Лиду идет.
Хотя вопрос о том, почему его напрямую туда не отправили остается открытым..
Народ подскажи какое качество ремонта в обьеме ТР-3 в Лиде? 304 пошла на ТР-3, не хотелось бы чтобы моя ласточка пришла хуже чем ушла!!! завтра уйдет из Калинниграда также в Лиду на ТР-3 еще одна Дрка с номером Д1-432/466( родной номер моторных вагонов 248, прицепных 279), а потом еще на КР пойдет 327 Дрка, с одной разбитой моторной головой....
Еще у меня такой вопрос к знатокам, на участках Лунинец-Бухличи-Удрицк и Лунинец-Микашевичи-Житковичи какие рейсы выполняют Барановические дизеля а какие бресткие? поезд Брест-Барановичи обслуживается электропоездом или дизель-поездом? На участке Молодечно-Крулевщизна есть рейсы которые выполняет ДР1А(П) или только полоцкие ДДБ? Рейсы Барановичи-Гродно 1 локомотивная бригада едет по всему маршруту или в Волковыске смена происходит? Дизель-поезда какого депо обслуживают участок Осиповичи-Бобруйск?
поезд Брест-Барановичи обслуживается электропоездом или дизель-поездом?
Исключительно электропоезда
Сейчас да, а в конце 80-х - начале 90-х были дизеля Брест - Барановичи через Лунинец, и были дизеля по главному ходу до Баранович (ездил и на тех и на других), хотя электрички Брест - Минск уже ходили. Интересно что дизеля до Баранович ч-з Лунинец и электрички Брест - Минск имели тогда шестисотые номера как у местных пасс. но считались пригородными.
SMATRON писал(а):были дизеля по главному ходу до Баранович, хотя электрички Брест - Минск уже ходили. Интересно что дизеля до Баранович ч-з Лунинец и электрички Брест - Минск имели тогда шестисотые номера как у местных пасс. но считались пригородными.
На тот момент не хватало электричек, да и к тому же дизель-поезд был с заходом в Белоозёрск.
Нумерация была по причине продолжительности пути. Пригородные номера давались до 150 км.
Про то что Барановичские заходили в Белоозёрск не знал. Это-ж сколько времени он тратил на заход туда-обратно. А вот дизель Брест - Белоозёрск точно видел в начале 90-х, но именно Брест - Белоозёрск.
Vityas писал(а):Может кто знает, давно ли на 806 Минск-гомель сняли вагоны первого класса?
Да сами вагоны никто и не снимал. Прошлой или позапрошлой зимой был момент выщепки вагона с баром по техническим причинам, вроде в тоже время сняли телевизоры. А лучше почитать ветку про ДР1Б, скорее всего там про это уже писали.
То-есть получалось как-бы два маршрута Барановичи - Белоозёрск и Брест - Белоозёрск, просто без высадки пассажиров. А без захода в Белоозёрск дизеля были?
И чтобы не заезжать в Белоозёрск, нужно было ехать только электричкой (их было-то всего 3 пары в день) или ПДС? Просто я в то время из Бреста на пригородных только до Жабинки/Кобрина ездил поэтому не в курсе.
Последний раз редактировалось SMATRON 24 сен 2010, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Vityas писал(а):Может кто знает, давно ли на 806 Минск-гомель сняли вагоны первого класса?
Да сами вагоны никто и не снимал. Прошлой или позапрошлой зимой был момент выщепки вагона с баром по техническим причинам, вроде в тоже время сняли телевизоры. А лучше почитать ветку про ДР1Б, скорее всего там про это уже писали.
Да уж, жестко все у нас на бч Остается только 107/108 Белая Русь с нормальными вагонами...
А что за ветка про ДР1Б? Я думал это она. Сейчас с телефона сижу, не очень удобно искать
З.ы. Ой, не заметил слово 'кроме' пойду искать дальше.