Страница 6 из 77
Добавлено: 05 май 2009, 14:00
andy t
Vavan писал(а):А куда тот подевался?
Не уверен, но возможно его переоборудовали и расчленили на два МДП в Лиде.
Добавлено: 05 май 2009, 14:00
vl80
Добавлено: 05 май 2009, 15:38
Vavan
А там все комфортабельные сиденья поубирали? Зачем было то повышать комфортность, то понижать?
Добавлено: 05 июл 2009, 00:00
Vavan
Во вторник 30.06 на станцию Молодечно М62 пригнал состав из вагонов ДР1пт, покрашенных по-могилёвски, с восточной стороны (из минска или Полоцка, не разглядел).
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 22 окт 2009, 23:57
Serg76
В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов. Будет сцеп двух Ашек по жоксам. Это диво, но оказалось розетки работают.
Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 23 окт 2009, 00:41
Wowan
Ого. А может, проще взять какой-нить ДРБ или ДДБ и сцепить 10 немоторных вагонов, как оно изначально и было задумано?
Два ДР1А - это же четыре моторные головы? Или какие-то дизели будут заглушены?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 23 окт 2009, 02:51
Саныч
в Гомеле нет ДРБ, а тем более ДДБ, да и зачем - ДР умеют работать по СМЕ
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 23 окт 2009, 08:33
vl80
Serj писал(а):В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов.
Прикольно, особенно то что больше полсостава вне платформ будет...
Это диво, но оказалось розетки работают.
Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
Да уж. А раньше проверить слабо было?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 28 окт 2009, 15:29
Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 22 дек 2009, 23:36
Vavan
И в этот понедельник во второй половине дня ДР1А-256 тоже отправляется в Лиду в ремонт.
Наверное, это он сегодня ехал из Минска на Молодечно между Мясотой и Татарщизной в 10-07 (увидел в окно электрички).
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 06 апр 2010, 00:49
chuvash
Вчера впервые увидел дизель-поезд, состоящий из 12 вагонов (2 сцепленных поезда по 6 вагонов) !!!!!! Ехал он по маршруту Гомель-Светлогорск-Гомель. По воскресеньям и раньше время от времени пускали двойные поезда, но не в таком количестве вагонов!
12 штук для дизеля - ну это абсолютный рекорд для Гомеля!!!! В прошлый раз было 10.
Но поезд был довольно неплохо заполнен пассажирами. Очень много студентов едет.
Интересно, а как 12-вагонный дизель помещался на деревенских станциях? Ну в городах платформы длинные, поместиться, но как на других станциях....
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 06 апр 2010, 09:01
Serg76
chuvash писал(а):Вчера впервые увидел дизель-поезд, состоящий из 12 вагонов (2 сцепленных поезда по 6 вагонов) !!!!!! Ехал он по маршруту Гомель-Светлогорск-Гомель. По воскресеньям и раньше время от времени пускали двойные поезда, но не в таком количестве вагонов!
12 штук для дизеля - ну это абсолютный рекорд для Гомеля!!!! В прошлый раз было 10.
Но поезд был довольно неплохо заполнен пассажирами. Очень много студентов едет.
Интересно, а как 12-вагонный дизель помещался на деревенских станциях? Ну в городах платформы длинные, поместиться, но как на других станциях....
Рекордом это и не было. Это нормальное формирование поездов, предусмотренное схемой. порядка 4-5 лет, такой двойник ходил по воскресеньям на Житковичи.
А вот насчёт платформ никто не задумывается. Отделенчиским главное телеграмму дать, а виновата, если что будет бригада.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 06 апр 2010, 20:11
Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 15 апр 2010, 09:41
Vavan
Сегодня утром на станцию Молодечно с восточной стороны (из Полоцка или Минска - не увидел) под ТЭП70-0285 депо Орша проследовал ДР1А-319 депо Орша и 2 вагона ДРБ1-51. Если их гнали в Лиду на ремонт, то что, им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 15 апр 2010, 11:46
ТЧ-15
Vavan писал(а):Сегодня утром на станцию Молодечно с восточной стороны (из Полоцка или Минска - не увидел) под ТЭП70-0285 депо Орша проследовал ДР1А-319 депо Орша и 2 вагона ДРБ1-51. Если их гнали в Лиду на ремонт, то что, им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
Вчера эту же сплотку наблюдал в Орше в районе 12 часов дня
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 15 апр 2010, 15:06
micha1520
Vavan писал(а): им не жалко семидесятки? Нельзя было машку прицепить?
А смысл их жалеть? Их переизбыток..
Да и может не было просто свободной машки в депо.
звукоизоляция дизель-поезда ДР1А и ДР1Ам
Добавлено: 13 май 2010, 19:27
XiMa
Не смог найти материалы в спец литературе. Вы не подскажите какой звукоизоляционний материал исполюзуют в стенках машынного помещения дизель-поездов ДР1А и ДР1Ам. Или подскажите где можна спросить?
Спасибо
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 06 сен 2010, 19:32
Денис М.
Доброго времени суток. Знающие люди помогите найти ответ на вопрос. Согласно заводской инструкции при разгоне ДР1А требуется выдерживать рукоятку контроллера не менее 1 с на каждой позиции во избежании аварии силовой установки. В пособии для машинистов написано, что ее просто надо переводить плавно, дабы не допустить выхода из строя ГДП, карданных валов и других узлов поезда. Приемистость у М756Б хорошая - не более 5 с с холостых до максимальной мощности, узлы привода и ГДП должны быть рассчитаны на максимальную силу тяги, реализуемую поездом на полной мощности в стоповом режиме. Откуда тогда эти проблемы с разгоном? Можно еще, с натяжкой, понять, что быстрый разгон дизеля, наложенный на заполняющийся гидротрансформатор в итоге может спровоцировать сильный рывок (и то не уверен), ну а что мешает врубить 16 позицию сразу после пары-тройки секунд выдержки на начальных позициях? Получается, что тяговая характеристика на 16 позиции у поезда отличная, а разгон вялый, т. к. выходить на эту позицию у него получается километрам к 25 в час. В чем тут дело? Что бывает если разгоняться резко?
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 07 сен 2010, 10:55
Serg76
Денис М. писал(а):что мешает врубить 16 позицию сразу после пары-тройки секунд выдержки на начальных позициях??
Мешает отсуствие 16-ой позиции.
Денис М. писал(а):Что бывает если разгоняться резко?
Рвётся кордовая муфта вала ГДП, проверено на личном опыте.
Да и тема данная про ДР1Б, а там стоит электронный блок управления дизелем, а от не даст дизелю резко набрать обороты, при резком переводе ручки контроллера со 2 на 15 позиции.
Денис М. писал(а):узлы привода и ГДП должны быть рассчитаны на максимальную силу тяги, реализуемую поездом на полной мощности в стоповом режиме
Где такое написано, и для чего Вы хотите это применять? Даже на 4-5 позиции в стоповом режиме, вода зимой ощутимо нагревается, а при полной мощности просто перегреете ГДП, а к чему это? Объясните мне пожалуйсто.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 07 сен 2010, 12:34
Денис М.
Спасибо.
Re: Дизель-поезда ДР1Б
Добавлено: 07 сен 2010, 13:49
Serg76
Денис М. писал(а):А касаемо перегрева ГДП. Вода настолько быстро нагревается, что без перегрева даже разогнаться не получится?
Ведь первоначально разговор шёл о стоповом режиме, при чём сдесь разгон? Разберитесь в терминах.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 19 сен 2010, 11:08
Неизгладимый
Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 19 сен 2010, 11:21
andy t
Неизгладимый писал(а):Только что увидел из окна пятивагонный дизель-поезд Гомель - Прибор. Давно ли в ТЧ-8 стали использовать пятивагонные составы ДР1А? Много таких?
По моим наблюдениям - это практикуется давно, а уж особенно зимой. ДР1А-250 постоянно в 5-вагонном исполнении наблюдал.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 19 сен 2010, 11:34
Неизгладимый
vashkov писал(а):По моим наблюдениям - это практикуется давно, а уж особенно зимой. ДР1А-250 постоянно в 5-вагонном исполнении наблюдал.
Спасибо за информацию! До этого я видел только шестивагонные и четырёхвагонные (зимой только) ДР1А приписки ТЧ-8.
И спасмбо за наводку на 250-й.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Добавлено: 19 сен 2010, 11:41
vl80
ДР1П-098 всегда 5-вагонный