Владимир [Брест] писал(а):Напилили в металолом работающие ДРки. Вот теперь и что-то не так....
На подмену уже давать походу нечего. И ремонты всё бегом делаются и абы как по той же самой причине.
К концу лета хотят 083 списать. Походу 075 самого последнего спишут.
Вчера видел в Лунинце ДР1А-270, все вагоны снова родные. Забавно, что только один из головных вагонов с полосками. Также вчера в Ловче видел, как ДР1А-294 под М62-1536 проследовал маршрутом Лунинец - Брест.
Сегодня видел ДР1П-090 с полосками. Итого Брестских дизелей с полосками: ДР1А-207, 270, 281, 306, 320, 325. Позавчера под Чмухой увезли на ремонт ДР1А-136, скоро с ремонта приедет 313.
Игорь Шуляк писал(а):Походу 075 самого последнего спишут.
Ехал пару дней назад на нашем старичке ДР1П-075 из Кобрина в Брест. Хороша ещё машинка, очень хорошо летит. Только одна из голов чуток дымит, но ещё сравнительно не сильно. Да и ездит давновато некрашеная, очень в глаза бросается.
Но по ходовым качествам ещё очень даже живая машинка, мне кажется некоторым А-шкам легко фору даст.
Владимир, а чего Ашкам давать фору, если ходовая у них до безобразия одинаковая? А тифон мне кажется не ноу хау, просто меньше пластин поставили, или зазор между ними уменьшили. Скорее всего так. Но родной самый лучший
Vavan писал(а): А в Калининграде списали 22-хлетний дизель.
Их уже целую кучу на РЖД перерезали (начиная с дёмовских и заканчивая теми-же калининградскими) а вы только проснулись?! Никому эти ДРки в России и даром не упали ибо там где тепловозный пригород ещё не загнулся и РАшек за глаза хватает.
Жесть. Мы тут сокрушались, как на РЖД молодые ЧС4Т режут, а там ещё и похуже бывает.
Гы... скоро вообще ни одного не останется . Из Вязьмы целыми сплотками гоняют на порезку.
Сегодня ДР 1А -163 Жлобин - Рабкор дневной из-за неисправности оставил заднюю голову по Савичам. Прибыл на Рабкор без неё. Вдогонку за ним на Рабкор полетел ЧМЭ-3 и назад поехал головой ЧМЭ-3
Vic писал(а):Сегодня ДР 1А -163 Жлобин - Рабкор дневной из-за неисправности оставил заднюю голову по Савичам. Прибыл на Рабкор без неё. Вдогонку за ним на Рабкор полетел ЧМЭ-3 и назад поехал головой ЧМЭ-3
Очень интересная ситуация, вероятно причина была в экипажной части, ибо смысл отцеплять больную голову. Проще просто чмэ на голову запросить без отцепки, значит явно экипаж, причем серьезно.