Саныч писал(а):Вчера эта же чмуха шла с ДР1-094 без головы 094.3, в понедельник тоже чмуходизель, номеров не знаю
28 февраля мы ездили погонять на велах в окрестностях Белое озера. Добирались туда и обратно на Влодавском дизеле. Приехал как раз ДР1П-094. И у него одна голова (не обратил внимания, какая конкретно) достаточно сильно даже на холостых оборотах дымила синим дымом. Со второй головы дыма вообще не было. Я ещё тогда подумал: надо бы эту дымящую голову на ремонт поставить...
Вот кстати видео нашей поездки, там в начале и в конце снят 094. https://www.youtube.com/watch?v=oNrlbVNcRuw
Х.з. может с этим как-то и связано. Только получается, что у нас уже 2 ДРки не могут ездить сами...
В нескольких местах в гаражах замечены вагоны от ДР(?) и когда-то я видел две головы от ДР (каких не известно) вот интересно. Если все дизеля ДР1А бегают, и ДР1П переданы, то что тогда стоит (стояло) в гаражах?
Вчера, примерно в 17-40 состав из не менее чем 20ти вагонов ДР1А с мухой во главе проследовал по Центролиту со стороны Калинкович на Гомель-Северный. Возращают наши вагоны с ответственного хранения, то ли с Волковыска, то ли еще откуда. Думается 2=3 дня и 4х вагонных дизелей по Гомелю не останется. Давно пора..
Elk88 писал(а):Вчера, примерно в 17-40 состав из не менее чем 20ти вагонов ДР1А с мухой во главе проследовал по Центролиту со стороны Калинкович на Гомель-Северный. Возращают наши вагоны с ответственного хранения, то ли с Волковыска, то ли еще откуда. Думается 2=3 дня и 4х вагонных дизелей по Гомелю не останется. Давно пора..
Пошли жалобы от пассажиров,а ведь только это сигнал к действию! То,что мы уже тысячу раз говорили руководству о том,что вагонов не хватает всем наплевать! А вот баба Глаша позвонила,это да,это же не машинист там какой-то...
Elk88 писал(а):Возращают наши вагоны с ответственного хранения, то ли с Волковыска, то ли еще откуда.
Мне кажется, что вряд ли они в Волковыске были. Зачем так далеко? Где-то около Гомеля, наверное, стояли.
А есть какие-нибудь БЗ в НОД-4? Или ближайшие только Шклов и Лунинец? Да и те, я думаю, своими заняты.
Владимир [Брест] писал(а):Говорят, из Орши на Красное стал двухвагонный ДР ходить. Причём обе головы моторные.
Кто-нибудь видел это извращение или это брехня?
Саныч писал(а):Чего брехня? Одно время ходил 3-ваг, вполне может и два ходить.
Если обе головы моторные, то не может он в таком виде ходить. Две "мамы" друг к другу не подключаются. У моторного вагона ДР1А сзади только гнёзда для подключения жокс, но самих жокс нет (они есть у прицепных вагонов), поэтому если состыковать два моторных вагона хвостами, то их никак не подключить по СМЕ. Тем более розетки будут в таком случае расположены не напротив друг друга, а по-диагонали.
А что, там кроме электричек и дизеля до сих пор ходят? Жлобин - Рабкор в расчёт не берём.
Ещё ж с 2013 сплошные электрички Минск - Осиповичи - Жлобин пустили. А разве там ещё дизеля Жлобин - Осиповичи есть?