vl80 писал(а):От ДР1П-060 осталась голова и вагон.
На подъездные пути цеха ремонта дизель-поездов Барановичи-Полесские пригнали ДР1П-076 и -077 с БЗ Мицкевичи. Нужели до ремонта руки дошли?
По ст. Мицкевичи ДРок больше не осталось, да и сама БЗ ликвидирована.
Чисто технические рассуждения. Мне этот дизель поезд нравится по дизайну, с детства наблюдал за ним на ст Чаусы.
Но почему такая странная компоновка? Два моторных вагона, совмещенных с пассажирскими.. Почему сразу не взяли М62 в один конец, и голову с кабиной управления - в другой, и все - не надо мучатся с дизелями (читал что они плохо подходят для поездной работы) и тп..
Deniz, да у нас ДР1ок еще полно, спишут их нескоро. Ближе всего к Минску ст. Молодечно (чуть дальше Осиповичи, еще дальше Барановичи и конретно далеко Орша)
Хотя, в принципе, можно сделать финт ушами и сгонять в Слуцк!
А я не вижу тут большой разницы Раздолбайство не только на нашей дороге процветает Нечего было больше поставить вот и приехал в Барановичи.
ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли.. Так и поехал в Вязьму с проводником под ТЭП70... График выдержали.
micha1520 писал(а):А я не вижу тут большой разницы Раздолбайство не только на нашей дороге процветает Нечего было больше поставить вот и приехал в Барановичи.
ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли.. Так и поехал в Вязьму с проводником под ТЭП70... График выдержали.
Очень забавно! А ведь было время, под него в Смоленске ЭП10 выдавали...
ДРы у нас еще не скоро спишут, Денис, не волнуйтесь. В Оршу и Осиповичи на зими лучше правда не ехать - часто можно нарваться на мутантов в виде ДДБ1 и ДРБ1. Три белоруских столицы ДРов, это Гомель, Барановичи и Брест, а вот в Орше их позиции слабеют.
micha1520 писал(а):ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли
Как это забыли? Ведь это ежедневный поезд.
А как, кстати, происходит доставка ЧС4Т в Смоленск? Резервом в составе каких-то поездов? Или "чех" привозит "Двину" в Смоленск и ждет сутки обратного поезда?
Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная. Внутри все явно круто сделано, все тонировано. Поразила безмоторная голова - кабина управления там НЕ отделена от салона, более того - первые три ряда кресел с подлокотниками повышаются ступеньками друг за другом так, что подлокотник третьего ряда кресел находится на уровне форточки окна
прямо обзорный поезд какой то..
Любопытно какая динамика у этого состава, все таки тыща лошадей на всего 2 вагона..
Deniz писал(а):Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная.
ДР1А-169. На правом боку (в районе дизельного помещения) возможно остались следы от столкновения с мусоровозом, но это было давно, ещё при приписке в Гомеле.
Deniz писал(а):Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная. Внутри все явно круто сделано, все тонировано. Поразила безмоторная голова - кабина управления там НЕ отделена от салона, более того - первые три ряда кресел с подлокотниками повышаются ступеньками друг за другом так, что подлокотник третьего ряда кресел находится на уровне форточки окна
прямо обзорный поезд какой то..
Любопытно какая динамика у этого состава, все таки тыща лошадей на всего 2 вагона..
[/URL]
Да, вчера тоже его заметил, когда прибывал из Молодечно без двадцати восемь, и кроме надписи МДП ничего не разглядел. Прикольная штука!
ЗЫ Раньше в этот тупик ставили Литовский ДР1А (поезд 301/302)...
ЗЫЗЫ А это не тот дизель, который раньше был Гродно-Минск (покрашен он был так же)?