Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Только вчера обратил внимание, что в торце вагонов ДРБ1 есть 3 красных огня. Выходит, для езды в одну сторону даже моноголовки ненадо.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

vl80 писал(а):От ДР1П-060 осталась голова и вагон.
На подъездные пути цеха ремонта дизель-поездов Барановичи-Полесские пригнали ДР1П-076 и -077 с БЗ Мицкевичи. Нужели до ремонта руки дошли?
По ст. Мицкевичи ДРок больше не осталось, да и сама БЗ ликвидирована.
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Вот и правильно. Хранить там в принципе нечего. Видимо это после последней проверки госконтроля, такой резонанс был по ТВ.
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Начали резать ДР1П-076 и -077
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

какой самый старый ДР1Пшник в ТЧ-3 теперь будет?
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Вроде да. 86-й если мне память не изменяет
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

Чисто технические рассуждения. Мне этот дизель поезд нравится по дизайну, с детства наблюдал за ним на ст Чаусы.

Но почему такая странная компоновка? Два моторных вагона, совмещенных с пассажирскими.. Почему сразу не взяли М62 в один конец, и голову с кабиной управления - в другой, и все - не надо мучатся с дизелями (читал что они плохо подходят для поездной работы) и тп..
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Потому что так подумали 50 лет назад.
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Сегодня был немало удивлён, увидев на Барановичи-Полесские брестский ДР1А

Изображение

Даже и в мыслях не было, что они к нам заходят.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Ничего удивительного :) В последнее время белорусский ПС бродит по просторам как кот, который гуляет сам по себе :)
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

А где ближе всего от минска можно проехатся на сабжевом дизеле?.. пока их всех не списали..
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Deniz, да у нас ДР1ок еще полно, спишут их нескоро. Ближе всего к Минску ст. Молодечно (чуть дальше Осиповичи, еще дальше Барановичи и конретно далеко Орша) :)

Хотя, в принципе, можно сделать финт ушами и сгонять в Слуцк!
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а):Ничего удивительного :) В последнее время белорусский ПС бродит по просторам как кот, который гуляет сам по себе :)
Тепловозы я ещё могу понять, но дизельпоезда чтоб так...
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

А я не вижу тут большой разницы :) Раздолбайство не только на нашей дороге процветает :) Нечего было больше поставить вот и приехал в Барановичи.
ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли.. Так и поехал в Вязьму с проводником под ТЭП70... График выдержали.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

ну ТЭП70 это слишком хорошая машина, чтобы не держать график чеха.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

micha1520 писал(а):А я не вижу тут большой разницы :) Раздолбайство не только на нашей дороге процветает :) Нечего было больше поставить вот и приехал в Барановичи.
ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли.. Так и поехал в Вязьму с проводником под ТЭП70... График выдержали.
Очень забавно! А ведь было время, под него в Смоленске ЭП10 выдавали...

ДРы у нас еще не скоро спишут, Денис, не волнуйтесь. В Оршу и Осиповичи на зими лучше правда не ехать - часто можно нарваться на мутантов в виде ДДБ1 и ДРБ1. Три белоруских столицы ДРов, это Гомель, Барановичи и Брест, а вот в Орше их позиции слабеют.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):ЗЫ На днях Полоцк-Москва пришел в Смоленск из Витебска, а ЧС4Т заказать под него забыли
Как это забыли? :) Ведь это ежедневный поезд.
А как, кстати, происходит доставка ЧС4Т в Смоленск? Резервом в составе каких-то поездов? Или "чех" привозит "Двину" в Смоленск и ждет сутки обратного поезда?
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная. Внутри все явно круто сделано, все тонировано. Поразила безмоторная голова - кабина управления там НЕ отделена от салона, более того - первые три ряда кресел с подлокотниками повышаются ступеньками друг за другом так, что подлокотник третьего ряда кресел находится на уровне форточки окна :shock:
прямо обзорный поезд какой то..

Любопытно какая динамика у этого состава, все таки тыща лошадей на всего 2 вагона..
Изображение
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Мотриса начальника БЧ панымаешь ;)
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Deniz писал(а):Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная.
ДР1А-169. На правом боку (в районе дизельного помещения) возможно остались следы от столкновения с мусоровозом, но это было давно, ещё при приписке в Гомеле.
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

Deniz писал(а):Сегодня в тупичке на вокзале заметил такой ДР1 состоящий из моторной головы и безмоторой тоже головы -) На табличке год постройки - 79, никаких номеров рагзлядеть не смог. Все свежепокрашено, правда поверхность какая то неровная. Внутри все явно круто сделано, все тонировано. Поразила безмоторная голова - кабина управления там НЕ отделена от салона, более того - первые три ряда кресел с подлокотниками повышаются ступеньками друг за другом так, что подлокотник третьего ряда кресел находится на уровне форточки окна :shock:
прямо обзорный поезд какой то..

Любопытно какая динамика у этого состава, все таки тыща лошадей на всего 2 вагона..
[/URL]
Да, вчера тоже его заметил, когда прибывал из Молодечно без двадцати восемь, и кроме надписи МДП ничего не разглядел. Прикольная штука!
ЗЫ Раньше в этот тупик ставили Литовский ДР1А (поезд 301/302)...
ЗЫЗЫ А это не тот дизель, который раньше был Гродно-Минск (покрашен он был так же)?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

Гы. Мы с Владленом тоже около него вчера тусили. И тож где-то полвосьмого
Изображение
Изображение
Изображение
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

Я тоже там было дето в это время на велике..
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а): А это не тот дизель, который раньше был Гродно-Минск (покрашен он был так же)?
Нет. то был ДР1А-155.
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Сообщение Vavan »

А куда тот подевался?
Ответить