Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Elk88
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Elk88 »

и сколько в принципе может стоить?
Вроде есть инфа в инете 6 500 000 гривен, что ~ 230 000 баксов по курсу
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Евгений Громов писал(а): 11 фев 2021, 09:28
Андрей Глушко писал(а): 10 фев 2021, 22:00 Доброе время суток всем . Наше предприятие Продает собственный дизель поезд. 332 номер . Может кто подскажет кому предложить ?
Очень любопытно, а где он физически сейчас и сколько в принципе может стоить?
https://korabelov.info/2020/07/166838/d ... a-aukcion/
Valentian
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

294
Вложения
photo_2021-02-11_09-12-41.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Будем надеяться, починят, и не такое восстанавливали. Это более старые после аварий списывали, а этот ещё должен поездить.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

У 178-ого после встречи с молоковозом похожие повреждения были, по крайней мере нижней части.
Elk88
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Elk88 »

Как там машинист то? А то СМИ бодро отчитались "никто не пострадал"
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

В группе БЧ вк писали, со ссылкой на слова самого машиниста, что отделался ссадинами и царапинами от вылетевшего стекла.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Еще один вопрос возник в обсуждении, есть ли в ДР-ках рама, наподобие таковой в тепловозах, повреждение которой для оных повод для списания, или всё же для ДР-ок нет такого критического момента как непосредственно дефект рамы? Вообще были ли случаи списания др-ок именно после повреждения рамы?
Valentian
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Рама есть, но без хрептовой балки.
Андрей Глушко
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 21:57

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Андрей Глушко »

В Украине . Город Николаев
Интагар
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Интагар »

У 294 один головной вагон был с прогибом рамы. Если я правильно подсчитал, то именно этот головной и пострадал.
Вложения
294.jpg
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Ого и с такими явными дефектами дизеля продолжают ездить. Нет слов. Наверняка если бы проверить каждую ДР-ку на предмет дефектов, там даже критические можно будет найти. Но у нас тут нехватка дизелей, так что безопасностью можно пренебречь. Потому то и ездят поезда с полным игнорированием заводских сроков эксплуатации. Интересно проверяются ли вообще кузова на предмет повреждений? Главное побольше закупить бизнесс класса, вот где и правда стояла острая необходимость.
Интагар
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Интагар »

Похожая проблема у 136.
Вложения
136.png
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

А 178 списали и порезали? Или вагоны от него где-то стоят в запасе? Вторая голова бы пригодилась сейчас.
Valdemar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 11:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valdemar »

178 списали полностью.
Поверьте, на больших ремонтах проверяют раму, и перекос кузова, но увы, на это особо не смотрят усердно, Та же печаль и на ЭР9. Если начать проверять, то через одну машину можно смело на списание
Виктор М.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:13
Откуда: Лида

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Виктор М. »

У 294-3 по результатам осмотра недопустимые деформации несущих элементов. Будет списан пострадавший моторный вагон. Пока точно не определено чем, но планируется заменить вагоном из другого состава.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Да, я так и подозревал, тем более что имел место перекос рамы о котором тут писали выше с приложением фото. Теперь интересно, что за состав лишится головы, и что будет с оставшимися вагонами состава донора. Предположу, что будет использован состав постарше которого также ждет отставка, а вагон донор пройдет капитальный ремонт с продлением срока службы. Но это не более чем теория.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Виктор М. писал(а): 17 мар 2021, 15:21 У 294-3 по результатам осмотра недопустимые деформации несущих элементов. Будет списан пострадавший моторный вагон. Пока точно не определено чем, но планируется заменить вагоном из другого состава.
Жаль, конечно. И, повторюсь, очень бы пригодилась целая голова от 178. Можно же было предусмотреть и поставить в запас, а не резать.
Когда в 2011 у ДР1А-145 сгорело два прицепных вагона, в 2012 ему в Лиде прицепили вагон ДР1-0424: viewtopic.php?p=36860#p36860
Я тогда небольшой шок испытал. Откуда он вообще мог взяться? Стоял же где-то. Так и здесь. Может, 178 всё-таки хоть и списали, но не порезали, а оставили на БЗ?
Valentian
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

В Барановичах в депо вагоны от дрок годами стоят со стертыми номерами. Некоторые уже даже десяток лет стоят. Может и голова завалялась где, не обращал внимания.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Интагар писал(а): 14 фев 2021, 13:47 У 294 один головной вагон был с прогибом рамы.
Интагар писал(а): 14 фев 2021, 16:47 Похожая проблема у 136.
Ещё и ДР1А-295.3, увидел позавчера, а потом и на фото в интернете нашёл.
Изображение
Изображение
Вложения
DSCN9923_02.JPG
Efiop
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Efiop »

ДР1а 145 прошла тр2
desire1142
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение desire1142 »

https://trainpix.org/vehicle/87111/#n104854
На участке Василевичи – Хойники курсировал дизель-поезд ДР1А-167 для доставки людей к месту работ. Им по очереди управляли машинисты, которые менялись через каждые двое суток.
<...>
Кроме замера уровня радиации и мойки систем тепловоза, перед постановкой в цех повторно проводился дозиметрический контроль. Все его результаты передавались ежесуточно в соответствующие организации и фиксировались в специальных журналах. Впоследствии были списаны и утилизированы работавшие на станции Хойники дизель-поезд ДР1А-167, тепловозы М62-1704, М62-1705. И это несмотря на то, что они ежесуточно подвергались частичной дезактивации. Потом были списаны, разобраны и захоронены в могильник радиоактивных материалов еще несколько маневровых тепловозов.
https://gomel.rw.by/press_center/corpor ... -tragedii/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Попытался внести эту информацию на трэйнпикс, а именно текст "Курсировал на участке Василевичи – Хойники для доставки людей к месту работ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС" и дату списания 1986. Результат: "Не принято: фейк".
То же и по М62-1704 и М62-1705. Поставил дату списания 1986. 1704: "Не принято: Ложная инфа". 1705: "Не принято: Ложная инфа. Списан гораздо позже".
Ну допустим, явно в тексте статьи год списания не указан, только то, что после работы ликвидации. Хотя мне кажется, что если они облучились, долго они уже не проработали. Но чем помешал текст про ДР1А-167, о том, что он работал на участке, без даты списания? Там редакторы могут спокойно вычленить нужную инфу. А объявлять данные с сайта БЧ фейком...
Короче, расхотелось мне что-то туда ещё вписывать.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

Ваван, а не надо вносить эти левые записи, вот и всё. У нас часто так происходит и у многих, увидел запись кого-то и скорее править. Это также касается пользователей майнтрайн, игнатий и т.д. ДР1А-167 никогда не работал у нас, в профиле о нем всё четко указано, зачем доверятся публикациям в газете? Лично я правлю, когда имею сто процентную информацию, либо от проверенных людей, либо проверенную лично.
Ответить