Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 фев 2018, 07:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1560 сообщений ]  На страницу Пред. 159 60 61 62 63 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Вот как :) А для более поздних дизелей табличек, значит, не хватило, пришлось старые привинчивать :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1139
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
У вагонов состава 202 между пассажирскими окнами нет гофров. Если у 163 у прицепных везде есть гофры, то там точно не 2024.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Засрали тему: перебили не перебили... Взяли отвертку и в торце вагона очистили от краски заводскую табличку. там и номер и точная дата.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Засрали не засрали что толку если от дизелистов толку НОЛЬ. Вот взял бы отверточку и поковырял бы. Не хватает ешё из-за гимора проблем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1139
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Засрали не засрали что толку если от дизелистов толку НОЛЬ. Вот взял бы отверточку и поковырял бы. Не хватает ешё из-за гимора проблем.
Если гемора не хотите, гадайте на кофейной гуще.
В своё время я часть вагонов посмотрел и заинтересованному человеку передал. У себя теперь просмотреть не могу, тот винт умер.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
У вагонов состава 202 между пассажирскими окнами нет гофров. Если у 163 у прицепных везде есть гофры, то там точно не 2024.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Засрали тему: перебили не перебили... Взяли отвертку и в торце вагона очистили от краски заводскую табличку. там и номер и точная дата.
Ну ткните, где тут расположена эта табличка, я её в упор не вижу. Столько слышал, что в торце она есть, но ни разу не видел. Хотя бы потому, что имею возможность рассматривать только стоящие на вокзале дизеля, не расцепленные. Возьмите фото и обведите в пайнте, где эта табличка:
https://scontent-frt3-1.cdninstagram.co ... 7936_n.jpg
https://scontent-frt3-1.cdninstagram.co ... 2704_n.jpg
Да, и ковырять отвёрткой вагоны у меня тоже возможности нет. Ни барановичские, ни тем более гомельские. Если у работников есть такая возможность, пусть посмотрят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Ваван на тех табличках ничего нет! Я сотню раз смотрел Четко прописано только на ДР1Б-500-501, во всех остальных прочитать не реально. Ну только если ножом срезать сантиметр краски. А табличка 10х15 находится в задней части вагона с правой стороны внизу. Вот на твоих фото где чел поднимает вагон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Ну фото не мои, а отсюда :) https://www.instagram.com/siarhei.depot/
Теперь ясно, спасибо. Но простому пассажиру что-либо рассмотреть шансов точно нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Цитата:
Если гемора не хотите, гадайте на кофейной гуще.
В своё время я часть вагонов посмотрел и заинтересованному человеку передал. У себя теперь просмотреть не могу, тот винт умер.
А вообще если уже быть точным, то речь вообще то шла о том, кому приписать голову стоящую в депо! И какой то там Хулимов спер табличку с 1978 годом, что я дал в подтверждении что на 164 тоже висят таблички двух лет и не исключено то, что такой же Хулимов где-то спер табличку, а вместо нее в Великих Луках или в Лиде прикрутили другую, так сказать заполнить дырку. Вот и всё! И не надо много ума и гадания. Хуже всего когда тут полно дизелистов, а гадают собственно пару человек (вопрос: а нафиг оно мне надо. К чему я в последнее время и склоняюсь)

P.S. и где собственно тот заинтересованный и почему не скинет инфу?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1139
Откуда: Барановичи-Гомель
Хорошо что почта долго хранит отправленные письма.
Это заводская табличка с ДР1А-293
https://yadi.sk/i/e74VM_Rb3MmyUr
Цитата:
Ваван на тех табличках ничего нет! Я сотню раз смотрел


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 250
Откуда: Winterfell
Сегодня в 09:50 из Лунинца на Брест дизель (вроде 146) пошёл под 2ТЭ10У. Если у кого есть возможность, то снимайте, пока он не доехал до Бреста :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Хорошо что почта долго хранит отправленные письма.
Это заводская табличка с ДР1А-293
https://yadi.sk/i/e74VM_Rb3MmyUr
Цитата:
Ваван на тех табличках ничего нет! Я сотню раз смотрел
А можете рассказать, что означают эти числа (кроме даты)?
Я вот сегодня смог рассмотреть табличку на ЭР9Т-70603, зная, где её искать, но там разобрал только 91 - год выпуска.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Vavan 11 сен 2017, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
В своё время я часть вагонов посмотрел и заинтересованному человеку передал. У себя теперь просмотреть не могу, тот винт умер.
Заинтересованный - это, наверное, я? :)
В 2008 году получил от вас, Сергей, порядка 40 писем, где мы обсуждали рамные таблички и вычисляли (успешно) перебивки.
Или еще с кем-то переписку вели?
Цитата:
А можете рассказать, что означают эти числа (кроме даты)?
Я вот сегодня смог рассмотреть табличку на ЭР9Т-70604, зная, где её искать, но там разобрал только 91 - год выпуска.
Заводские номера вагонов, внутренняя нумерация РВЗ. Все журналы ОТК РВЗ с нумерацией есть у меня дома. Так, к примеру, на той табличке, что показал Сергей, виден заводской номер 1176. Это - 1176 прицепной вагон ДР1, построенный на РВЗ. По журналу ОТК - это вагон 293-6.
325 - заводской индекс изделия - "прицепной вагон ДР1А". На моторных вагонах будет указан индекс "324".
На электропоездах дргуие индексы.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Последний раз редактировалось Иван 11 сен 2017, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Спасибо!
И выходит, перебивки всё-таки были? Было бы очень хорошо, если бы Вы подняли эти материалы и поделились с нами на форуме.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
И выходит, перебивки всё-таки были? Было бы очень хорошо, если бы Вы подняли эти материалы и поделились с нами на форуме.
Vavan, если найдете какую-то полезную инфоромацию на рамных табличках ЭР или ДР - пишите в личку. С удовольствием поделюсь всем, что знаю.

===============
Цитата:
Ну для того кто там что натягивает размещу фото ДР1А-164
Цитата:
у человек (вопрос: а нафиг оно мне надо. К чему я в последнее время и склоняюсь)
Цитата:
P.S. и где собственно тот заинтересованный и почему не скинет инфу?
===============

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1139
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Заинтересованный - это, наверное, я? :)
В 2008 году получил от вас, Сергей, порядка 40 писем, где мы обсуждали рамные таблички и вычисляли (успешно) перебивки.
Или еще с кем-то переписку вели?
Только с Вами. но у меня в архиве осталось 5-6 писем. Остальные вроде по вайберу отправлял.

А если бы остальные заинтересовавшиеся вагонами перечитали всю тему, там Иван подробно рассказывал где эти таблички искать, сколько их и что они означают...
А на счет перебивок, так вроде в 315 составе что-то не сходилось, но я сейчас могу и ошибаться...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Цитата:
Ваванчик, на ДР1А-162 все таблички 1979 года.
На 163 голове тоже 1979 год :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Выходит, там, как и у 164, были разные таблички, 1978 и 1979.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
https://trainpix.org/vehicle/808/
Цитата:
ДР1П-104

Дорога приписки: Белорусская железная дорога
Депо: ТЧ-3 Барановичи
Серия: ДР1П
Завод-изготовитель: Рижский вагоностроительный завод · Рига
Построен: 1974
Списан: 04.2017
Категория: Дизель-поезда
Текущее состояние: Списан
С завода поступил в ТЧ-8 Гомель Белорусской ж.д.
Позже передан в депо ТЧ-3 Барановичи Белорусской ж.д.
Головной моторный 104/1 — 17114984
Прицепной 104/2 — 17220120
Прицепной 104/4 — 17220138
Прицепной 104/6 — 17220146
Прицепной 104/8 — 17220153
Головной моторный 104/3 — 17114992
После списания ездил до июня 2017.
Разобран в августе 2017. Некоторые детали использованы для ремонта МДП-004
В октябре 2017 года использовался для съёмок художественного фильма.
https://youtu.be/OWbxJ5L6Zy0
Судя по видео, нифига он не разобран, а почти живой ещё. Жаль, что подорвали его :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 250
Откуда: Winterfell
В Бресте вспомнили, что давно не занимались гибридизацией, поэтому замутили два гибрида: 152моторный/126 и 325.1-269.6-269.4-269.2-269.1.
У второго гибрида оригинально устроена подсветка дверей на остановках: дизель останавливается, двери открываются, лампочки загораются только у головного, двери закрываются, лампочки загораются на всех остальных вагонах. Плюс ко всему на двух тележках прицепных сильные дефекты колпар - даже на малой скорости нещадно лупили по рельсам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2109
Откуда: Лябяжы
...а 325.3 ходит в составе 313 (313.12468+325.3)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 18:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8142
Откуда: Минск
Видели в Лунинце ДР1П-104, стоит с несколькими вынесенными окнами после взрыва.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1686
Откуда: Полесский забулдон
Видел в Лунинец 2 головы др1, незнаю П-шка или ашка, без окон дверей и без внутренностей. Стояли возле цеха То-3

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Про Ашки пока вроде не было инфы, что кого-то списали. Будем надеяться, что это кто-то из П-шек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1452
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Так последняя ДР1П-104 скорее всего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 250
Откуда: Winterfell
Новые брестские гибриды: моторный 320/269, моторный 269/265. Оба пятивагонные.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1560 сообщений ]  На страницу Пред. 159 60 61 62 63 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron