Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 фев 2018, 20:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1560 сообщений ]  На страницу Пред. 158 59 60 61 62 63 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Спасибо. Значит 148 был целый, а то я не понял к чему 147)) А в каком году это было?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
В пределах 1979 - 1982 г. Точно не помню.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8141
Откуда: Минск
Долго же останки головы дожили, я их после 2004 года ещё сам снимал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 04:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Первым по СМЕ шел 1481, на 1483 оборвало вал ГП - удар по ГП - воспламенение горячего масла. Вспыхнул аппаратный шкаф и кабина и огонь перекинулся на кабину шедшего следом ДР1А-147. По разъезду Бульба стояли - тушились. Пострадавших не было. Голову 147 восстановили быстро. 1483 списали, а вагоны 2 продали, два где-то на БЧ. После этого пожара нашли на Львовской ДР1А-213 без одной головы, которая у них сгорела и с тех пор 1481 закреплена за 213. После этого случая перекроили график, ввели дополнительные поезда из ДР, но по СМЕ стали ездить в исключительных случаях.
Спасибо, интересно! Но все-таки, смущает трафарет от ДР1П-065. Похоже, что списан был вагон под фиктивным номером "065", а оригинальный 065 какое-то время (до прихода 213) работал в составе 148 под фиктивым номером "148-3".

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Никто не обратил внимания на окраску головки. На момент пожара 148 была окрашена в В.Луках красно-белым цветом. Если я не ошибаюсь это голова 1633, но это надо уточнить в ТЧ-8. ДР1П-065 в то время без одного прицепного была в ПМС-117 возил рабочих жлобинский машинист Кулик. Далее судьба этой машины мне неизвестна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Никто не обратил внимания на окраску головки. На момент пожара 148 была окрашена в В.Луках красно-белым цветом. Если я не ошибаюсь это голова 1633, но это надо уточнить в ТЧ-8.
Только тогда, наверное, ДР1А-1631, это её нету, а голова 1633 есть. 1631 - тоже хорошая версия. Против неё только этот комментарий, где утверждается, что на табличке был указан 1978 г.: https://trainpix.org/photo/203659/#475640
Может, автор комментария ошибся. Я когда предполагал, что это 1483, исходил именно из 1978 г. постройки. А 163 построен в 1979 г.
Но что это не ДР1П-065, я уверен, гофры на крыше и на боку кабины об этом свидетельствуют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Ваван, на Халимова вообще нечего ровняться! Год 1978 ничего не говорит. Дизель мог быть построен в 1978 году, а сдан в 1979 вот и табличка. А есть такой вариант как писал Никончук, то, что таблички скручивались тем же Халимовым например (и условно и нет) и на ПС ставили другие таблички с других машин! Тот же например ЧС4Т номер не помню (я приводил фото)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Тогда, возможно, придётся ещё раз менять привязку фото. Если 1483 был красным, то это не он, а, вероятно, 1631.
Интересно, а что стало с ДР1А-1631? Судьбу 1483 мы выяснили, а вот про 1631 пока ничего неизвестно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 250
Откуда: Winterfell
24 или 25 августа кто-то в районе о.п. Щара обстрелял из малокалиберки дизель Лунинец - Барановичи.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Нет, номер никак не может быть 163. Все-таки, на фото вагон 148.
Цитата:
Ваван, на Халимова вообще нечего ровняться! Год 1978 ничего не говорит.
На всех ДР1,которые я видел (а видел я их немало), таблички всегда были родные.
Цитата:
Дизель мог быть построен в 1978 году, а сдан в 1979 вот и табличка.
Быть такого не может даже в принципе. Тем более, что по заводским данным РВЗ, состав построен и сдан в эксплуатацию в депо Гомель в феврале 1978 года.
Цитата:
А есть такой вариант как писал Никончук, то, что таблички скручивались тем же Халимовым например (и условно и нет) и на ПС ставили другие таблички с других машин! Тот же например ЧС4Т номер не помню (я приводил фото)
Заводские таблички массово менялись на ЛРЗ только на ЧМЭ3 из-за особенностей их крепления на сменных дверцах холодильника. На ДР1 такого не было.

И к тому же... Степанович47 пишет, что на момент аварии 148 был красного цвета. А я на фото вижу именно красный цвет на машинном отделении.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Связался с пользователем Халимов, на предмет того, может там стояла ещё одна списанная голова, с 1978 годом, а это другая, он пишет:
Цитата:
кузов этот стоял именно около цеха дизель-поездов. это именно он. прикручена табличка по заводскому. я снутри вскрывал обшивку. на табличке краски было очень мало. на табл 1978 год, др1а. табличка у меня. попробую сфоткать.
Так что поторопились с перепривязкой фото к ДР1А-163, надо возвращать ДР1А-148 :)
Цитата:
Нет, номер никак не может быть 163. Все-таки, на фото вагон 148.

И к тому же... Степанович47 пишет, что на момент аварии 148 был красного цвета. А я на фото вижу именно красный цвет на машинном отделении.
Вот с цветом что-то непонятное. Как-будто синий с красным. Неужели уже сгоревшую голову затем покрасили в синий цвет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 07:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Не, менять будем после точного определения головы. Пусть Громов оригинал глянет. Может что видно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 08:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8141
Откуда: Минск
Ну а вот моя версия головы. Это 2004-2005 год, можно узнать точнее, да вряд ли оно сильно поможет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сгоревший головной вагон ДР1А
burneddr1a.jpg
burneddr1a.jpg [ 49.47 КБ | 652 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Больше похоже на проржавевший серый, чем на красный. Но это мне только так кажется. Как оно на самом деле, не берусь утверждать.
Цитата:
Цитата:
Дизель мог быть построен в 1978 году, а сдан в 1979 вот и табличка.
Быть такого не может даже в принципе. Тем более, что по заводским данным РВЗ, состав построен и сдан в эксплуатацию в депо Гомель в феврале 1978 года.
А вот что по этому поводу думает Халимов:
Цитата:
много есть таких тепловозов например. тэ3-5333 по данным 65г постройки, а на табл 64 год. тэп70-0500, 0501, 0502 по данным 2004г, а на табл 2003 год. таблички вешали в конце года, а локомотив выходил уже в новом году.
От себя добавлю, что на том же RVR повесили таблички ЭР2Т на несколько ЭР9Т (702, 4053, 717 вроде), поэтому табличка - это, увы, ещё не самая точная информация. Так что год на табличке действительно мог оказаться неправильным, если дизель вышел в начале года.
Я тут глянул https://trainpix.org/list.php?&mid=107&st=30, первый дизель 1979 года - это ДР1А-160. Поэтому для oleg-BY задание :)
Надо бы посмотреть таблички ДР1А-160 и ДР1А-162, да и заодно ДР1А-1633. Если и на них 1978 г., то точняк на фото ДР1А-1631. Если 1979 г., то вопрос ещё остаётся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Я тут глянул https://trainpix.org/list.php?&mid=107&st=30, первый дизель 1979 года - это ДР1А-160. Поэтому для oleg-BY задание :)
Надо бы посмотреть таблички ДР1А-160 и ДР1А-162, да и заодно ДР1А-1633. Если и на них 1978 г., то точняк на фото ДР1А-1631. Если 1979 г., то вопрос ещё остаётся.
Это называется - "натягивание совы на глобус" :) . Ну, пусть посмотрит, конечно, хуже не будет...

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Для Ваванчика. Сегодня снял ДР1А-164.3, так вот как я и писал выше верю только глазам своим и Степановичу)) Так вот на левом борту год 1979, а на правом 1978. Как развязочка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Всё, теперь я убеждён, что это ДР1А-1631 :) Если даже на более позднем дизеле написан 1978 г. Спасибо, таблички на 164 поясняют, откуда мог взяться 1978 г. на этой списанной голове, а цвет дизеля говорит о том, что это не ДР1А-1483, а ДР1А-1631.
Осталось только узнать, когда он был списан и почему.

Offtop
Цитата:
От себя добавлю, что на том же RVR повесили таблички ЭР2Т на несколько ЭР9Т (702, 4053, 717 вроде)
Вот сегодня видел ЭР9Т-71709, на левом боку на табличке написано ЭР2Т.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Ну для того кто там что натягивает размещу фото ДР1А-164


Вложения:
DSC_5977.jpg
DSC_5977.jpg [ 148.84 КБ | 564 просмотра ]
DSC_5980-1.jpg
DSC_5980-1.jpg [ 99.95 КБ | 564 просмотра ]
DSC_5978.jpg
DSC_5978.jpg [ 321.84 КБ | 564 просмотра ]
DSC_5979.jpg
DSC_5979.jpg [ 278.85 КБ | 564 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Достоверно довожу для всех интересующихся о причинах списания моторных вагонов: ДР1А-1631 горела на о.п. Носовичи (участок Гомель-Тереховка). Причина пожара не была установлена точно (якобы ехали рыбаки) и по неосторожности их загорелся прицепной вагон. С прицепного огонь перекинулся на хвостовой моторный 1631. Моторный и прицепной списали (номер прицепного никто уже не помнит).
ДР1А-202. Моторный вагон 2023 был списан после наезда на школьный автобус на неохраняемом переезде перегона Кастрычник - Василевичи. Погибли дети по вине водителя. Прицепные вагоны разбросали по БЧ, а моторный 2021 закрепили за ДР1А-163 на постоянной основе. Про даты вопросов не задавайте - не помню. Фамилий машинистов не называю так, как они и так перенесли ущербные для здоровья стрессы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна

Цитата:
Достоверно довожу для всех интересующихся о причинах списания моторных вагонов: ДР1А-1631 горела на о.п. Носовичи (участок Гомель-Тереховка). Причина пожара не была установлена точно (якобы ехали рыбаки) и по неосторожности их загорелся прицепной вагон. С прицепного огонь перекинулся на хвостовой моторный 1631. Моторный и прицепной списали (номер прицепного никто уже не помнит).
Так ведь у состава ДР1А-163 не хватает только головного 1631, все остальные на месте. По идее, сгореть должен был 1632. Так что, сейчас работает вагон с перебитым номером? Или голова 1631 на момент пожара работала в другом составе, и сгорел какой-то другой вагон (ну или наоборот, на момент пожара вместо 1632 был вцеплен чужой прицепной, и он сгорел)? Странно всё это.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Может там вместо сгоревшего прицепного ходит перебитый с 2024?


Последний раз редактировалось Степанович47 01 сен 2017, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
У вагонов состава 202 между пассажирскими окнами нет гофров. Если у 163 у прицепных везде есть гофры, то там точно не 2024.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4899
Откуда: Маладзечна
Вот на фото видно, что у всех вагонов, кроме ДР1А-2021, есть гофры между окнами:
Изображение
Т.е. если и перебивка, то тоже какой-то достаточно старый вагон, примерно одного возраста с ДР1А-163. Может, вагон от ДР1А-169? Судьба не всех его вагонов известна: https://trainpix.org/vehicle/8241/#n1585 С другой стороны, по крайней мере сейчас, перебивкой вагонов дизелей БЧ вроде не занимается, такие солянки катаются, как 163/202, 213/148, и вагоны от 148 и 202 в других составах, но не перебивки. Может, раньше перебивали? ТЭП60 же недавно перебивали...

В любом случае, Степанович47, спасибо за информацию, без Вас никто бы никогда не узнал историю списания этих вагонов!
Кстати, может Вам что-то про ДР1А-169 известно? 1693, возможно, стал донором кабины для второго вагона МДП-001, который либо 1692, либо 1694; 1691 есть в МДП-001; 1696 сейчас в ДР1А-179; остались два прицепных - 1698 и либо 2, либо 4, которые исчезли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 64
Да, в любом случае, Степановичу47 огромнейшее спасибо за достоверные факты про дизель-поезда депо Гомель.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Ваванчик, на ДР1А-162 все таблички 1979 года.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1560 сообщений ]  На страницу Пред. 158 59 60 61 62 63 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron