Страница 1 из 77

Добавлено: 08 июн 2007, 10:57
suntechnic
Да, похоже придется усиленно гадать, куда же этот состав будет ходить.
Решатся заменять и поставят один на пригород? Или слухи о ускоренном дизель-поезде Гомель-Лунинец-Барановичи воплотятся в реальность?
Время покажет....

Кстати о времени. Насколько я понимаю, самые старые ДРки (которым больше 30 лет) бегают в Бресте и отчасти в Барановичах. Их собираются как то списывать? Ну или там переделывать в те же МДП....

Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.. а чтобы оставить хотя бы 30-летники, придется аж до 135 списывать номера ( :shock: ).

Добавлено: 08 июн 2007, 11:33
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а): Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.
А кто тебе сказал, что он бегает? Его списали и он стоит на б.з. Мицкевичи.

Добавлено: 08 июн 2007, 12:20
vl80
TRAINer писал(а):
Alex-SPU писал(а): Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.
А кто тебе сказал, что он бегает? Его списали и он стоит на б.з. Мицкевичи.
Ну не факт я одну его голову год назад видел. А в Мицкевичах ДР1 в чистом виде стоит это точно. Вот съездим туда проверим.

Добавлено: 08 июн 2007, 12:20
suntechnic
Ну и какой теперь самый старый будет?
из Брестких?

Добавлено: 08 июн 2007, 12:42
Евгений Громов
vl80 писал(а):
TRAINer писал(а):
Alex-SPU писал(а): Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.
А кто тебе сказал, что он бегает? Его списали и он стоит на б.з. Мицкевичи.
Ну не факт я одну его голову год назад видел.
Факт. Мне это машинист барановичский рассказал, объясняя причину передачи гомельских ДР1А в Барановичи.

Добавлено: 08 июн 2007, 15:14
Воднев
Alex-SPU писал(а):Ну и какой теперь самый старый будет?
из Брестких?
Ежели ничего не путаю, то ДР1п-062

Добавлено: 08 июн 2007, 15:48
vl80
А где вообще посмотреть весь список БЧшных ДРов с припиской?

Добавлено: 08 июн 2007, 16:02
Воднев
МавАГ тебе в помощъ!

Добавлено: 08 июн 2007, 16:08
suntechnic
Я как раз сегодня начал в экселе составлять такую таблицу. Нужны уточнения, т.к. данные очень старые. Порядка сотни будет в работе ДРок. Уточняйте. В начале списка наверняка какие-то списаны. Вопрос лишь в том, порезаны ли они, или стоят на БЗ.

ДР1П-62 1971 Брест
ДР1П-64 1971 Брест
ДР1ПА-65 1971 Барановичи
ДР1П-68 1971 Брест / Орша
ДР1П-75 1972 Брест
ДР1П-76 1972 Орша / Барановичи
ДР1П-77 1972 Барановичи
ДР1П-78 1972 Брест
ДР1П-79 1972 Брест
ДР1П-80 1972 Брест
ДР1П-83 1973 Брест
ДР1П-84 1973 Барановичи
ДР1П-85 1973 Орша
ДР1П-86 1973 Барановичи
ДР1П-87 1973 Орша
ДР1П-89 1973 Брест
ДР1П-90 1974 Брест
ДР1П-94 1974 Брест
ДР1П-97 1974 Орша/ Брест
ДР1П-98 1974 Брест / Барановичи
ДР1П-99 1974 Барановичи
ДР1П-104 1974 Барановичи
ДР1П-112 1975 Барановичи
ДР1П-114 1975 Барановичи
ДР1П-116 1975 Барановичи
ДР1П-117 1975 Барановичи
ДР1П-118 1975 Барановичи
ДР1П-119 1975 Орша
ДР1А-124 1976 Гомель
ДР1А-126 1976 Гомель (с нумерацией мест)
ДР1А-130 1976 Гомель/Барановичи
ДР1А-131 1976 Гомель / Орша
ДР1А-132 1976 Гомель
ДР1А-135 1977 Гомель
ДР1А-136 1977 Гомель
ДР1А-145 1977 Гомель / Барановичи
ДР1А-146 1977 Гомель
ДР1А-147 1978 Гомель
ДР1А-148 1978 Гомель, одна из голов в составе 213 (и наоборот)
ДР1А-151 1978 Гомель
ДР1А-152 1978 Гомель
ДР1А-155 1978 Гомель / Барановичи
ДР1А-160 1979 Гомель
ДР1А-162 1979 Гомель
ДР1А-163 1979 Гомель
ДР1А-164 1979 Гомель
ДР1А-166 1979 Гомель
ДР1А-169 1979 Гомель / НОД БЧ
ДР1А-173 1980 Гомель
ДР1А-175 1980 Гомель
ДР1А-177 1980 Гомель
ДР1А-178 1980 Гомель
ДР1А-179 1980 Гомель
ДР1А-192 1981 Гомель/Барановичи
ДР1А-193 1981 Гомель/Барановичи
ДР1А-202 1982 Гомель
ДР1А-213 1983 Гомель
ДР1А-214 1983 Гомель
ДР1А-231 1984 Гомель
ДР1А-234 1985 Гомель
ДР1А-249 1986 ???
ДР1А-250 1986 Гомель
ДР1А-256 1987 Гомель
ДР1А-265 1987 Орша
ДР1А-268 1988 Барановичи
ДР1А-269 1988 Орша
ДР1А-270 1988 Брест
ДР1А-281 1989 Брест
ДР1А-282 1989 Гомель
ДР1А-293 1990 Гомель
ДР1А-294 1990 Гомель
ДР1А-295 1990 Барановичи
ДР1А-303 1991 Барановичи
ДР1А-306 1992 Орша / Брест
ДР1А-309 1992 Барановичи
ДР1А-313 1993 Орша
ДР1А-314 1993 Барановичи
ДР1А-315 1993 Гомель
ДР1А-319 1994 Орша
ДР1А-320 1994 Брест
ДР1А-321 1994 Барановичи
ДР1А-323 1994 Гомель
ДР1А-325 1994/1995 Брест
ДР1А-326 1995 Барановичи

Добавлено: 08 июн 2007, 18:44
andy t
А не это ли самая старая ДРка на БЧ? Причем она в ходу, я даже на ней не раз ездил:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU

Добавлено: 08 июн 2007, 18:57
suntechnic
Надо проверить. 60ка тоже в ходу не так давно была, ан уже списана и стоит на БЗ. А еще вполне возможно там составность смешанная, когда из несколько ДР1П составляется один.

Добавлено: 08 июн 2007, 19:34
Евгений Громов
Раз пошла такая пьянка...
Alex-SPU писал(а): ДР1А-126 1976 Гомель / Орша
Тут надо написать наоборот: только что ехал на ДР1А-126, он сделан под замену внезапно сдохшим ДР1Б (все места пронумеровали, подписали места проводников).
Т.е. ДР1А-126 1976 Орша/Гомель
ДР1А-148 1978 Гомель и Минуглепром СССР
От 148 одна голова 1481 в составе ДР1А-213.
ДР1А-192 1981 Гомель
ДР1А-193 1981 Гомель
Уже Барановичи.

Добавлено: 09 июн 2007, 20:06
Саныч
vashkov писал(а):А не это ли самая старая ДРка на БЧ? Причем она в ходу, я даже на ней не раз ездил:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU
недавно списали.Стоит в Брн-Ц,есть фото

Добавлено: 09 июн 2007, 20:11
Саныч
Alex-SPU писал(а):Я как раз сегодня начал в экселе составлять такую таблицу...
таблицу нужно составлять повагонно.Не все вагоны в ходу;разные вагоны поездов 098,112,148,169,294 и др. ходят не только в разных составах,но и приписаны к разным депо.

Добавлено: 09 июн 2007, 20:45
suntechnic
ну тогда, Саныч, смысла в открытой дискуссии нет. Либо брать инфу полностью, либо оставить как есть без повагонной комплектации...

Скажи лучше, какую самую старую ДРку ты знаешь и все ли Оршанские ДРки в Барановичи передали, или просто ряд списали или даже порезали..?

Добавлено: 10 июн 2007, 13:41
Иван
На фотогалерее Паровоза ИС появилось фото от 03.06 стерлитамакского ДР1А-310 в Москве при пересылке. Думал, чято идет к нам, в Засулаукс. Вчера поговорил со знающими людьми - оказывается идет на КР в Лиду. Так что ловите. Кто-нибудь живет поблизости от Лиды?

Добавлено: 11 июн 2007, 11:14
suntechnic
А товарищ с Лиды на форуме Мавага пропал совсем?

Добавлено: 11 июн 2007, 12:02
Евгений Громов
В свете повышенного интереса к дизель-поездам в последнее время, поднял записи и обновил страничку c гомельскими дизель-поездами. Дополнения, комментарии и замечания приветствуются.

Добавлено: 12 июн 2007, 01:28
andy t
Иван писал(а):На фотогалерее Паровоза ИС появилось фото от 03.06 стерлитамакского ДР1А-310 в Москве при пересылке. Думал, чято идет к нам, в Засулаукс. Вчера поговорил со знающими людьми - оказывается идет на КР в Лиду. Так что ловите. Кто-нибудь живет поблизости от Лиды?
Так вот что это было! Ночью в составе грузового поезда сей экземпляр был увиден на линии Минск-Барановичи из окна пассажирского поезда. Действительно, объект интерестный, заснять бы как... Нужна информация из Лиды, по другому никак...

Добавлено: 14 июн 2007, 01:46
Иван
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 007&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 136&LNG=RU

Хотелось бы немного поговорить о вагонах-сараях ДР1.
Вот моя информация:

В августе 2001 года и в мае 2003 года списанный вагон 25-4 находился в виде склада на территории депо Барановичи-Центр.
В 1994 году вагоны 26-2 и 26-8 (списанные) стояли на территории депо Лида.
40-1 на 08.2001 списанный вагон находится на веере депо Барановичи-Центр.
40-2 на 08.2001 списанный вагон-сарай в депо Барановичи-Центр.

40-3 на 08.2001 списанный вагон находится в депо Барановичи-Полесск.

На вышеприведенных ссылках - две фотографии сараев от ДР1. Замечу, что, даже если номер на торце вагона и не просматривается, то его легко можно установить, прочитав рамную табличку, которая находится снизу справа на том же торце. Там указывается, серийный номер кузова, дата постройки, а также МПС-овский номер состава.
На каждом вагоне - две таблички, одна из которых крепилась на РВЗ в момент начала постройки кузова, а вторая - в момент окончания. Обе таблички, если смотреть во "анфас" торца вагона - снизу слева по обоим торца. То есть, с какой бы торца не стоишь - табличка всегда снизу слева.
Приведу пример.
На днях Саныч сфотографировал и выслал мне рамную табличку на вагоне ДР1-42-8.
Выглядела она так:

"317 152 11.09.1969"

317 - заводская модель ДР1 (позже были 319,325 и т.д.)
152 - 152-ой прицепной вагон ДР1.
11.09.1969 - дата начала постройки вагона.

С другой стороны вагона должна быть еще одна табличка, которую Саныч не осмотрел, но она должна была выглядеть приблизительно так:

"317 152 42 хх.09.1969"

317 - заводская модель ДР1
152 - 152-ой прицепной вагон ДР1.
42 - МПС-овский номер состава
хх.09.1969 - дата окончания постройки вагона.

Так что в будущем, при осмотре списанных вагонов для 100% определения номера рекомендую тщательно осмотреть именно эти рамные таблички.

И кстати, о вышеупомянутом ДР1А-310 в Лиде.

Перебивку вагона можно определить с достоверностью только при помощи этих рамных табличек.

(Напомню, что в Стерлитамак с РВЗ поступили ДР1А-307,308,310,316,317)

Пару лет назад к нам, в Засулаукс, пришел на КР шестивагонный состав "ДР1А-307". Мне удалось переписать все рамные таблички, в результате чего было установлено, что в его составе НЕТ НИ одного родного вагона от 307-й. Меня это тогда повергло в шок. В частности, вагон "307-8", на самом деле являлся 310-8 (интересно, что в составе ДР1А-310 вместо вагона 310-8?). Короче говоря, все 5 составов имели минимум, один вагон в составе "ДР1А-307". Даже вагон "307-2" - на самом деле - 307-4. Излишне говорить, что на бортах везде стояли фиктивные номера от 307-го.
Так что, если кто-нибудь из вас, уважаемые форумчане, доберется до Лиды, то большая просьба - переписать все таблички, дабы прояснить с этим составом.

ЗЫ. Не только стерлитамакцы грешат перебивкой. На днях был в Вильнюсе и с удивлением констатировал, что на моторах ДР1А-275 и 284 произошла взаимная перебивка.

Добавлено: 14 июн 2007, 07:12
Aleksio
Иван писал(а):Не только стерлитамакцы грешат перебивкой. На днях был в Вильнюсе и с удивлением констатировал, что на моторах ДР1А-275 и 284 произошла взаимная перебивка.
Проделано это было по причине того, что моторы этих поездов имели разные пробеги перед капремонтом если смотреть по каждому составу в отдельности, но очень похожие, если смотреть попарно. Поэтому не заморачивались, а за пять минут накрасили новые номера.
Так уже лет 10 и бегают.

Добавлено: 14 июн 2007, 12:02
Иван
Aleksio писал(а):
Иван писал(а):Не только стерлитамакцы грешат перебивкой. На днях был в Вильнюсе и с удивлением констатировал, что на моторах ДР1А-275 и 284 произошла взаимная перебивка.
Проделано это было по причине того, что моторы этих поездов имели разные пробеги перед капремонтом если смотреть по каждому составу в отдельности, но очень похожие, если смотреть попарно. Поэтому не заморачивались, а за пять минут накрасили новые номера.
Так уже лет 10 и бегают.
Cпасибо за разъяснение. У меня, кстати, и был вопрос, когда же произошла эта перебивка. Еще в 2006 году, вроде бы, ходил на линии состав 275/284, я и думал, что перебили в прошлом году... Теперь все понятно.
Алексио, есть ли у Вас подобная информация по литовским Д1? Я с месяц назад был в депо Новой Вилейки, осмотрел все Д1, которые там с осени стоят, выяснил, что многие Д1 также с перебитыми номерами, есть много вопросов по ним.

Добавлено: 13 авг 2007, 19:53
NikitocG
На фотогалерее Паровоза ИС появилось фото от 03.06 стерлитамакского ДР1А-310 в Москве при пересылке. Думал, чято идет к нам, в Засулаукс. Вчера поговорил со знающими людьми - оказывается идет на КР в Лиду
Видел ее сегодня (13.08.2007) на Тех же самых Лихоборах, отреставрированную, но номер на бошке почему-то 3101.
вот фотография:
http://trs-1017rus.ucoz.ru/photo/1-0-20-3

Добавлено: 14 авг 2007, 10:13
ТЧ-15
Это значит что вагон 01

Добавлено: 14 авг 2007, 12:51
NikitocG
Есть проект, который говорит о том, что по Московской Окружной ЖД будут ходить Дизельпоезда, а также будут оборудованы пересадочные пункты на станции Метро. Возможно, что этот дизель останется работать на Московской дороге.