Вроде есть инфа в инете 6 500 000 гривен, что ~ 230 000 баксов по курсуи сколько в принципе может стоить?
Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
https://korabelov.info/2020/07/166838/d ... a-aukcion/Евгений Громов писал(а): ↑11 фев 2021, 09:28Очень любопытно, а где он физически сейчас и сколько в принципе может стоить?Андрей Глушко писал(а): ↑10 фев 2021, 22:00 Доброе время суток всем . Наше предприятие Продает собственный дизель поезд. 332 номер . Может кто подскажет кому предложить ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Будем надеяться, починят, и не такое восстанавливали. Это более старые после аварий списывали, а этот ещё должен поездить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8443
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Man_in_Train
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У 178-ого после встречи с молоковозом похожие повреждения были, по крайней мере нижней части.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Как там машинист то? А то СМИ бодро отчитались "никто не пострадал"
- Man_in_Train
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В группе БЧ вк писали, со ссылкой на слова самого машиниста, что отделался ссадинами и царапинами от вылетевшего стекла.
- Man_in_Train
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Еще один вопрос возник в обсуждении, есть ли в ДР-ках рама, наподобие таковой в тепловозах, повреждение которой для оных повод для списания, или всё же для ДР-ок нет такого критического момента как непосредственно дефект рамы? Вообще были ли случаи списания др-ок именно после повреждения рамы?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Рама есть, но без хрептовой балки.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 21:57
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В Украине . Город Николаев
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У 294 один головной вагон был с прогибом рамы. Если я правильно подсчитал, то именно этот головной и пострадал.
- Man_in_Train
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ого и с такими явными дефектами дизеля продолжают ездить. Нет слов. Наверняка если бы проверить каждую ДР-ку на предмет дефектов, там даже критические можно будет найти. Но у нас тут нехватка дизелей, так что безопасностью можно пренебречь. Потому то и ездят поезда с полным игнорированием заводских сроков эксплуатации. Интересно проверяются ли вообще кузова на предмет повреждений? Главное побольше закупить бизнесс класса, вот где и правда стояла острая необходимость.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А 178 списали и порезали? Или вагоны от него где-то стоят в запасе? Вторая голова бы пригодилась сейчас.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
178 списали полностью.
Поверьте, на больших ремонтах проверяют раму, и перекос кузова, но увы, на это особо не смотрят усердно, Та же печаль и на ЭР9. Если начать проверять, то через одну машину можно смело на списание
Поверьте, на больших ремонтах проверяют раму, и перекос кузова, но увы, на это особо не смотрят усердно, Та же печаль и на ЭР9. Если начать проверять, то через одну машину можно смело на списание