Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Какие нахрен санкции. Завод тупо закрыл линию этих двигателей. им не выгодно ради 10-20 двигателей в год держать линию. Завод занят военным заказом.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение suntechnic »

вот здесь ссылаются на 29000 часов моторесурса двигателя и 11000 часов до капремонта (полная переборка).
Исходя из средней нагрузки 500 часов в месяц (взята из старого справочника по аналогичным дизелям М753 и М756), имеем почти 15 лет моторесурс.
Вопрос только, когда последние новые движки были куплены на Звезде.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Оказывается, деревяшки были и в наших дизелях. Точнее, в гомельских.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Конечно. 132 и 250.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Изображение
Прицепной 124.6
Прицепной 314.6
Прицепной 268.4
Головной 268.1
https://trainpix.org/photo/271127/#676955
Update
Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

У ДР1А-268 нет вагонов 2 и 8, и вместо 2 вцеплен 124.6.

Efiop
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Efiop »

Др1а 166 прошла кр1

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Всплыла загадка про ДР1П-064. Одна из голов была, видимо, перебивкой:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=326362
Изображение
У неё новая эмблема RVR и гофры на крыше над кабиной. Совсем не то, что у головы 064.3 на более поздних фото:
Изображение
Кто-нибудь знает, что произошло? На Паровозе есть коммент, что старая голова сгорела и это - новая. Но тогда лично у меня появляется другой вопрос: что вообще стало с составом ДР1П-064, что от него около 20 лет оставался только голова 064.3 в составе ДР1П-079? И если возникла необходимость вцепить в 079 другую голову, почему не взяли ту перебитую (видимо 064.1, или ей дали другой номер, какой-нибудь 064.5), которая была новее? Ведь глупо было списывать её вместе со старыми прицепными, и оставить старую головную.

Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Man_in_Train »

Vavan писал(а):
03 июн 2020, 01:43
У неё новая эмблема RVR и гофры на крыше над кабиной. Совсем не то, что у головы 064.3 на более поздних фото
В довесок к моему комментарию к первому фото на Trainpix, хочу отметить интересный момент со вторым фото - сдаётся мне, что вот этот вагон без гофр как раз таки и есть перебивка, у него нет гофр а на более ранних моделях вплоть до некоторых ДР1 50-х гофры уже были. Эмблему то могли поменять, а вот то, что у второй нет гофр это куда интереснее. И ещё только сейчас заметил, отверстия для верхних буферных фонарей круглой формы, как у ДР1 и у П-шек до номера 62, у всех старше они прямоугольной формы, еще один плюс к теории, что перебивка на втором фото, видимо из более младшей П-шки? Хотя отсутствие гофр может говорить и о ДР1.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Согласен, с гофрами я ошибся, доверившись второй голове. А она, похоже, перебивка похлеще той :)
У головы 064.3, помимо отсутствия гофров над кабиной, ещё и сплошная дверца, прикрывающая жоксы СМЕ. У всех ДР1П и даже поздних ДР1 она из двух створок. Так что это, видимо, ДР1 номера до 044.
Вот покопался насчёт гофр. У 044 их точно нет, у 045 непонятно, у 047 уже точно есть.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Вот 052 уже с двумя створками:
Изображение
А другая голова, которая как-бы 064.1, как Вы правильно заметили, без свистулек, так что это, по всей видимости, ДР1А.
Более того, пока рылся в фото, ещё обнаружил, что и с ДР1-048 не всё так просто. У неё гофры на крыше над салоном головного вагона, чего у остальных вагонов этого же состава не наблюдается:
Изображение
А вот у 049 крыша гладкая:
Изображение
Опять перебивка, или какие-то глюки на РВЗ были тогда? Вспоминается ЭР9М-574, у которой есть гофры у дверей у головных вагонов и на стенке между окон, соответствующей шкафу, в моторных вагонах, а у более ранней ЭР9М-566 такого нет. То ли кузов старый остались, то ли ещё что.

Ответить