Страница 2 из 9

Re: МДП - все о них

Добавлено: 20 дек 2013, 10:21
suntechnic
Какие составы нынче в ходу?

Re: МДП - все о них

Добавлено: 20 дек 2013, 16:14
Денис М.
Неизгладимый писал(а):Интересно, зачем было переделывать его не так уж и давно, чтобы так скоро списать?

Тогда уж наоборот. Зачем списывать, если не так давно переделали? Когда переделывали могли рассчитывать и на больший срок службы. А в общем-то не так много и переделали, по большому счету. А причину списания никто не знает?

Re: МДП - все о них

Добавлено: 21 дек 2013, 09:09
Иван
Денис М. писал(а):
Неизгладимый писал(а): Тогда уж наоборот. Зачем списывать, если не так давно переделали? Когда переделывали могли рассчитывать и на больший срок службы.
Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки?

И если начистоту - что же там за переделка масштабная была, дающая основание на гораздо более долгий срок эксплуатации, нежели после обычного КР?

Re: МДП - все о них

Добавлено: 21 дек 2013, 15:19
Денис М.
Иван писал(а):Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки? И если начистоту - что же там за переделка масштабная была, дающая основание на гораздо более долгий срок эксплуатации, нежели после обычного КР?
Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания. Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?

Re: МДП - все о них

Добавлено: 22 дек 2013, 00:08
Иван
Денис М. писал(а):Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания.
Вот и я о этом же...

Денис М. писал(а):Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?
Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 22 дек 2013, 13:34
sciff
Кто-нибудь, отснимите МДП на текстуры, пока они ещё ходят. А то БЧшные ДРки отсняты, а МДП нет. Хотя, на мой взгляд, окрас последних как-то больше радует глаз :)

Re: МДП - все о них

Добавлено: 22 дек 2013, 23:57
Денис М.
Иван писал(а):Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.
Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 23 дек 2013, 10:17
Иван
Денис М. писал(а):Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.
...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 23 дек 2013, 10:55
Денис М.
Иван писал(а): ...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.
Честно говоря, не встречал еще нормативных документов, ограничивающих срок службы по пробегам. Несколько лет назад бывший сотрудник РВЗ писал на одном из форумов, что РВЗ назначил срок службы 26 лет для своих дизель-поездов. Когда началась "петрушка" с КВР и КРП, РВЗ установил (а точнее рекомендовал) предельный срок службы в 40 лет, вне зависимости от пробегов, количества и качества КРП и т. п. Т. е. кузова должны начинать проверять ближе к 26 годам по любому, вне зависимости от пробегов. Если вообще не к 20, т. к. для дизель-поездов был всегда прописан срок службы в 20 лет.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 28 июн 2014, 12:07
Vavan
МДП-003 в Орше:
Изображение
Кто-нибудь может пояснить, что он там делает? И правда ли, что ДР1П-085/403 в Барановичах, как написано в комментарии?

Re: МДП - все о них

Добавлено: 28 июн 2014, 13:17
micha1520
Работает он там. Свой порезали, чужой взяли)

Re: МДП - все о них

Добавлено: 28 июн 2014, 14:14
Vavan
Т.е. теперь МДП-003 приписан к Орше?

Re: МДП - все о них

Добавлено: 28 июн 2014, 17:15
ТЧ-15
Да

Re: МДП - все о них

Добавлено: 29 окт 2014, 23:05
Игорь Шуляк
Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 29 окт 2014, 23:07
Vavan
ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?

Re: МДП - все о них

Добавлено: 29 окт 2014, 23:20
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...

В МДП-005 красота умирает. Чехлы на сидухах никто не стирает, они уже грязные. Некоторые сидухи вообще уже без чехлов... Эх...

Re: МДП - все о них

Добавлено: 30 окт 2014, 10:47
Игорь Шуляк
Владимир [Брест] писал(а):
Vavan писал(а):Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...

В МДП-005 красота умирает. Чехлы на сидухах никто не стирает, они уже грязные. Некоторые сидухи вообще уже без чехлов... Эх...
Мне кстати говорили, что машинисты МДП-005 должны осматривать вагоны, чтобы все чехлы были на месте.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:50
Grodnoman
ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 02 ноя 2014, 18:45
Игорь Шуляк
Grodnoman писал(а):
ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.
Так МДП-007, 008 стояли 2-3 года в депо Брест в корчах. На одном и том же месте. Это сейчас их решили выпустить.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:11
Евгений Громов
На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:59
Игорь Шуляк
TRAINer писал(а):На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.
Когда уже на Брест поедет.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:30
ТЧ-15
На Оршу поедут а не на Полоцк.

Re: МДП - все о них

Добавлено: 17 ноя 2014, 08:54
Vavan
TRAINer писал(а):На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.
У меня вчера с ним по Гутно в 11.25 скрещение было, ехал 6263-м в Лиду. На нём наконец-то восьмизначники написали, но я их переписать не успел :(

Re: МДП - все о них

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:53
Игорь Шуляк
На данный момент МДП-007 двухвагонный и МДП-008 тоже двухвагонный. По прежнему работают по СМЕ. В итоге получается четыре вагона, т. к. пять на Высоколитовск много. А вот 4 самый раз!!!

Re: МДП - все о них

Добавлено: 20 ноя 2014, 00:43
Саныч
В самый раз там было бы три вагона. Один трёхвагонный состав и всё. Не надо было в депо ерундой заниматься, выцеплять вагоны из середины и делать это чудище. И билетным кассирам не пришщлось бы перебегать из состава в состав