МДП - все о них
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: МДП - все о них
Какие составы нынче в ходу?
Re: МДП - все о них
Неизгладимый писал(а):Интересно, зачем было переделывать его не так уж и давно, чтобы так скоро списать?
Тогда уж наоборот. Зачем списывать, если не так давно переделали? Когда переделывали могли рассчитывать и на больший срок службы. А в общем-то не так много и переделали, по большому счету. А причину списания никто не знает?
Re: МДП - все о них
Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки?Денис М. писал(а):Неизгладимый писал(а): Тогда уж наоборот. Зачем списывать, если не так давно переделали? Когда переделывали могли рассчитывать и на больший срок службы.
И если начистоту - что же там за переделка масштабная была, дающая основание на гораздо более долгий срок эксплуатации, нежели после обычного КР?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: МДП - все о них
Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания. Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?Иван писал(а):Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки? И если начистоту - что же там за переделка масштабная была, дающая основание на гораздо более долгий срок эксплуатации, нежели после обычного КР?
Re: МДП - все о них
Вот и я о этом же...Денис М. писал(а):Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания.
Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.Денис М. писал(а):Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?
стальные нити, связывающие человеков...
Re: МДП - все о них
Кто-нибудь, отснимите МДП на текстуры, пока они ещё ходят. А то БЧшные ДРки отсняты, а МДП нет. Хотя, на мой взгляд, окрас последних как-то больше радует глаз 

Re: МДП - все о них
Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.Иван писал(а):Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.
Re: МДП - все о них
...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.Денис М. писал(а):Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: МДП - все о них
Честно говоря, не встречал еще нормативных документов, ограничивающих срок службы по пробегам. Несколько лет назад бывший сотрудник РВЗ писал на одном из форумов, что РВЗ назначил срок службы 26 лет для своих дизель-поездов. Когда началась "петрушка" с КВР и КРП, РВЗ установил (а точнее рекомендовал) предельный срок службы в 40 лет, вне зависимости от пробегов, количества и качества КРП и т. п. Т. е. кузова должны начинать проверять ближе к 26 годам по любому, вне зависимости от пробегов. Если вообще не к 20, т. к. для дизель-поездов был всегда прописан срок службы в 20 лет.Иван писал(а): ...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.
Re: МДП - все о них
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: МДП - все о них
Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Re: МДП - все о них
Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: МДП - все о них
Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...Vavan писал(а):Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
В МДП-005 красота умирает. Чехлы на сидухах никто не стирает, они уже грязные. Некоторые сидухи вообще уже без чехлов... Эх...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: МДП - все о них
Мне кстати говорили, что машинисты МДП-005 должны осматривать вагоны, чтобы все чехлы были на месте.Владимир [Брест] писал(а):Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...Vavan писал(а):Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
В МДП-005 красота умирает. Чехлы на сидухах никто не стирает, они уже грязные. Некоторые сидухи вообще уже без чехлов... Эх...
Re: МДП - все о них
Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: МДП - все о них
Так МДП-007, 008 стояли 2-3 года в депо Брест в корчах. На одном и том же месте. Это сейчас их решили выпустить.Grodnoman писал(а):Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: МДП - все о них
На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: МДП - все о них
Когда уже на Брест поедет.TRAINer писал(а):На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.
Re: МДП - все о них
У меня вчера с ним по Гутно в 11.25 скрещение было, ехал 6263-м в Лиду. На нём наконец-то восьмизначники написали, но я их переписать не успелTRAINer писал(а):На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.

-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: МДП - все о них
На данный момент МДП-007 двухвагонный и МДП-008 тоже двухвагонный. По прежнему работают по СМЕ. В итоге получается четыре вагона, т. к. пять на Высоколитовск много. А вот 4 самый раз!!!
Re: МДП - все о них
В самый раз там было бы три вагона. Один трёхвагонный состав и всё. Не надо было в депо ерундой заниматься, выцеплять вагоны из середины и делать это чудище. И билетным кассирам не пришщлось бы перебегать из состава в состав