МДП - все о них

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Иван
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Ну вот:

Согласно заводским данным ОТК РВЗ, заводской номер кузова 86 принадлежит вагону 43.3.
Заводской номер кузова 149 принадлежит вагону 42.6.


ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Большое спасибо за информацию. В принципе даже логично, что 010 - это 042.6 У него как раз есть свежие фото за 2005 год, а 010 появился точно не раньше 2006 и не позже 2007. Хотя в 010 я видел на нескольких окнах дату изготовления 02.2007, хотя это не о чём не говорит. По внешнему виду одна из голов 042 напоминает ВКУ 009, а у меня были давно подозрения, что вторая голова это моторный 010. Жаль теперь это узнать можно разве что по документам из Лиды...
Vavan
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Иван писал(а): 25 ноя 2021, 10:05 Заводской номер кузова 149 принадлежит вагону 42.6.
Vavan писал(а): 23 ноя 2021, 12:43 В общем, я бы предположил какой-нибудь из 042: 042.6 или 042.2. Ну или всё же 043.2. Ждём, когда Иван вскроет карты :)
Ееее, угадал :D В приоритете у меня именно этот вагон был :) А 043.2, я думаю, был всё-таки в ДРБ1М-04, но почему-то очень рано исчез и не был зафиксирован.

Но что заметил, у 043.1, получается, заводской номер 84. А по идее, должен был бы быть 85. Значит, тут нам повезло, что 86 оказался у 043.3. Всё-таки без журналов не обойтись.
И, кстати, с завода дизель в Минск поступил.

Иван, а Вы не могли бы составить таблицу с полным соответствием номеров кузовов и номеров вагонов по нумерации МПС? Остальные столбцы в таблице на фото, думаю, мало кому понятны и не очень интересны, главное - заводской номер. Ну и дата и депо приписки. Вот была бы такая таблица в свободном доступе, и не пришлось бы Вас постоянно дёргать. Появится фото рамной таблички, и можно сразу в таблице посмотреть и выяснить, что за вагон. Думаю, набрать в экселе вручную займёт не очень много времени.
Man_in_Train писал(а): 25 ноя 2021, 11:32 Жаль теперь это узнать можно разве что по документам из Лиды...
А вот как-то же появилась информация на трэйнпиксе, из каких ЧМЭ3 какие ТМЭ1 и ТМЭ2 сделали. Вот интересно, откуда? Не мог ли тот же источник и с МДП помочь?
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Vavan писал(а): 25 ноя 2021, 12:43 А вот как-то же появилась информация на трэйнпиксе, из каких ЧМЭ3 какие ТМЭ1 и ТМЭ2 сделали. Вот интересно, откуда? Не мог ли тот же источник и с МДП помочь?
Вот в том то и суть, что инфо по ним собирали что называется с миру по нитке, в основном данные шли из депо откуда забирались ЧМЭ3 на переделку, так что здесь так уже не получится, а тем более, что некоторые вагоны были взяты из Орши, откуда с инсайдерской информацией совсем туго, даже о том же 037 с тех пор как из Бел ГУТа пропал ноль информации.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

С двигателя, который был на МДП-005, сделают его разрез и поставят в ЖД музей.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Мне сообщали, что движок с МДП-005 был поставлен в МДП-008 в 2020-м году, а сам 005 стоял без движка, это как так получилось? :shock:
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

Уточнил. Это с 008 в 005 стоял бракованный движок, его и ставят в музей.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

МДП-003 в процессе резки. https://www.instagram.com/p/CY5l5djOCk5 ... =copy_link
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

рамная табличка с торца МДП-005.2
212819
Вложения
EuWfiQ8xuUo.jpg
Vavan
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 03 фев 2022, 17:45 212819
Последние 19 - это часть года выпуска, 19**. Жаль, что последние цифры не попали.
А вот между 2 и 8, как мне кажется, ещё есть что-то. Может, 7. Потому как 28 - слишком уж маленький номер. Скорее всего, заводской номер 278. И тогда это какой-то из вагонов ДР1П.
Последний раз редактировалось Vavan 03 фев 2022, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

да точно 7
Vavan
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Вот, у ДР1П-079 не было вагона 079.6: https://trainpix.org/vehicle/1587/#n1578
Может, он.

Хотя, может и что-то более раннее, из 60-х номеров. Без Ивана не обойтись.
UPD
Вот, сейчас более склоняюсь, что это какой-то из 60-х, всё-таки номер больше похож. Да и гофров же на крыше нет.
У 068 в 2001 г. не было вагона 068.8: Изображение Но МДП-005 в 2004 сделали, слишком долго, получается, простаивал.
От 065 мог остаться 065.4: https://trainpix.org/vehicle/16565/#n16456
064 тоже мутный с непонятной судьбой: https://trainpix.org/vehicle/1595/#n1586
Вот только с книгой Ракова не совсем сходится, получаются 70-е номера. Но были же кузова, не получившие номер МПС, может, в этом дело. Ещё бы год выпуска точно знать.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Для полной картины бы ещё табличку ВКУ и можно будет напоследок раскрыть из чего таки был собран 005. То. что ВКУ собрана из номеров от 047 и младше это факт понятный благодаря гофрам на скате крыши. Так что ранние номера точно отпадают, и также это вряд ли ДР1П, хотя тут на 100% уверенности нет и быть не может без таблички.
Иван
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Нет, 278 быть не может, это украинский дизель.

Я больше склоняюсь к версии, что это вагон от 064-го. Кто сможет расписать судьбу всех прицепов от 64-го поезда? Тогда можно будет точно номер сообщить...
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

А не мог ли это быть номер 238? Я тут посмотрел на другой табличке где есть цифры 3 и 7, так вот угол видимой здесь вертикальной линии между 2 и 8 как то даже больше похож на 3 нежели на 7, у 7 угол наклона прямее чем у 3. А верхняя горизонтальная линия идентична для 3 и 7 так что тут без вариантов по ней определять. Вот обратите внимание на разницу начертания 7 и 3 здесь. Изображение
Иван
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Вот и я о том же. Очень похоже на 238. Тогда это прицеп от 64-го поезда. Есть у кого-то информация по судьбе прицепных вагонов от него?
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

С ДР1П-064 вообще история интересная, даже тот головной вагон который якобы 064.3 на самом деле даже не ДР1П по куче внешних особенностей, скорее всего это вообще был вагон от ДР1 причём номеров от 045 и старше. Нет гофр на скате крыши, круглые отсеки верхних сигналов, а не прямоугольные как у ДР1П, также люки закрывающие жоксы у ДР1П выглядят как две дверьки, а у вагона что на фото они как один сплошной люк. Как минимум эти факторы говорят о том. что даже головной работавший в 079 это не ДР1П-064. Какой-то дизель-призрак получается. Его историю могут раскрыть разве что старожилы депо Брест. но не факт что тут такие ещё остались...
Иван
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Ясно, спасибо. Ну подождем еще немного, может быть, кто-нибудь здесь отзовется и расскажет что-то интересное по 064-му.
стальные нити, связывающие человеков...
Vavan
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Man_in_Train писал(а): 06 фев 2022, 13:19 А не мог ли это быть номер 238? Я тут посмотрел на другой табличке где есть цифры 3 и 7, так вот угол видимой здесь вертикальной линии между 2 и 8 как то даже больше похож на 3 нежели на 7, у 7 угол наклона прямее чем у 3. А верхняя горизонтальная линия идентична для 3 и 7 так что тут без вариантов по ней определять.
Вот тоже было подумал, что там не 7, потому как по книге Ракова 278 - это уже 1972 год, где были ДР1П-073 и новее, а тут явно старше, без гофр на краю крыши. Поэтому и писал, что неплохо было бы, если бы полностью год выпуска на табличке был. А 238 - как раз 1971 год, когда выпущены ДР1П 061 - 072, внешне как раз такие. Ну, собственно, Иван нам и рассказал, что это ДР1П-064. Ещё бы точнее номер вагона, какой именно из них :wink:
Иван
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Господа, и все-таки еще раз задам вопрос по вагону 0373.
Напомню, что в 2001 году на РВЗ сплотка вагонов ДР1, из которых позже был сделан состав ДР1пТ-037. В составе, помимо понятного моторного 0371 был еще и прицепной 0373. Понятно, что по факту это был прицепной вагон, которому присвоили фиктивный номер "0373". И все же, где сейчас этот вагон? Можно ли установить его настоящий номер?
стальные нити, связывающие человеков...
Ответить