МДП - все о них

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

Ну если только номера 1**
ikarus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:21

Re: МДП - все о них

Сообщение ikarus »

Как показало собственное расследование, головы от ДР1П - 078, это МДП - 004. А безмоторная голова МДП - 008, это бывший ДР1-052-1. Если я неправ, может кто исправить?
Иван
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Интересно! Не подскажете, как вы вычислили истинные номера?
стальные нити, связывающие человеков...
Efiop
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: МДП - все о них

Сообщение Efiop »

Мда 005 живой ещё или нет ? Давненько стоит в руде
Владимир [Брест]
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: МДП - все о них

Сообщение Владимир [Брест] »

Именно, что стоит, на Брест-Восточном. Поэтому наверное можно считать, что полуживой.
Efiop
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42

Re: МДП - все о них

Сообщение Efiop »

Интересно какая альтернатива мдп-др1б? Ведь закупок дизель -поездов не предусматривается? Я думаю будут ездить бэшки с катерпиллером
Valentian
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: МДП - все о них

Сообщение Valentian »

Вложения
photo_2021-01-22_19-15-42.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Man_in_Train писал(а): 20 мар 2021, 22:59
oleg-BY писал(а): 20 мар 2021, 22:27 Собственно вот и он!
Есть подозрение по внешнему виду, что 041.3 это нынешний моторный вагон МДП-003, сравнил старую фотографию еще в оригинальном виде 041.3 и уже переделанного в МДП-003 и нашел много сходств, главным образом у двух голов 041 отличаются буферные, а у второй головы они очень схожи с третьим МДП.
Меня смущает, что у моторного МДП-003 нету волшебного ящика за метельником, который был у ДР1-041 и есть до сих пор у некоторых голов ДР1пТ. Зачем его понадобилось убирать, если у голов ДР1пТ его не трогали? Хотя, если учесть, что на МДП-007 и -008 навешали эмблемы RVR, то можно ничему не удивляться.
Так-то все аргументы очень весомые, только вот ящик этот. А что за он вообще, для чего он нужен?
Виктор М.
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:13
Откуда: Лида

Re: МДП - все о них

Сообщение Виктор М. »

Увидел в одном документе информацию, что МДП-005 моторный вагон переделан из 049 3.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Виктор М. писал(а): 31 мар 2021, 16:59 МДП-005 моторный вагон переделан из 049 3.
Интересно, выходит мои предположения оказались неверными, я подозревал, что моторный, это Изображение

Также заметил любопытную особенность, на этом фото 2006 года у моторной головы есть гофры на передней части крыши Изображение,
а вот здесь на фото за 2015 год гофр как не бывало
Изображение
Интересно как так получилось, не видел ни разу, чтобы с дизелей гофры с годами пропадали.
Иван
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

А напомните, с какого номера появились гофры на крыше?
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Иван писал(а): 04 апр 2021, 11:50 А напомните, с какого номера появились гофры на крыше?
К сожалению точно нельзя сказать были ли гофры на ДР1-046 по причине отсутствия фото с ним, но уже на 047 и более поздних гофры были, на 045 еще не было.
Иван
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

А что, если предположить, что изначально МДП-005 переделан из 049-3 (как об этом и пишет Виктор), а позже вагон МДП-005 был перебит из более раннего (до 047-го номера) моторного вагона? Потому что я как-то отказываюсь верить, что гофры могли пропасть при ремонте...
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: МДП - все о них

Сообщение Man_in_Train »

Иван писал(а): 04 апр 2021, 12:37 А что, если предположить, что изначально МДП-005 переделан из 049-3 (как об этом и пишет Виктор), а позже вагон МДП-005 был перебит из более раннего (до 047-го номера) моторного вагона? Потому что я как-то отказываюсь верить, что гофры могли пропасть при ремонте...
Тут еще заметен следующий интересный момент: свистушки в обоих случаях разного цвета белая и чёрная, как на ранних снимках где есть гофры, так и на поздних, но в то же время буферники на раннем фото с козырьками, на более поздних без козырьков. Странная очень ситуация. Конечно можно предположить, что верх крыши прогнил и при ремонте поменяли обшивку, но это уникальный случай. И вот еще один момент ,вот эта маленькая грибовидная штуковина на крыше бесследно исчезла вместе с гофрами, да и к тому же на крыше без гофр видны какие-то то ли трещины то ли места среза небольшие, может и правда обшивку меняли...
Иван
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: МДП - все о них

Сообщение Иван »

Загадка... В общем, опять без рамных табличек не обойтись...
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: МДП - все о них

Сообщение Vavan »

Иван писал(а): 04 апр 2021, 12:37 А что, если предположить, что изначально МДП-005 переделан из 049-3 (как об этом и пишет Виктор), а позже вагон МДП-005 был перебит из более раннего (до 047-го номера) моторного вагона? Потому что я как-то отказываюсь верить, что гофры могли пропасть при ремонте...
Мне кажется, наоборот, это маловероятно, чтобы ещё где-то оставалась живая неучтённая голова от ДР1, чтоб ею подменить. Уже бы взяли от ДР1П, которые к тому времени стали списывать. Тут, скорее, всё-таки зачем-то перестелили крышу.
Козырьки со временем исчезали у многих дизелей, так что это более-менее объяснимо.
Ответить