Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 15 окт 2018, 19:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:21 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2039
Откуда: Беларусь-Питер
Какие составы нынче в ходу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Интересно, зачем было переделывать его не так уж и давно, чтобы так скоро списать?

Тогда уж наоборот. Зачем списывать, если не так давно переделали? Когда переделывали могли рассчитывать и на больший срок службы. А в общем-то не так много и переделали, по большому счету. А причину списания никто не знает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Тогда уж наоборот. Зачем списывать, если не так давно переделали? Когда переделывали могли рассчитывать и на больший срок службы.
Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки?

И если начистоту - что же там за переделка масштабная была, дающая основание на гораздо более долгий срок эксплуатации, нежели после обычного КР?

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Какой срок, по вашему мнению, должны были установить после переделки? И если начистоту - что же там за переделка масштабная была, дающая основание на гораздо более долгий срок эксплуатации, нежели после обычного КР?
Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания. Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Если на чистоту, то она не настолько масштабная, чтобы сильно сокрушаться по поводу списания.
Вот и я о этом же...

Цитата:
Однако учитывая наличие на БЧ, в качестве эксклюзива, порядочного количества ДР1П, которые, не смотря на их срок службы списывать никто особо не торопится, возникает справедливый вопрос, что помешало именно этому МДП поездить еще хотя бы один межремонтный период?
Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Кто-нибудь, отснимите МДП на текстуры, пока они ещё ходят. А то БЧшные ДРки отсняты, а МДП нет. Хотя, на мой взгляд, окрас последних как-то больше радует глаз :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
Вероятно, тут главное не календарный срок. Вот, если бы можно было сравнить пробеги ДР1П и МДП... Думаю, не в пользу последних.
Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Пробеги в чистом виде тоже мало чего решают. В основном только в тех случаях, когда уже принято решение о списании, вместо проведения очередного КР. Видимо списывают все-таки по состоянию. Учитывая, что все силовое оборудование либо предписывается менять по нескольку раз за срок службы, либо допускается обезличивать в процессе КР, маловероятно, что именно оно определяет срок службы. То же с колпарами. Вспомогательное оборудование может служить долго при бережном отношении. Остается только кузов. Обычно решение о списании по состоянию кузова принимают, когда он почти насквозь ржавый, либо когда накопившиеся деформации кузова превысили предельную величину. Иногда по причине выявленных дефектов металла, типа трещин и т. п.
...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 54
Цитата:
...и все вышеизложенное принимается во внимание только при достижении определенных пробегов.
Честно говоря, не встречал еще нормативных документов, ограничивающих срок службы по пробегам. Несколько лет назад бывший сотрудник РВЗ писал на одном из форумов, что РВЗ назначил срок службы 26 лет для своих дизель-поездов. Когда началась "петрушка" с КВР и КРП, РВЗ установил (а точнее рекомендовал) предельный срок службы в 40 лет, вне зависимости от пробегов, количества и качества КРП и т. п. Т. е. кузова должны начинать проверять ближе к 26 годам по любому, вне зависимости от пробегов. Если вообще не к 20, т. к. для дизель-поездов был всегда прописан срок службы в 20 лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
МДП-003 в Орше:
Изображение
Кто-нибудь может пояснить, что он там делает? И правда ли, что ДР1П-085/403 в Барановичах, как написано в комментарии?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Работает он там. Свой порезали, чужой взяли)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Т.е. теперь МДП-003 приписан к Орше?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Да

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Цитата:
МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1500
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...

В МДП-005 красота умирает. Чехлы на сидухах никто не стирает, они уже грязные. Некоторые сидухи вообще уже без чехлов... Эх...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Цитата:
Цитата:
Значит, это их я видел в прошлый вторник с автомобильного моста в Бресте. СМЕ, один МДП двухвагонный, один трёхвагонный. А почему из 008 один вагон выцепили? По той же причине, что и в Барановичах все дизеля пятивагонные?
Видимо да. Но вообще, там как правило 4 вагона за глаза хватает. Летом скорее всего опять вагоны добавят...

В МДП-005 красота умирает. Чехлы на сидухах никто не стирает, они уже грязные. Некоторые сидухи вообще уже без чехлов... Эх...
Мне кстати говорили, что машинисты МДП-005 должны осматривать вагоны, чтобы все чехлы были на месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49
Сообщения: 170
Цитата:
Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Цитата:
Цитата:
Всем привет. На данный момент в Бресте работают все МДП. МДП-005 ездит на Хотислав и Высоколитовск. МДП-007 работает по СМЕ с двухвагонной МДП-008 по маршруту Брест-Высоколитовск-Брест.
Видел в субботу 1 ноября МДП-007. Цвет блеклый, выгоревший на солнце, я подумал, что он не работает.
Так МДП-007, 008 стояли 2-3 года в депо Брест в корчах. На одном и том же месте. Это сейчас их решили выпустить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 20:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
Цитата:
На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.
Когда уже на Брест поедет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
На Оршу поедут а не на Полоцк.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Цитата:
На Минск-Пасс в тупике у трамвайного кольца стоит начальственный МДП. Есть инфа, что завтра в Полоцк едет.
У меня вчера с ним по Гутно в 11.25 скрещение было, ехал 6263-м в Лиду. На нём наконец-то восьмизначники написали, но я их переписать не успел :(

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщения: 154
На данный момент МДП-007 двухвагонный и МДП-008 тоже двухвагонный. По прежнему работают по СМЕ. В итоге получается четыре вагона, т. к. пять на Высоколитовск много. А вот 4 самый раз!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2164
Откуда: Лябяжы
В самый раз там было бы три вагона. Один трёхвагонный состав и всё. Не надо было в депо ерундой заниматься, выцеплять вагоны из середины и делать это чудище. И билетным кассирам не пришщлось бы перебегать из состава в состав


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 132 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: