Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 май 2018, 10:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 15:53 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Как-то заинтересовало меня, где трудятся все сделанные в Лиде МДП, можно ли установить, из какиех ДР1 они сделаны?
(В связи с совсем неживым форумом МАВАГа просьба туда не отсылать.)

Как они ездят на ТО, или даже ТР, и где еще есть в них необходимость на БЧ?

На ФГП можно увидеть, что известно про следующие составы :

МДП-001 депо Лида, в распоряжении Н БЧ (2 вагона)
МДП-002 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-003 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-006 депо Волковыск/Гродно, Волковыск-Свислочь/Берестовица, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-007 депо Брест, Брест-Дубица (3 вагона)
МДП-008 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)

Есть ли у двухвагонных составов находящийся в отстое третий вагон, как у других МДП?

Например, отчетливо прослеживается дубляж МДП в каждом депо. Сделано это для на случай поломки или для того, чтобы можно было гонять на ТО в Лиду? Как в таком случае они засылаются - резаком?


Последний раз редактировалось suntechnic 18 сен 2007, 11:59, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1987
Откуда: Орша
004 походу и есть Нвская

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 493
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
004 походу и есть Нвская

004 приписан к Гродно.

001 - , по крайней мере, когда-то была Н и переделана из ДР1А-169.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 17:32 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Тогда скорее всего

МДП-001 депо Лида, Н
МДП-002 депо Лида (2 вагона)
МДП-003 депо Лида (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона пов. комф.)
МДП-006 депо Волковыск (2 вагона)
МДП-007 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)

Но где 008 вопрос остается открытым...

по поводу где нужны еще..... вот TRAINer вернется из Рабкора, расскажет, как там ситуация.

А трехвагонники зимой много где нужны, да и летом отчасти....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 21:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8196
Откуда: Минск
Я в Поставах, а не в Рабкоре :)
Завтра утром по идее, приезжает Н с объездом, пойду смотреть на чудо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 22:09 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Передавай ему привет, чуть что ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 15:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8196
Откуда: Минск
Цитата:
Передавай ему привет, чуть что ))
Собственно, видел товарища Жерело вживую с расстояния 8 метров :)
При ехал на МДП, привёз ещё толпу шишек.
Гоняют они на этом МДП очень некисло. От Постав до Воропаево они умудрились доехать за 20 минут, а из Постав в Лынтупы и обратно (с проверкой Лынтупов) за 1ч 40 минут. Это при времени хода 57 мину в одну сторону.
А обратно через Поставы ехали без остановки. Редко увидишь такое.
Собственно, МДП сфоткал, а Жерело - нет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 16:17 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
от Постав до Воропаево 24 километра, 20 минут нормальное время хода (я правда не знаю, как там у вас с состоянием пути?)

до Лынтуп 41 километр, так что наверное вполне реально за минут 15 обернуться в Лынтупах, и спросить у ДСП как там огурцы растут (а чего еще делать там).

В общем давай копить на МДП - самое быстрое средство транспорта ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 18:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8196
Откуда: Минск
Цитата:
от Постав до Воропаево 24 километра, 20 минут нормальное время хода (я правда не знаю, как там у вас с состоянием пути?)
Только там ограничение 60 км/ч, а Поставы-Лынтупы - 50 км/ч. В том-то и фишка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 19:17 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Расчеты говорят, что средняя скорость на участке Поставы-Воропаево была 80 км/ч, а на участке Поставы-Лынтупы - 60 км/ч. Ну повысили себе, в конце концов ограничения на такой легкий ПС, как МДП, с учетом его веса на ось, и с таким пассажиром как Н.... ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
Цитата:
МДП-001 депо Гродно, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-002 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-003 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-006 депо Волковыск/Гродно, Волковыск-Свислочь/Берестовица, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-007 депо Брест , Брест-Дубица или Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)
все поезда,которые здесь указаны Гродно/Лида/Волковыск приписаны к одному и тому же депо ( ИМХО Лида)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
Цитата:
, где МДП-004?
тоже в Лиде


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 19:42 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
тогда куда восьмерка выпала?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 09:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8196
Откуда: Минск
Цитата:
Расчеты говорят, что средняя скорость на участке Поставы-Воропаево была 80 км/ч, а на участке Поставы-Лынтупы - 60 км/ч. Ну повысили себе, в конце концов ограничения на такой легкий ПС, как МДП, с учетом его веса на ось
Вот не надо разглагольствований. Для ДРов скорость там такая же. Я ВИДЕЛ выписку, где указаны серии и скорости. Для 2ТЭ10У вообще 40 км/ч. И всё это обусловлено крутыми кривыми (есть по 300 м радиусом!).
Цитата:
, и с таким пассажиром как Н.... ))
Кто-то сказал, что ограничения действуют, когда людей везут, в других случаях - нет :)
А вот и сабж.
http://parovoz.com/gallery/BYVI/20070607_81493.jpg
Искренне надеюсь, что никого не напугал, снимая это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 23:25 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
Осталось выяснить про МДП-008.
Саныч, а как МДПшки оборачиваются? Поскольку Лидские то в Гродно, то в Волковыске ездят, они резаком засылаются или каким-то стандартным рейсом по будням идут? (особенно в Волковыск, т.к. все рейсы из Гродно идут на Барановичи)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
на маршрут Брест -- Белоозёрск больше не пускают МДП Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
Трёхвагонный МДП-008 живёт в Бресте.
Правда катался я на нём аж 10 февряля.Причём в первый и пока последний раз и с тех пор в работе его не наблюдал.По информации З.Жени стоит в депо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 18:44 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2033
Откуда: Беларусь-Питер
ок, расскажи почему тогда в Белоозерск не пускают МДП


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2144
Откуда: Лябяжы
Да потому что этим поездом давно народ недоволен,а в первый день централизованного тестирования в Жабинке в дизель НИКТО не смог вбиться.А люди едут на работу в Брест...Видимо,много жалоб накатали,вот депо Брест сдало их на макулатуру--и сразу появились средства,чтоб пустить нормальный дизель :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:21
Сообщения: 6
Что-то данная тема заглохла, а давно уже есть и МДП-010 в Лиде и некоторые номера известны (голов в частности)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1059
Откуда: Гродно
Цитата:
Что-то данная тема заглохла, а давно уже есть и МДП-010 в Лиде и некоторые номера известны (голов в частности)
так оповестите, "народ хочет знать" :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Кстати, первые МДП (001, 002) в начале назывались ДР1Л. Где буква Л гордо заявляла, что он Лидский :)

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Всегда было интересно как выглядит кабина этого чуда. Слышал что она несколько отличается от ДР1А/ДР1П. Может быть у кого-нибудь есть фотки? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2862
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Дизель-поезд МДП-009 в ожидании порезки в вагонном депо, станция Орша-Восточная (19.12.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448570

Автор фото: Artem-262

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: МДП - все о них
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Интересно, зачем было переделывать его не так уж и давно, чтобы так скоро списать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 113 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: