Страница 1 из 9

МДП - все о них

Добавлено: 02 июн 2007, 15:53
suntechnic
Как-то заинтересовало меня, где трудятся все сделанные в Лиде МДП, можно ли установить, из какиех ДР1 они сделаны?
(В связи с совсем неживым форумом МАВАГа просьба туда не отсылать.)

Как они ездят на ТО, или даже ТР, и где еще есть в них необходимость на БЧ?

На ФГП можно увидеть, что известно про следующие составы :

МДП-001 депо Лида, в распоряжении Н БЧ (2 вагона)
МДП-002 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-003 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-006 депо Волковыск/Гродно, Волковыск-Свислочь/Берестовица, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-007 депо Брест, Брест-Дубица (3 вагона)
МДП-008 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)

Есть ли у двухвагонных составов находящийся в отстое третий вагон, как у других МДП?

Например, отчетливо прослеживается дубляж МДП в каждом депо. Сделано это для на случай поломки или для того, чтобы можно было гонять на ТО в Лиду? Как в таком случае они засылаются - резаком?

Добавлено: 02 июн 2007, 17:14
ТЧ-15
004 походу и есть Нвская

Добавлено: 02 июн 2007, 17:30
Иван
2PAC писал(а):004 походу и есть Нвская

004 приписан к Гродно.

001 - , по крайней мере, когда-то была Н и переделана из ДР1А-169.

Добавлено: 03 июн 2007, 17:32
suntechnic
Тогда скорее всего

МДП-001 депо Лида, Н
МДП-002 депо Лида (2 вагона)
МДП-003 депо Лида (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона пов. комф.)
МДП-006 депо Волковыск (2 вагона)
МДП-007 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)

Но где 008 вопрос остается открытым...

по поводу где нужны еще..... вот TRAINer вернется из Рабкора, расскажет, как там ситуация.

А трехвагонники зимой много где нужны, да и летом отчасти....

Добавлено: 03 июн 2007, 21:49
Евгений Громов
Я в Поставах, а не в Рабкоре :)
Завтра утром по идее, приезжает Н с объездом, пойду смотреть на чудо.

Добавлено: 03 июн 2007, 22:09
suntechnic
Передавай ему привет, чуть что ))

Добавлено: 04 июн 2007, 15:45
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):Передавай ему привет, чуть что ))
Собственно, видел товарища Жерело вживую с расстояния 8 метров :)
При ехал на МДП, привёз ещё толпу шишек.
Гоняют они на этом МДП очень некисло. От Постав до Воропаево они умудрились доехать за 20 минут, а из Постав в Лынтупы и обратно (с проверкой Лынтупов) за 1ч 40 минут. Это при времени хода 57 мину в одну сторону.
А обратно через Поставы ехали без остановки. Редко увидишь такое.
Собственно, МДП сфоткал, а Жерело - нет :)

Добавлено: 04 июн 2007, 16:17
suntechnic
от Постав до Воропаево 24 километра, 20 минут нормальное время хода (я правда не знаю, как там у вас с состоянием пути?)

до Лынтуп 41 километр, так что наверное вполне реально за минут 15 обернуться в Лынтупах, и спросить у ДСП как там огурцы растут (а чего еще делать там).

В общем давай копить на МДП - самое быстрое средство транспорта ))

Добавлено: 05 июн 2007, 18:15
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):от Постав до Воропаево 24 километра, 20 минут нормальное время хода (я правда не знаю, как там у вас с состоянием пути?)
Только там ограничение 60 км/ч, а Поставы-Лынтупы - 50 км/ч. В том-то и фишка.

Добавлено: 05 июн 2007, 19:17
suntechnic
Расчеты говорят, что средняя скорость на участке Поставы-Воропаево была 80 км/ч, а на участке Поставы-Лынтупы - 60 км/ч. Ну повысили себе, в конце концов ограничения на такой легкий ПС, как МДП, с учетом его веса на ось, и с таким пассажиром как Н.... ))

Re: МДП - все о них

Добавлено: 06 июн 2007, 19:15
Саныч
Alex-SPU писал(а): МДП-001 депо Гродно, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-002 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-003 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-006 депо Волковыск/Гродно, Волковыск-Свислочь/Берестовица, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-007 депо Брест , Брест-Дубица или Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)
все поезда,которые здесь указаны Гродно/Лида/Волковыск приписаны к одному и тому же депо ( ИМХО Лида)

Re: МДП - все о них

Добавлено: 06 июн 2007, 19:29
Саныч
Alex-SPU писал(а):, где МДП-004?
тоже в Лиде

Добавлено: 06 июн 2007, 19:42
suntechnic
тогда куда восьмерка выпала?

Добавлено: 07 июн 2007, 09:21
Евгений Громов
Alex-SPU писал(а):Расчеты говорят, что средняя скорость на участке Поставы-Воропаево была 80 км/ч, а на участке Поставы-Лынтупы - 60 км/ч. Ну повысили себе, в конце концов ограничения на такой легкий ПС, как МДП, с учетом его веса на ось
Вот не надо разглагольствований. Для ДРов скорость там такая же. Я ВИДЕЛ выписку, где указаны серии и скорости. Для 2ТЭ10У вообще 40 км/ч. И всё это обусловлено крутыми кривыми (есть по 300 м радиусом!).
, и с таким пассажиром как Н.... ))
Кто-то сказал, что ограничения действуют, когда людей везут, в других случаях - нет :)
А вот и сабж.
http://parovoz.com/gallery/BYVI/20070607_81493.jpg
Искренне надеюсь, что никого не напугал, снимая это.

Добавлено: 23 июн 2007, 23:25
suntechnic
Осталось выяснить про МДП-008.
Саныч, а как МДПшки оборачиваются? Поскольку Лидские то в Гродно, то в Волковыске ездят, они резаком засылаются или каким-то стандартным рейсом по будням идут? (особенно в Волковыск, т.к. все рейсы из Гродно идут на Барановичи)

Добавлено: 28 июн 2007, 18:10
Саныч
на маршрут Брест -- Белоозёрск больше не пускают МДП Изображение

Добавлено: 11 июл 2007, 14:18
Саныч
Трёхвагонный МДП-008 живёт в Бресте.
Правда катался я на нём аж 10 февряля.Причём в первый и пока последний раз и с тех пор в работе его не наблюдал.По информации З.Жени стоит в депо

Добавлено: 11 июл 2007, 18:44
suntechnic
ок, расскажи почему тогда в Белоозерск не пускают МДП

Добавлено: 12 июл 2007, 11:28
Саныч
Да потому что этим поездом давно народ недоволен,а в первый день централизованного тестирования в Жабинке в дизель НИКТО не смог вбиться.А люди едут на работу в Брест...Видимо,много жалоб накатали,вот депо Брест сдало их на макулатуру--и сразу появились средства,чтоб пустить нормальный дизель :lol:

Re: МДП - все о них

Добавлено: 16 мар 2012, 12:38
ikarus
Что-то данная тема заглохла, а давно уже есть и МДП-010 в Лиде и некоторые номера известны (голов в частности)

Re: МДП - все о них

Добавлено: 27 июн 2012, 17:35
go_dzu_on
ikarus писал(а):Что-то данная тема заглохла, а давно уже есть и МДП-010 в Лиде и некоторые номера известны (голов в частности)
так оповестите, "народ хочет знать" :oops:

Re: МДП - все о них

Добавлено: 29 июл 2012, 03:01
ShS
Кстати, первые МДП (001, 002) в начале назывались ДР1Л. Где буква Л гордо заявляла, что он Лидский :)

Re: МДП - все о них

Добавлено: 01 окт 2012, 20:53
Dietrich435
Всегда было интересно как выглядит кабина этого чуда. Слышал что она несколько отличается от ДР1А/ДР1П. Может быть у кого-нибудь есть фотки? :)

Re: МДП - все о них

Добавлено: 20 дек 2013, 09:19
SMATRON
Дизель-поезд МДП-009 в ожидании порезки в вагонном депо, станция Орша-Восточная (19.12.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448570

Автор фото: Artem-262

Re: МДП - все о них

Добавлено: 20 дек 2013, 09:34
Неизгладимый
Интересно, зачем было переделывать его не так уж и давно, чтобы так скоро списать?