МДП - все о них
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
МДП - все о них
Как-то заинтересовало меня, где трудятся все сделанные в Лиде МДП, можно ли установить, из какиех ДР1 они сделаны?
(В связи с совсем неживым форумом МАВАГа просьба туда не отсылать.)
Как они ездят на ТО, или даже ТР, и где еще есть в них необходимость на БЧ?
На ФГП можно увидеть, что известно про следующие составы :
МДП-001 депо Лида, в распоряжении Н БЧ (2 вагона)
МДП-002 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-003 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-006 депо Волковыск/Гродно, Волковыск-Свислочь/Берестовица, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-007 депо Брест, Брест-Дубица (3 вагона)
МДП-008 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)
Есть ли у двухвагонных составов находящийся в отстое третий вагон, как у других МДП?
Например, отчетливо прослеживается дубляж МДП в каждом депо. Сделано это для на случай поломки или для того, чтобы можно было гонять на ТО в Лиду? Как в таком случае они засылаются - резаком?
(В связи с совсем неживым форумом МАВАГа просьба туда не отсылать.)
Как они ездят на ТО, или даже ТР, и где еще есть в них необходимость на БЧ?
На ФГП можно увидеть, что известно про следующие составы :
МДП-001 депо Лида, в распоряжении Н БЧ (2 вагона)
МДП-002 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-003 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-006 депо Волковыск/Гродно, Волковыск-Свислочь/Берестовица, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-007 депо Брест, Брест-Дубица (3 вагона)
МДП-008 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)
Есть ли у двухвагонных составов находящийся в отстое третий вагон, как у других МДП?
Например, отчетливо прослеживается дубляж МДП в каждом депо. Сделано это для на случай поломки или для того, чтобы можно было гонять на ТО в Лиду? Как в таком случае они засылаются - резаком?
Последний раз редактировалось suntechnic 18 сен 2007, 11:59, всего редактировалось 4 раза.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Тогда скорее всего
МДП-001 депо Лида, Н
МДП-002 депо Лида (2 вагона)
МДП-003 депо Лида (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона пов. комф.)
МДП-006 депо Волковыск (2 вагона)
МДП-007 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)
Но где 008 вопрос остается открытым...
по поводу где нужны еще..... вот TRAINer вернется из Рабкора, расскажет, как там ситуация.
А трехвагонники зимой много где нужны, да и летом отчасти....
МДП-001 депо Лида, Н
МДП-002 депо Лида (2 вагона)
МДП-003 депо Лида (2 вагона)
МДП-004 депо Гродно (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона пов. комф.)
МДП-006 депо Волковыск (2 вагона)
МДП-007 депо Брест (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)
Но где 008 вопрос остается открытым...
по поводу где нужны еще..... вот TRAINer вернется из Рабкора, расскажет, как там ситуация.
А трехвагонники зимой много где нужны, да и летом отчасти....
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Собственно, видел товарища Жерело вживую с расстояния 8 метровAlex-SPU писал(а):Передавай ему привет, чуть что ))
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
При ехал на МДП, привёз ещё толпу шишек.
Гоняют они на этом МДП очень некисло. От Постав до Воропаево они умудрились доехать за 20 минут, а из Постав в Лынтупы и обратно (с проверкой Лынтупов) за 1ч 40 минут. Это при времени хода 57 мину в одну сторону.
А обратно через Поставы ехали без остановки. Редко увидишь такое.
Собственно, МДП сфоткал, а Жерело - нет
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
от Постав до Воропаево 24 километра, 20 минут нормальное время хода (я правда не знаю, как там у вас с состоянием пути?)
до Лынтуп 41 километр, так что наверное вполне реально за минут 15 обернуться в Лынтупах, и спросить у ДСП как там огурцы растут (а чего еще делать там).
В общем давай копить на МДП - самое быстрое средство транспорта ))
до Лынтуп 41 километр, так что наверное вполне реально за минут 15 обернуться в Лынтупах, и спросить у ДСП как там огурцы растут (а чего еще делать там).
В общем давай копить на МДП - самое быстрое средство транспорта ))
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: МДП - все о них
все поезда,которые здесь указаны Гродно/Лида/Волковыск приписаны к одному и тому же депо ( ИМХО Лида)Alex-SPU писал(а): МДП-001 депо Гродно, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-002 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-003 депо Лида, Лида-Беняконе (2 вагона)
МДП-005 депо Брест, Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-006 депо Волковыск/Гродно, Волковыск-Свислочь/Берестовица, Гродно-Брузги/Поречье (2 вагона)
МДП-007 депо Брест , Брест-Дубица или Брест-Белоозерск (3 вагона)
МДП-009 депо Орша, Орша-Красное (3 вагона)
Re: МДП - все о них
тоже в ЛидеAlex-SPU писал(а):, где МДП-004?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот не надо разглагольствований. Для ДРов скорость там такая же. Я ВИДЕЛ выписку, где указаны серии и скорости. Для 2ТЭ10У вообще 40 км/ч. И всё это обусловлено крутыми кривыми (есть по 300 м радиусом!).Alex-SPU писал(а):Расчеты говорят, что средняя скорость на участке Поставы-Воропаево была 80 км/ч, а на участке Поставы-Лынтупы - 60 км/ч. Ну повысили себе, в конце концов ограничения на такой легкий ПС, как МДП, с учетом его веса на ось
Кто-то сказал, что ограничения действуют, когда людей везут, в других случаях - нет, и с таким пассажиром как Н.... ))
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А вот и сабж.
http://parovoz.com/gallery/BYVI/20070607_81493.jpg
Искренне надеюсь, что никого не напугал, снимая это.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: МДП - все о них
Что-то данная тема заглохла, а давно уже есть и МДП-010 в Лиде и некоторые номера известны (голов в частности)
Re: МДП - все о них
так оповестите, "народ хочет знать"ikarus писал(а):Что-то данная тема заглохла, а давно уже есть и МДП-010 в Лиде и некоторые номера известны (голов в частности)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Re: МДП - все о них
Кстати, первые МДП (001, 002) в начале назывались ДР1Л. Где буква Л гордо заявляла, что он Лидский ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: МДП - все о них
Всегда было интересно как выглядит кабина этого чуда. Слышал что она несколько отличается от ДР1А/ДР1П. Может быть у кого-нибудь есть фотки? ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: МДП - все о них
Дизель-поезд МДП-009 в ожидании порезки в вагонном депо, станция Орша-Восточная (19.12.2013):
![Изображение](http://www.parovoz.com/gallery/icons/BYVI/20131219_448570-s.jpg)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448570
Автор фото: Artem-262
![Изображение](http://www.parovoz.com/gallery/icons/BYVI/20131219_448570-s.jpg)
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448570
Автор фото: Artem-262
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: МДП - все о них
Интересно, зачем было переделывать его не так уж и давно, чтобы так скоро списать?