Страница 1 из 1

Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 29 июл 2016, 15:19
TEP 60
В комментариях вот к этой вот фотографии говорится, что поезда на тепловозной тяге в 1990-х годах на указанных маршрутах обращались под даугавпилсовскими М62, в то время как на этой вот форумной ветке мы находим, что эти самые поезда водили рижские ТЭП70 - какая информация все же верна? И заодно: какими именно вагонами составлялись указанные поезда, а также такой же поезд на тепловозной тяге Лиепая - Вайнеде / Скуодас?

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 29 июл 2016, 17:23
sciff
Берусь утверждать, что не ходили даугавпилсские поезда под ТЭП70. Мощность и конструкционная скорость ТЭП70 для них избыточна. Все три перечисленных поезда (Даугавпилс - Крустпилс, Даугавпилс - Бигосово, Даугавпилс - Резекне-I - Пыталово) были пригородными, поэтому им не требовалась высокая маршрутная скорость. Использование ТЭП70 целесообразно при большем числе вагонов и при более высокой маршрутной скорости, которая невозможна при частых остановках.

Я в детстве многократно ездил на поезде Даугавпилс - Бигосово. Под ТЭП70 его не помню.

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 29 июл 2016, 19:56
Евгений М
TRAINer Думаю, уместно эту тему перенести в "Расписания и организация движения", там она уместнее.

ТЕР60 А какой конкретно поезд и в какой период вас интересует, ибо все они в разные годы ходили под разными видами тяги.
При единой Прибалтийской пригород Даугавпилсского отделения (Даугавпилс - Бигосово, Крустпилс) и 679/680 Даугавпилс - Пыталово обслуживали Литовские Д1. После раздела дороги их передали Даугавпилсским М62 с общими (плацкартными) вагонами, которые впоследствии были переданы Засулаукским дизель-поездам.

Лиепая - Вайнёде в разные годы попеременно обслуживался то дизель-поездами ТЧ-Засулаукс, то М62 с общими (плацкартными) вагонами, в последние годы только М62.

Практически все служебные расписания за те годы выложены здесь в теме "Исторические расписания" и на главной странице проекта, так что вы без труда можете всё скачать и отследить.

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 08 авг 2016, 21:52
TEP 60
Только что изучил представленные на сайте служебные пригородные расписания по Латвии за 1989 - 1992 гг. и вот что обнаружил:

- по пригородным расписаниям, Рига - Мадона - Пыталово в указанные годы был уже "обычным" поездом - интересно тогда, под каким тепловозом и какими именно вагонами? - - а вот расписание дальнего следования 1989 года по-прежнему указывает ДР1...

- Лиепая - Вайнеде в 1991-92 гг. был-таки ДР...

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 09 авг 2016, 20:04
Евгений М
Рига - Пыталово через Мадону, в дальнейшем Рига - Гулбене через Мадону во все времена ходил только ДР.

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 13 авг 2016, 21:25
TEP 60
Неужели в виде М62 с общими вагонами ходили пригородные поезда еще и по маршрутам Крустпилс - Резекне-II и Резекне-II - Зилупе?!

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 13 авг 2016, 21:34
Евгений М
Да, в течение нескольких лет, пока эти поезда не отдали ДРкам.

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 05 авг 2017, 18:12
TEP 60
А вот случайно еще и маршрута Крустпилс - Айзкраукле, обслуживаемого М62 с общими вагонами, не было?

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 28 июн 2020, 19:58
TEP 60
Да, кстати - М62 с вагонами, что ходили из Лиепаи на Вайнёде и Скуодас, не были ли часом Даугавпилсовского базирования?

Re: Даугавпилс - Бигосово / Крустпилс / Пыталово

Добавлено: 22 июл 2020, 22:01
sciff
С какой стати им быть даугавпилсского базирования? Они были, скорее всего, рижские. Там же свой тепловозный (М62) и вагонный парк был и есть