Страница 2 из 2

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 31 мар 2016, 20:40
supermax
РЖД не показатель. А касательно Штадлера и тяжёлых видов ремонта - а какие у вас договорённости со швейцарцами? Вот у нас на ЭС1 полное сервисное обслуживание от Siemens. Они для экономии средств обучили наших слесарей, а комплектующие идут за евро из стран ЕС. Т.е. российские специалисты осуществляют по картам ремонта сами работы, а все комплектующие для Ласточек идут из Европы.
Само собой для такой техники дядя Вася не сможет выточить детали на старом станке, нужны современные с ЧПУ. И полагаю никаких гарантий не будет от швейцарцев, если в их электропоезда начнёте вставлять собственного производства мелочь. Или если вас швейцары сертифицируют как поставщиков комплектующих. Для этого придётся постараться - высокая квалификация персонала, современное станковое оборудование с ЧПУ, соответствие ISO 9001.

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 31 мар 2016, 22:22
Евгений Громов
А поясните, что тут имеется в виду под "гарантия"?
Я так понял наши первые поезда гарантию уже выкатали, весь дальнейший ремонт за бабки.
Или имеется в виду, что "раз залезли сами, сами и доделывайте, а мы уже ни за какие бабки туда не полезем"?

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 01 апр 2016, 11:39
supermax
Под гарантией имею ввиду, что швейцарцы не несут ответственности, если их оригинальные компоненты заменят на выточенные в Беларуси. Само собой, если что-то сломается посерьёзнее они имеют право выкатить БЧ большой ценничек на восстановление - комплектующие ведь не оригинальные...

Ещё как то искал на ваши Штадлеры нормативы по ремонтам, но ничего не нашёл. Видно такая же загадка как БКГ1. Интересовали межремонтные пробеги. И на какой вид ремонта сейчас Штадлеры накатывают.

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 19 апр 2016, 21:34
L i z @ r d
supermax писал(а):Ещё как то искал на ваши Штадлеры нормативы по ремонтам, но ничего не нашёл.
увы маловероятно, что и найдёте Белорусские (особенности контракта...) вероятно быстрее найдёте документацию на ЭШ-2 если сами в России живете.

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 28 апр 2016, 18:56
1979moderh1979
Сегодня утром в Осиповичи прибывал грузовой поезд из Минска . Колеса по поезду стучали добро словом ,квадратные . Это сейчас норма такая ?

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 28 апр 2016, 18:59
Valentian
Всегда нормой было. За исключением контейнерных поездов.

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 28 апр 2016, 20:27
1979moderh1979
Valentian писал(а):Всегда нормой было. За исключением контейнерных поездов.
Теперь понятно , почему рельсы частяком меняют .

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 28 апр 2016, 21:51
Valentian
1979moderh1979 писал(а): Теперь понятно , почему рельсы частяком меняют .
Их постоянно меняют не только от "квадратных" колес. Рельсы в основном 60-80ых годов лежат в пути. Старость тоже дает о себе знать.

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 29 апр 2016, 12:20
Николай Луцевич
И плюс износ в кривых. Тоже повод для замены.

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Добавлено: 29 апр 2016, 15:05
1979moderh1979
А вот в кривых , меньше всего предупреждений , как ни странно