Вопросы ремонта и обслуживания ПС
Модератор: Евгений Громов
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
РЖД не показатель. А касательно Штадлера и тяжёлых видов ремонта - а какие у вас договорённости со швейцарцами? Вот у нас на ЭС1 полное сервисное обслуживание от Siemens. Они для экономии средств обучили наших слесарей, а комплектующие идут за евро из стран ЕС. Т.е. российские специалисты осуществляют по картам ремонта сами работы, а все комплектующие для Ласточек идут из Европы.
Само собой для такой техники дядя Вася не сможет выточить детали на старом станке, нужны современные с ЧПУ. И полагаю никаких гарантий не будет от швейцарцев, если в их электропоезда начнёте вставлять собственного производства мелочь. Или если вас швейцары сертифицируют как поставщиков комплектующих. Для этого придётся постараться - высокая квалификация персонала, современное станковое оборудование с ЧПУ, соответствие ISO 9001.
Само собой для такой техники дядя Вася не сможет выточить детали на старом станке, нужны современные с ЧПУ. И полагаю никаких гарантий не будет от швейцарцев, если в их электропоезда начнёте вставлять собственного производства мелочь. Или если вас швейцары сертифицируют как поставщиков комплектующих. Для этого придётся постараться - высокая квалификация персонала, современное станковое оборудование с ЧПУ, соответствие ISO 9001.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
А поясните, что тут имеется в виду под "гарантия"?
Я так понял наши первые поезда гарантию уже выкатали, весь дальнейший ремонт за бабки.
Или имеется в виду, что "раз залезли сами, сами и доделывайте, а мы уже ни за какие бабки туда не полезем"?
Я так понял наши первые поезда гарантию уже выкатали, весь дальнейший ремонт за бабки.
Или имеется в виду, что "раз залезли сами, сами и доделывайте, а мы уже ни за какие бабки туда не полезем"?
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
Под гарантией имею ввиду, что швейцарцы не несут ответственности, если их оригинальные компоненты заменят на выточенные в Беларуси. Само собой, если что-то сломается посерьёзнее они имеют право выкатить БЧ большой ценничек на восстановление - комплектующие ведь не оригинальные...
Ещё как то искал на ваши Штадлеры нормативы по ремонтам, но ничего не нашёл. Видно такая же загадка как БКГ1. Интересовали межремонтные пробеги. И на какой вид ремонта сейчас Штадлеры накатывают.
Ещё как то искал на ваши Штадлеры нормативы по ремонтам, но ничего не нашёл. Видно такая же загадка как БКГ1. Интересовали межремонтные пробеги. И на какой вид ремонта сейчас Штадлеры накатывают.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
увы маловероятно, что и найдёте Белорусские (особенности контракта...) вероятно быстрее найдёте документацию на ЭШ-2 если сами в России живете.supermax писал(а):Ещё как то искал на ваши Штадлеры нормативы по ремонтам, но ничего не нашёл.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
Сегодня утром в Осиповичи прибывал грузовой поезд из Минска . Колеса по поезду стучали добро словом ,квадратные . Это сейчас норма такая ?
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
Всегда нормой было. За исключением контейнерных поездов.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
Теперь понятно , почему рельсы частяком меняют .Valentian писал(а):Всегда нормой было. За исключением контейнерных поездов.
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
Их постоянно меняют не только от "квадратных" колес. Рельсы в основном 60-80ых годов лежат в пути. Старость тоже дает о себе знать.1979moderh1979 писал(а): Теперь понятно , почему рельсы частяком меняют .
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
И плюс износ в кривых. Тоже повод для замены.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС
А вот в кривых , меньше всего предупреждений , как ни странно