Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение supermax »

РЖД не показатель. А касательно Штадлера и тяжёлых видов ремонта - а какие у вас договорённости со швейцарцами? Вот у нас на ЭС1 полное сервисное обслуживание от Siemens. Они для экономии средств обучили наших слесарей, а комплектующие идут за евро из стран ЕС. Т.е. российские специалисты осуществляют по картам ремонта сами работы, а все комплектующие для Ласточек идут из Европы.
Само собой для такой техники дядя Вася не сможет выточить детали на старом станке, нужны современные с ЧПУ. И полагаю никаких гарантий не будет от швейцарцев, если в их электропоезда начнёте вставлять собственного производства мелочь. Или если вас швейцары сертифицируют как поставщиков комплектующих. Для этого придётся постараться - высокая квалификация персонала, современное станковое оборудование с ЧПУ, соответствие ISO 9001.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение Евгений Громов »

А поясните, что тут имеется в виду под "гарантия"?
Я так понял наши первые поезда гарантию уже выкатали, весь дальнейший ремонт за бабки.
Или имеется в виду, что "раз залезли сами, сами и доделывайте, а мы уже ни за какие бабки туда не полезем"?
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение supermax »

Под гарантией имею ввиду, что швейцарцы не несут ответственности, если их оригинальные компоненты заменят на выточенные в Беларуси. Само собой, если что-то сломается посерьёзнее они имеют право выкатить БЧ большой ценничек на восстановление - комплектующие ведь не оригинальные...

Ещё как то искал на ваши Штадлеры нормативы по ремонтам, но ничего не нашёл. Видно такая же загадка как БКГ1. Интересовали межремонтные пробеги. И на какой вид ремонта сейчас Штадлеры накатывают.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение L i z @ r d »

supermax писал(а):Ещё как то искал на ваши Штадлеры нормативы по ремонтам, но ничего не нашёл.
увы маловероятно, что и найдёте Белорусские (особенности контракта...) вероятно быстрее найдёте документацию на ЭШ-2 если сами в России живете.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение 1979moderh1979 »

Сегодня утром в Осиповичи прибывал грузовой поезд из Минска . Колеса по поезду стучали добро словом ,квадратные . Это сейчас норма такая ?
Valentian
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение Valentian »

Всегда нормой было. За исключением контейнерных поездов.
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение 1979moderh1979 »

Valentian писал(а):Всегда нормой было. За исключением контейнерных поездов.
Теперь понятно , почему рельсы частяком меняют .
Valentian
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение Valentian »

1979moderh1979 писал(а): Теперь понятно , почему рельсы частяком меняют .
Их постоянно меняют не только от "квадратных" колес. Рельсы в основном 60-80ых годов лежат в пути. Старость тоже дает о себе знать.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение Николай Луцевич »

И плюс износ в кривых. Тоже повод для замены.
Прошарок кровосiciв
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Вопросы ремонта и обслуживания ПС

Сообщение 1979moderh1979 »

А вот в кривых , меньше всего предупреждений , как ни странно
Ответить