ТЭП70-0284 навернулся...
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ТЭП70-0284 навернулся...
Сегодня скорый фирменный поезд 108 должен был в последний раз проехать от Минска до Гомеля за 4.10. Однако этого не случилось. Между Бобруйском и Жлобином ТЭП70-0284 намертво стал. Не знаю, сколько его реанимировали, но в Гомель он привёз опоздание 1.10.
В Гомеле лок спешно поменяли на ТЭП70-0209 и уже через 17 минут поезд двинул в путь дальше напрямую, по неправильному направлению, не заходя в Гомель Нечётный и Гомель Северный.
Может быть, кто-нибудь знает, что именно там случилось?
В Гомеле лок спешно поменяли на ТЭП70-0209 и уже через 17 минут поезд двинул в путь дальше напрямую, по неправильному направлению, не заходя в Гомель Нечётный и Гомель Северный.
Может быть, кто-нибудь знает, что именно там случилось?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
ТО там точно делают.И вот вопрос.Как они делали ТО что не заметили такой фигни?А то сразу ТЧ-15,ТЧ-15TRAINer писал(а):В Гомеле ТЭП70 не ремонтируют. Инфа от инструктора. Слова его же2PAC писал(а):Вот тока не надо ля ля.Чё ж его тогда в Гомеле не сделали его?TRAINer писал(а):В 284 вырвало трубку гидропередачи вентилятора охлаждения.
Не буду писать, какими словами вспоминали ТЧ-15.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Это как он мог ногой-то трубопровод порвать, если только шланг, или енто шютка юмора?Telegin писал(а):Уточненная инфа: по Бобруйску повредился гидростататический привод. В Гомеле на ТО-2 вряд ли сумели починить, да и не стали бы так как всех собак пытаются повесить на гомельскую бригаду.
Вышел помощник в машинное и зацепил ногой трубопровод?![]()
![]()

Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А во шо с ним было
http://www.rw.by/index.php/.13.2228.1..0.0.0.html
28 июня 2007 года в 18.25 на переезде станции Верейцы (Могилевское отделение дороги) водитель автомобиля ВАЗ-2105 проехал запрещающие показания железнодорожного переездного светофора.
В итоге произошло столкновение автомобиля со скорым пассажирским поездом № 108 Минск-Гомель-Калинковичи, вследствие чего погиб пассажир 1995 г.р., второй пассажир получил травмы и доставлен в больницу. Водитель автомобиля с места происшествия скрылся.
Сигнализация железнодорожного переезда работала исправно. В результате столкновения повреждены релейный шкаф СЦБ и тепловоз. Из-за происшествия поезд № 108 Минск-Гомель-Калинковичи был задержан на 54 минуты, поезд № 383 Мариуполь-Минск на 14 минут, пригородные электропоезда № 6511 и № 6932 –– на 11 и 18 минут соответственно.
http://www.rw.by/index.php/.13.2228.1..0.0.0.html
28 июня 2007 года в 18.25 на переезде станции Верейцы (Могилевское отделение дороги) водитель автомобиля ВАЗ-2105 проехал запрещающие показания железнодорожного переездного светофора.
В итоге произошло столкновение автомобиля со скорым пассажирским поездом № 108 Минск-Гомель-Калинковичи, вследствие чего погиб пассажир 1995 г.р., второй пассажир получил травмы и доставлен в больницу. Водитель автомобиля с места происшествия скрылся.
Сигнализация железнодорожного переезда работала исправно. В результате столкновения повреждены релейный шкаф СЦБ и тепловоз. Из-за происшествия поезд № 108 Минск-Гомель-Калинковичи был задержан на 54 минуты, поезд № 383 Мариуполь-Минск на 14 минут, пригородные электропоезда № 6511 и № 6932 –– на 11 и 18 минут соответственно.