Электрика платформ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

Возникла необходимость размещения радиоэлектронного оборудования на платформах типа 13-401, 13-4012, 13-4019, 13Н451 и крытом вагоне 11-259. Подскажите плз. на этих платформах какое либо питание имеется? Можно ли снять откуда то нагрузку до 3 ампер (любого напряжения) на платформу. А то в подвижном составе - полный нуль :oops:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрика платформ

Сообщение Евгений Громов »

Нет, такой возвожности нет, на платформах полностью отсутствует электрооборудование.
Некоторые фитинговые платформы специально дорабатывают для перевозки рефконтейнеров, туда есть возможность подать питание.
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Re: Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

Нда... :( До 20 суток батареек не напасешься
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрика платформ

Сообщение Евгений Громов »

Правильно понимаю, что необходимость связана с внедрением спутникового слежения?
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Re: Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

TRAINer писал(а):Правильно понимаю, что необходимость связана с внедрением спутникового слежения?
Система видеонаблюдения. Последний раз со спецтехники оборудования на 50000$ скрутили
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Re: Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

Но там неужели транзитом от электровоза (тепловоза) электрика не проходит? Как воздух в цепочке от одного к другому? Вроде как на последнем вагоне (платформе) какие то огни должны присутствовать. Если транзитный кабель есть, то через переходник снять напряжение вполне возможно...
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Электрика платформ

Сообщение Grodnoman »

MrShadow писал(а):Но там неужели транзитом от электровоза (тепловоза) электрика не проходит? Как воздух в цепочке от одного к другому? Вроде как на последнем вагоне (платформе) какие то огни должны присутствовать. Если транзитный кабель есть, то через переходник снять напряжение вполне возможно...
В грузовых поездах на последнем вагоне вешается только хвостовой знак в виде красного круга. И все.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрика платформ

Сообщение Евгений Громов »

Ничего лучше теплушки сопровождения не придумали.
Видеонаблюдение непосредственно что-то свинтить не помешает, увы.
А спрятаться если речь идёт о таких деньгах не проблема.
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Re: Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

Подытожу :) Видео ставить смысла нет - там батарей килограмм на 100 на платформу будет. Правильнее закрыть платформы ИК датчиками. При чем включать их только во время стоянки состава. Тогда на каждую платформу 20 амперных аккумуляторов хватит на 30 дней
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрика платформ

Сообщение Евгений Громов »

А теплушка с двумя проводниками не дешевле выйдет?
Ну вот сработает датчик на каком-нибудь рзд. 1187 км в лесу, где поезд под скрещение диспетчер поставил и там нет ни одного сотрудника железной дороги.
И что дальше?
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Re: Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

TRAINer писал(а):А теплушка с двумя проводниками не дешевле выйдет?
Ну вот сработает датчик на каком-нибудь рзд. 1187 км в лесу, где поезд под скрещение диспетчер поставил и там нет ни одного сотрудника железной дороги.
И что дальше?
Провода не выйдут. Во первых все эти сжатия - растяжения просто их убьет. Во вторых сколько придется кабеля тянуть если с 10 платформ. А потом это же все "добро" придется на пассажирском везти. Ну а на сработку есть группа быстрого реагирования в теплушке. Пусть бегают :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрика платформ

Сообщение Евгений Громов »

Ну я людей и имел в виду)
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Re: Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

TRAINer писал(а):Ну я людей и имел в виду)
В этой теплушке ГБР вроде как челове шесть едут :lol: Не справляются
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрика платформ

Сообщение Евгений Громов »

А что за груз такой ценный если не секрет?
MrShadow
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:44

Re: Электрика платформ

Сообщение MrShadow »

TRAINer писал(а):А что за груз такой ценный если не секрет?
Военная техника
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электрика платформ

Сообщение Евгений М »

И для перевозки военной техники требуется мнение форумчан, как её уберечь от расхищения? :shock: :lol:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить