И на заводе такая же ситуация - белорусских вагонов почти нетSerg76 писал(а):Подъездные пути Гомельского ВСЗ забиты российскими вагонами. ПМС решил отремонтировать всё что нашёл на своих базах.
Вагоны
Модератор: Евгений Громов
Re: Вагоны
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вагоны
Коллеги, фоткайте, там, небось, множество исторически ценного старья, а с пешеходного моста открываются шикарные виды на крыши — ценнейший ракурс, между прочим...Serg76 писал(а):Подъездные пути Гомельского ВСЗ забиты российскими вагонами. ПМС решил отремонтировать всё что нашёл на своих базах.
Re: Вагоны
))) Сегодня посчитал бел вагоны - 22. Из них 4 Гродно - 2 повторно, 1 Барановичи. 4 - Полоцк. 1 Витебск. 6 Минск, 3 Могилев. 3 Гомельoleg-BY писал(а):Полно их, но я их не снимал толком.
Re: Вагоны
БМЗ отправил на ст. Вайдотай Литовских ж.д. 25 хопперов-цементовозов модели 19-3018 (указаны номера заводских клейм):
http://ukbmz.ru/production/report/
Цементовозы довольно редко стали заказывать вообще на СНГ. Основная номенклатура продаваемых хопперов в СНГ - зерновозы. Особенно остро с ними проблема обстоит на УЗ.
http://ukbmz.ru/production/report/
Цементовозы довольно редко стали заказывать вообще на СНГ. Основная номенклатура продаваемых хопперов в СНГ - зерновозы. Особенно остро с ними проблема обстоит на УЗ.
Re: Вагоны
В какой заказчик скажет, в такой и покрасят. Это значит, скорее всего вообще красить не будут.
Re: Вагоны
Видел багажные у нас в крае после ремонта. Если и покрасят то в ту же схему - корпоративную.
Re: Вагоны
14 – 15 февраля в Риге прошло совещание специалистов вагонного хозяйства.
Традиция подобных встреч между железнодорожниками Северо-Западного региона Пространства-1520 существует уже более 10 лет. Совещания проходят два раза в год и на них собираются представители вагонных хозяйств Латвийской, Эстонской, Литовской, Белорусской дорог, а также четырёх филиалов ОАО РЖД – Центральной, Московской, Октябрьской и Калининградской дирекций инфраструктуры.
Делегации представили свои сообщения о приёме/передаче грузовых вагонов, причинах их отцепок и непринятия по межгосударственным стыковым пунктами обеспечении их безопасного проследования в 2016 году.
В целом за прошлый год со стороны Белорусской, Октябрьской, Эстонской и Литовской железных дорог на LDz прибыл 38 171 неисправный вагон, что на 16% меньше, чем в 2015 году. В текущий отцепочный ремонт от прибывших поездов были отцеплены 7 604 вагона, что на 6,5% меньше по сравнению с 2015 годом, из них по неисправности тормозного оборудования 4 192 вагона, дефекты колёсных пар – 613 случаев, неисправности буксового узла – 733 вагона, автосцепного оборудования – 672 случая, и другое.
Количество отцепленных вагонов, прибывших с Белорусской дороги сократилось на 23% - с 4 079 вагонов в 2015 году до 3 125 вагонов в 2016 году; с Эстонской железной дороги – на 52 %, с литовской дороги по стыку Эглайне на 34%, а по стыку Мейтнене на 52%. По стыкам с Октябрьской дорогой этот показатель увеличился. По станции Себеж было отцеплено на 14% больше вагонов, 3 476 случая против 3 043 в 2015 году. По станции передачи Пыталово на 38% больше, 781 вагон против 565 в 2015 году. Особенно сильно негативная тенденция проявилась по подвижному составу, отправленному в Латвию с Московской дороги, здесь рост отцепок составляет уже 43% за год.
Условно, с некоторыми отступлениями от установленных технических требований, в 2016 году на LDz были приняты 29 533 вагона, что на 19% меньше, чем годом ранее. 1 034 вагона (на 13% меньше, чем в 2015 году) на дорогу приняты не были.
Также в 2016 году с соседних железнодорожных администраций на LDz было принято 15 456 вагонов с разоборудованными деталями ручного стояночного тормоза, отсутствием авторегуляторов, отсутствием авторежимов. Согласно анализу, основная часть таких вагонов (14 022 от общего количества) поступила с Октябрьской и Белорусской дорог.
О том, что из года в год растёт число разоборудованных вагонов, заявили на встрече и вагонники из Литвы и Беларуси.
(Фрагменты из статьи, опубликованной в Железнодорожнике Латвии № 8 )
Традиция подобных встреч между железнодорожниками Северо-Западного региона Пространства-1520 существует уже более 10 лет. Совещания проходят два раза в год и на них собираются представители вагонных хозяйств Латвийской, Эстонской, Литовской, Белорусской дорог, а также четырёх филиалов ОАО РЖД – Центральной, Московской, Октябрьской и Калининградской дирекций инфраструктуры.
Делегации представили свои сообщения о приёме/передаче грузовых вагонов, причинах их отцепок и непринятия по межгосударственным стыковым пунктами обеспечении их безопасного проследования в 2016 году.
В целом за прошлый год со стороны Белорусской, Октябрьской, Эстонской и Литовской железных дорог на LDz прибыл 38 171 неисправный вагон, что на 16% меньше, чем в 2015 году. В текущий отцепочный ремонт от прибывших поездов были отцеплены 7 604 вагона, что на 6,5% меньше по сравнению с 2015 годом, из них по неисправности тормозного оборудования 4 192 вагона, дефекты колёсных пар – 613 случаев, неисправности буксового узла – 733 вагона, автосцепного оборудования – 672 случая, и другое.
Количество отцепленных вагонов, прибывших с Белорусской дороги сократилось на 23% - с 4 079 вагонов в 2015 году до 3 125 вагонов в 2016 году; с Эстонской железной дороги – на 52 %, с литовской дороги по стыку Эглайне на 34%, а по стыку Мейтнене на 52%. По стыкам с Октябрьской дорогой этот показатель увеличился. По станции Себеж было отцеплено на 14% больше вагонов, 3 476 случая против 3 043 в 2015 году. По станции передачи Пыталово на 38% больше, 781 вагон против 565 в 2015 году. Особенно сильно негативная тенденция проявилась по подвижному составу, отправленному в Латвию с Московской дороги, здесь рост отцепок составляет уже 43% за год.
Условно, с некоторыми отступлениями от установленных технических требований, в 2016 году на LDz были приняты 29 533 вагона, что на 19% меньше, чем годом ранее. 1 034 вагона (на 13% меньше, чем в 2015 году) на дорогу приняты не были.
Также в 2016 году с соседних железнодорожных администраций на LDz было принято 15 456 вагонов с разоборудованными деталями ручного стояночного тормоза, отсутствием авторегуляторов, отсутствием авторежимов. Согласно анализу, основная часть таких вагонов (14 022 от общего количества) поступила с Октябрьской и Белорусской дорог.
О том, что из года в год растёт число разоборудованных вагонов, заявили на встрече и вагонники из Литвы и Беларуси.
(Фрагменты из статьи, опубликованной в Железнодорожнике Латвии № 8 )
Re: Вагоны
Где то больше двух недель катали эти вагоны на двух ТЭП70 (один раз ТЭП70БС, ТЭП70) для испытаний БелГУТа. В сторону Тереховки (уч-ок Гомель - Бахмач) Один день ездили со скоростью 132 - 135 км/ч. Жаль не знал об этом заранее, сам бы поехал погонять.
https://youtu.be/I2ZtuOWjMew
с 6.23 до 6.40 набор 15-ой позиции, перед разгоном до 135.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вагоны
Очень здорово. Нечасто увидишь ТЭП с такой скоростью. Было бы забавно ТЭП60 раскочегарить.
А если по теме: зачем испытывать стародавние рефы «Дессау»? На видео не видны тележки, но для родных тележек КВЗ-И2 скорость 140 км/ч предполагалась только при каком-то ограничении нагрузки на ось (читай: неполной загрузке вагонов). Да и то об этом мало в какой литературе упомянуто.
UPD.
Сам спросил — сам ответил. На соседнем видео, хоть и в жёсткой тени, у обоих рефов просматриваются тележки Barber. Видать, получают какой-нибудь белорусский сертификат на переоборудованные вагоны — испытывают конструкционную 120 км/ч +10%. В связи с чем обновлённый вопрос: неужели у этих вагонов нет российских сертификатов и/или БЧ их не признаёт?
А если по теме: зачем испытывать стародавние рефы «Дессау»? На видео не видны тележки, но для родных тележек КВЗ-И2 скорость 140 км/ч предполагалась только при каком-то ограничении нагрузки на ось (читай: неполной загрузке вагонов). Да и то об этом мало в какой литературе упомянуто.
UPD.
Сам спросил — сам ответил. На соседнем видео, хоть и в жёсткой тени, у обоих рефов просматриваются тележки Barber. Видать, получают какой-нибудь белорусский сертификат на переоборудованные вагоны — испытывают конструкционную 120 км/ч +10%. В связи с чем обновлённый вопрос: неужели у этих вагонов нет российских сертификатов и/или БЧ их не признаёт?
Re: Вагоны
Там на борту вообще постройка Троицк 86 год написана, а по гофрам это БМЗ а не Дессау
Действительно- зачем такое понадобилось- все скоропортящиеся грузы уже давно в рефконтейнерах возят- а эти давно отжили свое, хотя бы по году выпуска.
Действительно- зачем такое понадобилось- все скоропортящиеся грузы уже давно в рефконтейнерах возят- а эти давно отжили свое, хотя бы по году выпуска.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вагоны
В первом ролике — «немцы». На втором видео — действительно «брянки».
Троицк, судя по тому же трафарету, — рефрижераторное вагонное депо. Наверное, там и модернизировали. Хотя это не повод писать «построен».
Рефконтейнеры не идеальны. У них небольшая вместимость и грузоподъёмность. 40-футовые — большая редкость, а 20-футовыми много не навозишь. Да ещё и электричеством надо обеспечивать. А рефрижераторные секции всё нужное возят с собой. Впрочем, конкретно эти вагоны вообще переделаны в термосы безо всякого машинного охлаждения.
Троицк, судя по тому же трафарету, — рефрижераторное вагонное депо. Наверное, там и модернизировали. Хотя это не повод писать «построен».
Рефконтейнеры не идеальны. У них небольшая вместимость и грузоподъёмность. 40-футовые — большая редкость, а 20-футовыми много не навозишь. Да ещё и электричеством надо обеспечивать. А рефрижераторные секции всё нужное возят с собой. Впрочем, конкретно эти вагоны вообще переделаны в термосы безо всякого машинного охлаждения.
Re: Вагоны
40-футовые как раз большинство, на которые к тому же цепляется съемный генератор- главное солярку подливать- и хоть вокруг света катайся
Небольшие относительно чего? Беларусь все-таки не Аргентина, чтоб мясо и фрукты товарняками круглый год грузить- колхозу пары-тройки контейнеров для погрузки выше крыши хватит.
Небольшие относительно чего? Беларусь все-таки не Аргентина, чтоб мясо и фрукты товарняками круглый год грузить- колхозу пары-тройки контейнеров для погрузки выше крыши хватит.
Re: Вагоны
Почему на vagon.by когда проверяю Азербайджанские вагоны просто пустые поля выходят?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вагоны
Сегодня на перегоне Уза - Буда-Кошелёво испытания крытого вагона Новозыбковского машиностроительного завода.
Re: Вагоны
62221783
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вагоны
Все работает. С мобилы таблицу можно прокрутить вправо.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk