Электровоз 2ЭС5К"ЕРМАК" для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Электровоз 2ЭС5К"ЕРМАК" для БЧ
решил создать топик, так как по утверждениям Гены заключён контракт с НЭВЗом на поставку в РБ около 15 электровозов данной серии, приписка которых обещает быть ТЧ Барановичи. Делимся какими-нить новостями тута.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Нус, пока что кроме слухов достоверной информации нету. Приписка к ТЧ-3 очевидна. В насоящее время 2ЭС5К строят достаточно активно уже в постройке машина №45, так что весьма вероятно, что придут и к нам, вот только когда - вопрос.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
2ЭС5К придут на замену ВЛ80С, но вот только один вопрос по которому я иногда задумываюсь, эти самые ЕРМАКИ будут поставляться к нам с бустерной секцией или без неё?! сцепка из двух секций по моему уступает по мощности двум секциям ВЛ80С, однако если сцеплять 3 секции то соответственно будет большее потребление электроэнергии, выгодно ли?!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
По последним сведениям, БЧ собирается купить на пробу два китайских электровоза, и не только. Вот что пишут на эту тему на форуме Транспорт в России:
Русские производители - допрыгались...
БЧ собирается приобрести на пробу два китайски электровоза на 25кВ.
удивившись позвонил знакомому - спрашиваю правда?
Отвечает - правда, я спрашиваю, а почему не "Ермак", а он в ответ - "сами на этих ведрах катайтесь"
Так, что тенднция наметилась, покупать русское (в части жд)- будут только русские, либо - "покупки под пинками"
Да, и то, как только появятся частные компании - про русскую продукцию можно будет забыть сразу.
> А китаец грузовой или пассажирский?
Грузовой, двухсекционный, 2(Bo-Bo), 9600 кВт, 120 км/ч, тяга длительного режима 494 кН при 70 км/ч (Ермак - 423 кН при 51 км/ч), максимальная тяга 700 кН. Представляет собой частично локализованный Alstom Prima.
Китайскими железными дорогами заказано 180 машин, и ещё 500 штук односекционных того же семейства со сроком поставки до 2012 года.
> БЧ собирается приобрести на пробу два китайски
> электровоза на 25кВ.
И не только. Разговор также шёл о грузовых вагонах и комплектующих для их производства.
Дмитрий Ковалев
Довольно странно было прочитать самый первый пост этой темы, потому как не далее, чем полтора месяца назад НЭВЗ посетила официальная правительственная делегация Белорусии и практически договорилась о поставке "вёдер" в Белорусиию, начиная с 2009 года.
Ну и отедльно насчет "вёдер", на мой взгляд по отношению к отечественным электровозоам это мягко говоря не справедливо, тем более в сравнении с китайской продукцией.
http://www.37tv.ru/news/?action=news&div=&id=1006
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Так в депо все уже об этом знают, я Мише Шамне говорил, но у нас с ним закрадывались сомнения, а потом всё-таки выяснилось что это действительно правда:) В Барановичи уже приезжала дилегация из Китая, которая смотрела базу для обслуживания и ремонта этих локомотивов, короче говоря это не опытная партия, а это машины которые придут на замену Российским тройникам, которые заходять на территорию БЧ.
Прошарок кровосiciв
Вот полный текст статьи из "Железнодорожника Беларуси"
Дружественные связи крепнут
Завершился визит китайской делегации на Белорусскую железную дорогу. В его ходе представители компаний China National Electric Import & Export Corp. (экспорт и импорт электро-Я оборудования), CNR Datong Elect-1 ric Locomotive Co. Ltd. (производ-1 ство локомотивов - электровозов),! Beijing National Railway Design &l Research Institute of Communicati-I on & Signal (научные разработки, I в частности, в области связи), CSR Sifang Rolling Stock Co., Ltd. (производство вагонов) ознакомились с положением дел на Белорусской в области локомотивного и вагонного хозяйства, сигнализации и связи, а также электроснабжения. По итогам двусторонних встреч подписан протокол о намерениях китайской и белорусской сторон, в котором определено, как именно в дальнейшем будет развиваться наше сотрудничество.
Приезд восточных партнеров - ответ на посещение Китая белорусскими железнодорожниками, и цель этого визита - на практике ознакомиться с деятельностью БЧ и документально подтвердить предварительные договоренности. Ввиду предстоящей в ближайшем будущем электрификации 107 километров участка Осиповичи - Жлобин, 98 километров участка Жлобин - Гомель и 105 километров участка Жлобин - Калинковичи нашу дорогу интересовало оборудование для тяговых подстанций, современные системы сигнализации и связи, локомотивы на электротяге, а также возможность производства для нашей страны грузовых вагонов или их комплектующих.
Локомотивное хозяйство
В настоящий момент на Белорусской работает 52 грузовых электровоза ВЛ80 российского производства, и этого количества полностью хватает для осуществления перевозочной деятельности. Но на перспективу, особенно учитывая предстоящую электрификацию путей на Гомельском отделении, требуется пополнить парк электровозов. Новые китайские локомотивы отвечают современным требованиям в локомотивостроении. По словам начальника локомотивной службы Владимира Ожигина, две секции китайского электровоза интересующей нас модели заменяют трехсекционныи российский аналог, так что с технической точки зрения машинный парк из КНР на сегодняшний день перспективнее. Китайская сторона не только согласна продать нам локомотивы, но и готова помочь в организации сервисного центра по обслуживанию данного подвижного состава - именно с этой целью гости посетили локомотивное депо Барановичи. Они изучили возможности депо, передали белорусским специалистам эксплуатационную документацию (на бумажных и цифровых носителях) на свою технику.
Решено более углубленно проработать порядок приобретения опытной партии - двух локомотивов, адаптированных под нормативные требования Белорусской железной дороги. Их покупку планируется осуществить в кредит, предоставленный китайской стороной. Условия предоставления кредитных ресурсов,а также сроки изготовления локомотивов, их опытных испытаний и сертификации, переправки в Беларусь будут определены уже после того, как урегулируются вопросы по возможности адаптации электровозов.
Вагонное хозяйство
В ходе визита китайские коллеги осмотрели Жлобинское вагонное депо, ознакомились с белорусским опытом восстановления вагонов. Безусловно, контакты специалистов в области ремонта подвижного состава принесут обеим сторонам немало полезного. Решено рассмотреть возможность адаптирования для Белорусской железной дороги тележек грузового вагона китайского производства.
Сигнализация и связь
В настоящее время на Белорусской железной дороге около 11 тысяч стрелок оборудовано релейной электрической централизацией,которая стремительно стареет. В такой же ситуации находятся системы авто-I матической и полуавтоматической блокировки.
Члены китайской делегации посетили центр управления сетями связи и передачи данных, автоматизированную сортировочную горку, ознакомились с работой конструкторско-технического центра дороги. Коллеги из КНР также провели презентацию, на которой представили свои системы микропроцессорной централизации, блокировки, позиционирования поезда. Особенно впечатлило развитие и применение системы GSM-R.
Первый заместитель начальника службы сигнализации и связи Вячеслав Захаренко очень высоко оценил возможности, открывающиеся в результате визита китайских коллег. Это был первый контакт железнодорожных специалистов наших двух стран в данной области, и взаимовыгодное сотрудничество решено продолжить. После изучения на практике передовых технологий, применяемых на китайских железных дорогах (автоматизированное управление движением скоростных поездов, системы GSM-R), китайской стороне предложат исходные данные на разработку модернизированных средств сигнализации и связи для одного из участков Белорусской магистрали, на котором будет вводиться скоростное движение 160 км/ч. И после того, как наши партнеры выработают свои предложения по оборудованию этого отдельного участка, делегация Белорусской рассмотрит данный вариант реконструкции.
В ходе визита железнодорожники из Поднебесной посетили БелГУТ, ознакомились с учебным процессом, научно-исследовательскими лабораториями, особое внимание уделив органу по сертификации железнодорожной продукции и услуг. Белорусская железная дорога окажет посильную консультативную помощь в сертификации продукции китайского производства, будет ин-, формировать наших партнеров о проводимых конкурсах на поставки (в частности, электротехнического оборудования для устройств электри-I фикации). Производители из КНР направят в I БелГУТ заявки и документацию на сертификацию I тяговых трансформаторов и электровозов.
Анатолий АЛЕЙНИКОВ.
Дружественные связи крепнут
Завершился визит китайской делегации на Белорусскую железную дорогу. В его ходе представители компаний China National Electric Import & Export Corp. (экспорт и импорт электро-Я оборудования), CNR Datong Elect-1 ric Locomotive Co. Ltd. (производ-1 ство локомотивов - электровозов),! Beijing National Railway Design &l Research Institute of Communicati-I on & Signal (научные разработки, I в частности, в области связи), CSR Sifang Rolling Stock Co., Ltd. (производство вагонов) ознакомились с положением дел на Белорусской в области локомотивного и вагонного хозяйства, сигнализации и связи, а также электроснабжения. По итогам двусторонних встреч подписан протокол о намерениях китайской и белорусской сторон, в котором определено, как именно в дальнейшем будет развиваться наше сотрудничество.
Приезд восточных партнеров - ответ на посещение Китая белорусскими железнодорожниками, и цель этого визита - на практике ознакомиться с деятельностью БЧ и документально подтвердить предварительные договоренности. Ввиду предстоящей в ближайшем будущем электрификации 107 километров участка Осиповичи - Жлобин, 98 километров участка Жлобин - Гомель и 105 километров участка Жлобин - Калинковичи нашу дорогу интересовало оборудование для тяговых подстанций, современные системы сигнализации и связи, локомотивы на электротяге, а также возможность производства для нашей страны грузовых вагонов или их комплектующих.
Локомотивное хозяйство
В настоящий момент на Белорусской работает 52 грузовых электровоза ВЛ80 российского производства, и этого количества полностью хватает для осуществления перевозочной деятельности. Но на перспективу, особенно учитывая предстоящую электрификацию путей на Гомельском отделении, требуется пополнить парк электровозов. Новые китайские локомотивы отвечают современным требованиям в локомотивостроении. По словам начальника локомотивной службы Владимира Ожигина, две секции китайского электровоза интересующей нас модели заменяют трехсекционныи российский аналог, так что с технической точки зрения машинный парк из КНР на сегодняшний день перспективнее. Китайская сторона не только согласна продать нам локомотивы, но и готова помочь в организации сервисного центра по обслуживанию данного подвижного состава - именно с этой целью гости посетили локомотивное депо Барановичи. Они изучили возможности депо, передали белорусским специалистам эксплуатационную документацию (на бумажных и цифровых носителях) на свою технику.
Решено более углубленно проработать порядок приобретения опытной партии - двух локомотивов, адаптированных под нормативные требования Белорусской железной дороги. Их покупку планируется осуществить в кредит, предоставленный китайской стороной. Условия предоставления кредитных ресурсов,а также сроки изготовления локомотивов, их опытных испытаний и сертификации, переправки в Беларусь будут определены уже после того, как урегулируются вопросы по возможности адаптации электровозов.
Вагонное хозяйство
В ходе визита китайские коллеги осмотрели Жлобинское вагонное депо, ознакомились с белорусским опытом восстановления вагонов. Безусловно, контакты специалистов в области ремонта подвижного состава принесут обеим сторонам немало полезного. Решено рассмотреть возможность адаптирования для Белорусской железной дороги тележек грузового вагона китайского производства.
Сигнализация и связь
В настоящее время на Белорусской железной дороге около 11 тысяч стрелок оборудовано релейной электрической централизацией,которая стремительно стареет. В такой же ситуации находятся системы авто-I матической и полуавтоматической блокировки.
Члены китайской делегации посетили центр управления сетями связи и передачи данных, автоматизированную сортировочную горку, ознакомились с работой конструкторско-технического центра дороги. Коллеги из КНР также провели презентацию, на которой представили свои системы микропроцессорной централизации, блокировки, позиционирования поезда. Особенно впечатлило развитие и применение системы GSM-R.
Первый заместитель начальника службы сигнализации и связи Вячеслав Захаренко очень высоко оценил возможности, открывающиеся в результате визита китайских коллег. Это был первый контакт железнодорожных специалистов наших двух стран в данной области, и взаимовыгодное сотрудничество решено продолжить. После изучения на практике передовых технологий, применяемых на китайских железных дорогах (автоматизированное управление движением скоростных поездов, системы GSM-R), китайской стороне предложат исходные данные на разработку модернизированных средств сигнализации и связи для одного из участков Белорусской магистрали, на котором будет вводиться скоростное движение 160 км/ч. И после того, как наши партнеры выработают свои предложения по оборудованию этого отдельного участка, делегация Белорусской рассмотрит данный вариант реконструкции.
В ходе визита железнодорожники из Поднебесной посетили БелГУТ, ознакомились с учебным процессом, научно-исследовательскими лабораториями, особое внимание уделив органу по сертификации железнодорожной продукции и услуг. Белорусская железная дорога окажет посильную консультативную помощь в сертификации продукции китайского производства, будет ин-, формировать наших партнеров о проводимых конкурсах на поставки (в частности, электротехнического оборудования для устройств электри-I фикации). Производители из КНР направят в I БелГУТ заявки и документацию на сертификацию I тяговых трансформаторов и электровозов.
Анатолий АЛЕЙНИКОВ.
Re: Электровоз 2ЭС5К"ЕРМАК" для БЧ
Сегодня 2011 год на дворе, и работают все равно ВЛ80с.