Электровоз 2ЭС5К"ЕРМАК" для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Электровоз 2ЭС5К"ЕРМАК" для БЧ

Сообщение STATION »

решил создать топик, так как по утверждениям Гены заключён контракт с НЭВЗом на поставку в РБ около 15 электровозов данной серии, приписка которых обещает быть ТЧ Барановичи. Делимся какими-нить новостями тута.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Нус, пока что кроме слухов достоверной информации нету. Приписка к ТЧ-3 очевидна. В насоящее время 2ЭС5К строят достаточно активно уже в постройке машина №45, так что весьма вероятно, что придут и к нам, вот только когда - вопрос.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

Воднев писал(а):Нус, пока что кроме слухов достоверной информации нету. Приписка к ТЧ-3 очевидна. В насоящее время 2ЭС5К строят достаточно активно уже в постройке машина №45, так что весьма вероятно, что придут и к нам, вот только когда - вопрос.
Тогда ждёмс информации.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Да вот только долго ждать будем, не знаю как в Орше, Гене виднее, но в Минске на эту тему пока глухо.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Рано или поздно они к нам придут.
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:35
Откуда: г. Витебск

Сообщение Kostik »

2ЭС5К придут на замену ВЛ80С, но вот только один вопрос по которому я иногда задумываюсь, эти самые ЕРМАКИ будут поставляться к нам с бустерной секцией или без неё?! сцепка из двух секций по моему уступает по мощности двум секциям ВЛ80С, однако если сцеплять 3 секции то соответственно будет большее потребление электроэнергии, выгодно ли?!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Если увеличивать массу поездов, то выгодно.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

В ближайшее время ЕРМАКИ не придут.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Самое верное и вразумительное суждение в этой теме. :idea:
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

По последним сведениям, БЧ собирается купить на пробу два китайских электровоза, и не только. Вот что пишут на эту тему на форуме Транспорт в России:
Русские производители - допрыгались...

БЧ собирается приобрести на пробу два китайски электровоза на 25кВ.
удивившись позвонил знакомому - спрашиваю правда?
Отвечает - правда, я спрашиваю, а почему не "Ермак", а он в ответ - "сами на этих ведрах катайтесь"
Так, что тенднция наметилась, покупать русское (в части жд)- будут только русские, либо - "покупки под пинками"
Да, и то, как только появятся частные компании - про русскую продукцию можно будет забыть сразу.

> А китаец грузовой или пассажирский?

Грузовой, двухсекционный, 2(Bo-Bo), 9600 кВт, 120 км/ч, тяга длительного режима 494 кН при 70 км/ч (Ермак - 423 кН при 51 км/ч), максимальная тяга 700 кН. Представляет собой частично локализованный Alstom Prima.
Китайскими железными дорогами заказано 180 машин, и ещё 500 штук односекционных того же семейства со сроком поставки до 2012 года.

> БЧ собирается приобрести на пробу два китайски
> электровоза на 25кВ.

И не только. Разговор также шёл о грузовых вагонах и комплектующих для их производства.


Дмитрий Ковалев

Довольно странно было прочитать самый первый пост этой темы, потому как не далее, чем полтора месяца назад НЭВЗ посетила официальная правительственная делегация Белорусии и практически договорилась о поставке "вёдер" в Белорусиию, начиная с 2009 года.
Ну и отедльно насчет "вёдер", на мой взгляд по отношению к отечественным электровозоам это мягко говоря не справедливо, тем более в сравнении с китайской продукцией.
http://www.37tv.ru/news/?action=news&div=&id=1006
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Я за, пусть покупают, если будут покупать. Хоть смысл появится под Минском на фотоохоту выбраться, а то ВЛы да ВЛы... Впрочем, чуть что "Ермак" для фотографа тоже не беда. В вот какя техника из перечисленной выше надежнее и доставит меньше хлопот дороге?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Я думаю, это просто опытная партия. Заказать одну-две штуки, чтобы попробовать - и сплавить через пару лет. Валюты в стране нет, так что о масштабных покупках иностранной техники можно забыть.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Так в депо все уже об этом знают, я Мише Шамне говорил, но у нас с ним закрадывались сомнения, а потом всё-таки выяснилось что это действительно правда:) В Барановичи уже приезжала дилегация из Китая, которая смотрела базу для обслуживания и ремонта этих локомотивов, короче говоря это не опытная партия, а это машины которые придут на замену Российским тройникам, которые заходять на территорию БЧ.
Прошарок кровосiciв
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Вот полный текст статьи из "Железнодорожника Беларуси"

Дружественные связи крепнут

Завершился визит китайской делегации на Белорусскую железную дорогу. В его ходе представители компаний China National Electric Import & Export Corp. (экспорт и импорт электро-Я оборудования), CNR Datong Elect-1 ric Locomotive Co. Ltd. (производ-1 ство локомотивов - электровозов),! Beijing National Railway Design &l Research Institute of Communicati-I on & Signal (научные разработки, I в частности, в области связи), CSR Sifang Rolling Stock Co., Ltd. (производство вагонов) ознакомились с положением дел на Белорусской в области локомотивного и вагонного хозяйства, сигнализации и связи, а также электроснабжения. По итогам двусторонних встреч подписан протокол о намерениях китайской и белорусской сторон, в котором определено, как именно в дальнейшем будет развиваться наше сотрудничество.
Приезд восточных партнеров - ответ на посещение Китая белорусскими железнодорожниками, и цель этого визита - на практике ознакомиться с деятельностью БЧ и документально подтвердить предварительные договоренности. Ввиду предстоящей в ближайшем будущем электрификации 107 километров участка Осиповичи - Жлобин, 98 километров участка Жлобин - Гомель и 105 километров участка Жлобин - Калинковичи нашу дорогу интересовало оборудование для тяговых подстанций, современные системы сигнализации и связи, локомотивы на электротяге, а также возможность производства для нашей страны грузовых вагонов или их комплектующих.
Локомотивное хозяйство
В настоящий момент на Белорусской работает 52 грузовых электровоза ВЛ80 российского производства, и этого количества полностью хватает для осуществления перевозочной деятельности. Но на перспективу, особенно учитывая предстоящую электрификацию путей на Гомельском отделении, требуется пополнить парк электровозов. Новые китайские локомотивы отвечают современным требованиям в локомотивостроении. По словам начальника локомотивной службы Владимира Ожигина, две секции китайского электровоза интересующей нас модели заменяют трехсекционныи российский аналог, так что с технической точки зрения машинный парк из КНР на сегодняшний день перспективнее. Китайская сторона не только согласна продать нам локомотивы, но и готова помочь в организации сервисного центра по обслуживанию данного подвижного состава - именно с этой целью гости посетили локомотивное депо Барановичи. Они изучили возможности депо, передали белорусским специалистам эксплуатационную документацию (на бумажных и цифровых носителях) на свою технику.
Решено более углубленно проработать порядок приобретения опытной партии - двух локомотивов, адаптированных под нормативные требования Белорусской железной дороги. Их покупку планируется осуществить в кредит, предоставленный китайской стороной. Условия предоставления кредитных ресурсов,а также сроки изготовления локомотивов, их опытных испытаний и сертификации, переправки в Беларусь будут определены уже после того, как урегулируются вопросы по возможности адаптации электровозов.
Вагонное хозяйство
В ходе визита китайские коллеги осмотрели Жлобинское вагонное депо, ознакомились с белорусским опытом восстановления вагонов. Безусловно, контакты специалистов в области ремонта подвижного состава принесут обеим сторонам немало полезного. Решено рассмотреть возможность адаптирования для Белорусской железной дороги тележек грузового вагона китайского производства.

Сигнализация и связь
В настоящее время на Белорусской железной дороге около 11 тысяч стрелок оборудовано релейной электрической централизацией,которая стремительно стареет. В такой же ситуации находятся системы авто-I матической и полуавтоматической блокировки.
Члены китайской делегации посетили центр управления сетями связи и передачи данных, автоматизированную сортировочную горку, ознакомились с работой конструкторско-технического центра дороги. Коллеги из КНР также провели презентацию, на которой представили свои системы микропроцессорной централизации, блокировки, позиционирования поезда. Особенно впечатлило развитие и применение системы GSM-R.
Первый заместитель начальника службы сигнализации и связи Вячеслав Захаренко очень высоко оценил возможности, открывающиеся в результате визита китайских коллег. Это был первый контакт железнодорожных специалистов наших двух стран в данной области, и взаимовыгодное сотрудничество решено продолжить. После изучения на практике передовых технологий, применяемых на китайских железных дорогах (автоматизированное управление движением скоростных поездов, системы GSM-R), китайской стороне предложат исходные данные на разработку модернизированных средств сигнализации и связи для одного из участков Белорусской магистрали, на котором будет вводиться скоростное движение 160 км/ч. И после того, как наши партнеры выработают свои предложения по оборудованию этого отдельного участка, делегация Белорусской рассмотрит данный вариант реконструкции.

В ходе визита железнодорожники из Поднебесной посетили БелГУТ, ознакомились с учебным процессом, научно-исследовательскими лабораториями, особое внимание уделив органу по сертификации железнодорожной продукции и услуг. Белорусская железная дорога окажет посильную консультативную помощь в сертификации продукции китайского производства, будет ин-, формировать наших партнеров о проводимых конкурсах на поставки (в частности, электротехнического оборудования для устройств электри-I фикации). Производители из КНР направят в I БелГУТ заявки и документацию на сертификацию I тяговых трансформаторов и электровозов.
Анатолий АЛЕЙНИКОВ.
EpiCenter
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:30

Re: Электровоз 2ЭС5К"ЕРМАК" для БЧ

Сообщение EpiCenter »

Сегодня 2011 год на дворе, и работают все равно ВЛ80с.
Ответить