Страница 1 из 1

ЭП20

Добавлено: 22 мар 2007, 10:15
ТЧ-15
Ну вот новости.ЭП20 скоро будет рулит по просторам БЧ.Сам электровоз будет построен на базе тепловоза ТЭП70БС(так машинист сказал).Для этого в Москву 26 марта выезжают наши инструктора чеховские,лок.бригады(5 бригад) и всякие шишки.Около месяца они будут находиться в Москве и изучать ЭП20.ВОт так то.

Добавлено: 22 мар 2007, 14:04
micha1520
Интересно.. Так вроде ни одного экземпляра ЭП20 еще не построены.

Добавлено: 22 мар 2007, 14:55
ТЧ-15
Один уже вроде как есть

Добавлено: 22 мар 2007, 23:51
Skitalec
Ну что-ж, возможно это выход из ситуации с пассажирскими электровозами. Интересно было бы характеристики глянуть.

Добавлено: 30 мар 2007, 09:03
Ngregory
2PAC писал(а):Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.

Добавлено: 30 мар 2007, 09:10
ТЧ-15
Ngregory писал(а):
2PAC писал(а):Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.
СЕРЬЁЗНО
Инфа от инструктора

Добавлено: 01 апр 2007, 23:13
STATION
2PAC писал(а):
Ngregory писал(а):
2PAC писал(а):Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.
СЕРЬЁЗНО
Инфа от инструктора
А вот инфа от ОАО "РЖД" http://www.rzd.ru/agency/showarticle.ht ... PHPSESSID=


"ОАО "РЖД" инвестирует в 2007 г. в научно-исследовательские проекты около 4,5 млрд. руб.
Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта.

В 2007 году ОАО "РЖД" в научно-исследовательские отраслевые конструкторские разработки инвестирует около 4,5 млрд. рублей, сообщает пресс-служба компании.

Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта. В частности, такие "прорывные" проекты, как создание магистрального газотурбинного локомотива мощностью 8300 кВт, уже построен новый грузовой вагон из алюминиевого сплава, завершается создание тепловоза нового поколения 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным тяговым приводом.

В 2009-2010 годах будет завершена разработка и освоено серийное производство локомотивов нового поколения: перспективного пассажирского электровоза ЭП-20 и ряда других.

Особое место в инновационной стратегии компании на 2007 год занимает разработка корпоративной интегрированной системы управления качеством.

В октябре 2006 года ОАО "РЖД" и Российская академия наук подписали соглашение о сотрудничестве. Его цели - повышение эффективности энергетической системы, уровня безопасности движения, надежности и долговечности подвижного состава и инфраструктуры. Ученые будут сотрудничать с компанией в области автоматизации и совершенствования систем управления железнодорожным транспортом на основе логистики и информационных технологий, изучать проблемы инвестиционной и региональной политики в сфере перевозок, говорится в сообщении компании."

Кому верить??? так по этой инфе разработка тока закончицца в 2009-10-м годах!!! а Вы говорите уже есть один :lol: да если бы он и был, то протрубили бы уже по всем российским телеканалам, как про ЭП2К.

Добавлено: 06 дек 2007, 17:10
Kostik
Кого что интересует вот сюда http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet ... 7/kirj.htm

Добавлено: 07 дек 2007, 01:14
Wowan
В кои-то веки симпатичный лок будет...