ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

ЭП20

Сообщение ТЧ-15 »

Ну вот новости.ЭП20 скоро будет рулит по просторам БЧ.Сам электровоз будет построен на базе тепловоза ТЭП70БС(так машинист сказал).Для этого в Москву 26 марта выезжают наши инструктора чеховские,лок.бригады(5 бригад) и всякие шишки.Около месяца они будут находиться в Москве и изучать ЭП20.ВОт так то.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Интересно.. Так вроде ни одного экземпляра ЭП20 еще не построены.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Один уже вроде как есть
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk

Сообщение Skitalec »

Ну что-ж, возможно это выход из ситуации с пассажирскими электровозами. Интересно было бы характеристики глянуть.
Ngregory
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ngregory »

2PAC писал(а):Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Ngregory писал(а):
2PAC писал(а):Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.
СЕРЬЁЗНО
Инфа от инструктора
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

2PAC писал(а):
Ngregory писал(а):
2PAC писал(а):Один уже вроде как есть
серьезно? впервые слышу. Откуда инфа, если не секрет?

:wink:
По информации из ВЭЛНИИ, сейчас только решается вопрос о том, какой привод устанавливать - заказывать у Сименса или делать отечественный.
СЕРЬЁЗНО
Инфа от инструктора
А вот инфа от ОАО "РЖД" http://www.rzd.ru/agency/showarticle.ht ... PHPSESSID=


"ОАО "РЖД" инвестирует в 2007 г. в научно-исследовательские проекты около 4,5 млрд. руб.
Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта.

В 2007 году ОАО "РЖД" в научно-исследовательские отраслевые конструкторские разработки инвестирует около 4,5 млрд. рублей, сообщает пресс-служба компании.

Программа научно-технического развития включает в себя разработку около 300 проектов в различных сферах деятельности железнодорожного транспорта. В частности, такие "прорывные" проекты, как создание магистрального газотурбинного локомотива мощностью 8300 кВт, уже построен новый грузовой вагон из алюминиевого сплава, завершается создание тепловоза нового поколения 2ТЭ25А "Витязь" с асинхронным тяговым приводом.

В 2009-2010 годах будет завершена разработка и освоено серийное производство локомотивов нового поколения: перспективного пассажирского электровоза ЭП-20 и ряда других.

Особое место в инновационной стратегии компании на 2007 год занимает разработка корпоративной интегрированной системы управления качеством.

В октябре 2006 года ОАО "РЖД" и Российская академия наук подписали соглашение о сотрудничестве. Его цели - повышение эффективности энергетической системы, уровня безопасности движения, надежности и долговечности подвижного состава и инфраструктуры. Ученые будут сотрудничать с компанией в области автоматизации и совершенствования систем управления железнодорожным транспортом на основе логистики и информационных технологий, изучать проблемы инвестиционной и региональной политики в сфере перевозок, говорится в сообщении компании."

Кому верить??? так по этой инфе разработка тока закончицца в 2009-10-м годах!!! а Вы говорите уже есть один :lol: да если бы он и был, то протрубили бы уже по всем российским телеканалам, как про ЭП2К.
Аватара пользователя
Kostik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:35
Откуда: г. Витебск

Сообщение Kostik »

Кого что интересует вот сюда http://www.zdt-magazine.ru/publik/sovet ... 7/kirj.htm
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

В кои-то веки симпатичный лок будет...
Ответить