Страница 4 из 8

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 19:44
RATIBOR
Grodnoman писал(а):Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?
Если вас интересуют нормы расхода топлива.
Они постоянно меняются. В настоящий момент: ТЭП70 час горячего простоя (работы) 12 кг на час, на одиночно следующий локомотив, ТЭП70 70 кг на 100 км. Это по депо Гомель, в других депо будут другие нормы.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 20:36
RATIBOR
Wowan писал(а): А вот с Гродно идея вполне здравая. Через год-два плечо Минск — Гомель переводят на электротягу, останется только молодечненское направление, в котором аж два ПДСа до Вильни, а остальное — в "гродненский тупик". Но если при этом надо гонять тепловозы резервом или даже засылать с поездами по 400 км, то это очевидный маразм. И даже не потому, что топлива жалко — ведь холостой пробег равен пробегу с поездом!
В Минске тепловозный парк становится избыточным, а будет вообще не нужным, когда дотянут электричество до Гудогая. Но тогда засылки и холостые пробеги зашкалят. И мы получим российскую ситуацию: поезд назначить невозможно, потому что в радиусе семисот километров нет ни локомотивов, ни вагонов, и обслуживать его негде.
А Гродно всегда будет "тупиком". В отличие от Орши, которая неудобно сидит посередине тепловозного хода (удобно только для поездов, сворачивающих в Орше с электрифицированного хода), в Гродно не будет транзитных поездов. Держать тут 10–15 локомотивов (как в Витебске) вполне разумно.

Не мыслемый бред!!!
А давайте пригородные поезда Гомель - Круговец передадим в обслуживание круговецким лок. бригадам. В Хойниках построим депо передадим туда ДП1, по объявлению из местных колхозников наберём машинистов и помощников и участок Хойники - Василевичи будут обслуживать хойникские бригады на ДП1 депо Хойники. В Лепеле построим депо и пригородный поезд Орша - Лепель будут обслуживать лепельские бригады на лепельских тепловозах, в Рабкоре будем держать парк дизель-поездов, рабкрские бригады будут ездить в Жлобин, а солигорские на ТЭП60 депо Солигорск будут водить пассажирский поезд до Осипович. И так далее, тупики. ВПОЛНЕ РАЗУМНО. Посакращаем бригады в Гомеле, Калинковичах, Орше, Жлбин, Осиповичи, а там понабираем от неоткуда.
Вы знаете подвязку локомотивов и локомотивных бригад на участке Минск - Гродно - Минск?
Пишет такую ахинею что волосы дыбом становятся.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 20:53
RATIBOR
Wowan писал(а):
RATIBOR писал(а):Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда девать?!
Ну поскольку капитализм наступил, то, я думаю, вы и сами знаете, куда их девать. ) Одних на "Штадлеры", других на метро, третьих — в Гродно, четвертых — по домам...
Какой капитализм? Где наступил?
В ж.д. что то пояснить - утопие.
Авиаперевозки.
Допустим что:
Минск - Гомель. Авиакомпания Белавиа летает на самолётах АН-24 и Bombardier из Минска в Гомель . То есть не правильно!
Надо в Гомеле сейчас с нуля создать авиакомпанию, два АН-24 и один Bombardier подарить в Гомель. Создать базу обслуживания, минских пилотов уволить по домам, в Гомеле по газете набрать людей в пилоты чтоб из Гомеля летали в Минск. И когда после всего этого полетят из Гомеля в Минск а не из Минска в Гомель, это будет правильно,по капиталистически.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 21:50
RATIBOR
TRAINer писал(а):
RATIBOR писал(а):Рабочие тепловозы пересылаются в холодном состоянии при температуре воздуха на улице от +10.
А почему именно +10, а не +5?
Чтобы бригады не замёрзли?
Пересылка тепловоза в холодном состоянии при температуре +10 и выше, это без бригады, в том и смысл, пересылки в холодном состоянии, что туда ни кого не надо.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 22:06
Grodnoman
RATIBOR писал(а):
Grodnoman писал(а):Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?
Если вас интересуют нормы расхода топлива.
Они постоянно меняются. В настоящий момент: ТЭП70 час горячего простоя (работы) 12 кг на час, на одиночно следующий локомотив, ТЭП70 70 кг на 100 км. Это по депо Гомель, в других депо будут другие нормы.
Спасибо. Хотел прикинуть расходы на топливо. У меня на работе за лишний пробег автотранспорта начиная от жигулей, заканчивая грузовыми тралами, получаем нагоняй (а иногда и лишение премий). А на жд ежедневно отправляют резервом пассажирские локомотивы за 340 (Минск) или 200 км (Барановичи). Причем или перед отправлением пасс. поезда или после отправления. В первые дни после отмены №77/78 Гродно-Москва вцепляли тепловоз вторым в состав №624 или №634 поездов. Потом перестали.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 23 апр 2015, 15:07
Николай Луцевич
У нас оформляют БС-172 к празднику победы. Без казусов не обошлось,серп и молот наклеили вверх ногами... :) Мы не победимы))

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 23 апр 2015, 16:07
Евгений Громов
В Колядичах на платформу погрузили пушку для этого поезда.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 23 апр 2015, 17:57
G.Z.
В Вильнюсском депо раненый ТЭП70БС-002. Это тот самы что осенью прошлого года в Казлу-Руде "подрался" с экскаватором.
http://www.lrytas.lt/lietuvos-diena/nel ... oriumi.htm

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 апр 2015, 12:50
supermax
G.Z., по виду ремонт БС-002 выльется в долгую эпопею (пока в суде разберутся с виновным). Вот и стеклопластик вам, разворотило как от экскаватора...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 апр 2015, 23:09
Пабраде-2010
supermax писал(а):G.Z., по виду ремонт БС-002 выльется в долгую эпопею (пока в суде разберутся с виновным). Вот и стеклопластик вам, разворотило как от экскаватора...
А где там скеклопластик вы увидели а?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 26 апр 2015, 07:19
Николай Луцевич
Ну да, у БСа цельнометаллический несущий кузов.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 26 апр 2015, 15:24
supermax
У ТЭП70БС и ЭП2К (да впрочем как и НЭВЗ ЭП1М/*ЭС5К/*ЭС4К) для "лицевой" обшивки применяется стеклопластик (в районе буферного бруса) - модульные кабины облицованы стеклопластиком.
Кузов цельнометаллический, само собой.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 25 май 2015, 22:01
Muller
Смотрю на работе ГИД, в новосокольники опять стали заходить БС минские, что характерно и поезда с Минска, 66 и 52,58.с Минска то эти поезда под электровозами стартуют?или может насквозь как то пускают?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 26 май 2015, 19:06
RATIBOR
Нет, эти поезда из Минска электровозы ведут.
Оршаки на БСы обкатываются.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 27 май 2015, 13:41
Muller
RATIBOR писал(а):Нет, эти поезда из Минска электровозы ведут.
Оршаки на БСы обкатываются.
Ш

А я думал мало ли электровозы экономят)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 23 июл 2015, 13:48
Николай Луцевич
ТЭП70БС-150 отправляют на базу запаса. Машина слита и уже заколочены буферные огни.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 23 июл 2015, 17:51
ТЧ-15
Поломали что ли?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 07:21
Николай Луцевич
Гена, вроде бы нет. Я еще не интересовался.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 07:29
dmkov
Так что может появятся БСы приписки Орша?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 09:34
ТЧ-15
Говорят 010 после кр-1 отдадут Орше

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 11:13
Николай Луцевич
У нас тоже поговаривают, что БСы будут передавать Орше. Тогда со временем в Минске вообще останется только ТМЭ, ЧС и М62.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 11:20
Игорь Шуляк
Пусть бы лучше пару БСов передали в ТЧ-7.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 12:59
ТЧ-15
Они там не нужны.Да и ремонтной базы у вас нету

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 14:14
Николай Луцевич
Да, Бресту М62 и 2М62 хватает. Тоже база по этим машинам хорошая. Зачем БСы.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 14:46
dmkov
Да, проблем то с обслуживанием в Орше не будет! Смело можно передавать...