Страница 3 из 8

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 20:27
Владимир [Брест]
go_dzu_on писал(а):А что-нибудь снизойдет с небес, что купят новые БСы?
А они сейчас нам нужны?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 20:50
PAShA
Они нам нафиг не упали. Закончат шнурок до Гомеля, и существующих глядишь сильно много станет. А вот электровозы понадобятся.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 21:10
Wowan
Вообще, напрашивается вариант с закрытием пассажирского депо в Витебске и переводом его в Гродно. Витебску свои ТЭПы совершенно не нужны, а вот Гродно ввиду "тупиковости" вполне может иметь свой парк, сравнимый с витебским.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 21:14
Vavan
Самостоятельное депо? Или по-прежнему оборотное от Волковыска?
Задумка интересная. Но, мне кажется, в Гродно места не хватит для полноценного депо, обслуживающего ТЭПы. Тот цех, что там стоит, мизерный по размерам. А где строить новый, хз.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 21:54
RATIBOR
Wowan писал(а):Вообще, напрашивается вариант с закрытием пассажирского депо в Витебске и переводом его в Гродно. Витебску свои ТЭПы совершенно не нужны, а вот Гродно ввиду "тупиковости" вполне может иметь свой парк, сравнимый с витебским.
Бредятина несусветная.
Витебск не пассажирское депо.
В Гродно депо вообще нет, оборотный филиал депо Волковыск.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:03
Wowan
Ну так я и написал, что пассажирскую часть закрыть и перевести в Гродно на новое место. Что непонятно?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:29
RATIBOR
Какую ещё пассажирскую часть? Что это такое, пассажирская часть? Электровозы БКГ1 надо приписать к локомотивному депо Бобруйск. Тепловозы ТЭП70БС к локомотивному депо Гродно, ТЭП70 к локомотивному депо Кричев, 2ТЭ10М к локомотивному депо Крулевщизна, а 2ТЭ10У к локомотивному депо Слуцк :D

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:32
Vavan
Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:36
Serg76
Vavan писал(а):Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
А кто будет ездить на них? Раньше на Гродно Барановичи ездило, сейчас минчане. В Гродно только маневровые и вывозные бригады есть.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:39
Vavan
Ну, по-моему, научить бригады ездить - проблема меньшая, чем депо построить. Было бы депо, научили бы. А так, это всё фантастика. Слишком много всего надо сделать. Построить ремонтную базу, научить бригады. Думаю, у БЧ сейчас другие приоритеты.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:40
RATIBOR
Vavan писал(а):Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
Это чё крышу совсем снесло?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:44
Vavan
RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а):Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
Это чё крышу совсем снесло?
Выбирайте выражения.
RATIBOR писал(а):Какую ещё пассажирскую часть? Что это такое, пассажирская часть? Электровозы БКГ1 надо приписать к локомотивному депо Бобруйск. Тепловозы ТЭП70БС к локомотивному депо Гродно, ТЭП70 к локомотивному депо Кричев, 2ТЭ10М к локомотивному депо Крулевщизна, а 2ТЭ10У к локомотивному депо Слуцк :D
Если Вы решили перечислить оборотные депо, то каким боком тут Кричев, который является самостоятельным локомотивным депо, неясно. Низачот.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:44
RATIBOR
Vavan писал(а):Ну, по-моему, научить бригады ездить - проблема меньшая, чем депо построить. Было бы депо, научили бы. А так, это всё фантастика. Слишком много всего надо сделать. Построить ремонтную базу, научить бригады. Думаю, у БЧ сейчас другие приоритеты.
Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда девать?!

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:47
Николай Луцевич
Парни, ничего непонял... :) Слишком тут с этими вашими переносами депо все запутанно и явно бессмысленно... Чепуха...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:49
RATIBOR
Vavan писал(а):
RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а):Да пусть они Волковыску будут приписаны, если так важны формальности. Главное то, что обслуживать их в Гродно негде, а без этого смысла в передаче нескольких тапков в Волковыск-Гродно нет.
Это чё крышу совсем снесло?
Выбирайте выражения.

ТЭП70БС депо Волковыск.
Вы чё там курите? :)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 22:49
Vavan
RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а):Ну, по-моему, научить бригады ездить - проблема меньшая, чем депо построить. Было бы депо, научили бы. А так, это всё фантастика. Слишком много всего надо сделать. Построить ремонтную базу, научить бригады. Думаю, у БЧ сейчас другие приоритеты.
Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда деть?!
Как кого учить? Гродненские бригады, которые умеют только на М62, ЧМЭ3 и ДР1.
Куда деть наученных, которых в других депо переизбыток? Переучивать на другой тип ПС. У вас же в Гомеле, например, переучиваются бригады ездить на ЭР9 и ВЛ80с.
Я ж говорю, проблема не в бригадах, а в инфраструктуре. Без этого говорить о реорганизации депо и передаче приписного парка бессмысленно.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 23:00
Николай Луцевич
В Оршу все БСы!!! :)
Vavan, вы спорите с машинистом-инструктором депо Гомель, вы думаете есть смысл? :) Даже я вам скажу откровенно, не в обиду только, но идея с переносом депо - это не идея... это идиотизм...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 23:04
Grodnoman
Что-то вы размечтались :D
Я вот чего понять не могу. Неужели нельзя отправлять лишние локомотивы вторыми в составе поездов в холодном состоянии? Ведь ТЭП70БС даже на холостом ходу съест немало дизтоплива. Какой у него расход?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 23:24
RATIBOR
Рабочие тепловозы пересылаются в холодном состоянии при температуре воздуха на улице от +10.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 15 апр 2015, 23:51
Николай Луцевич
Иначе вода в системе замерзнет.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 00:01
Grodnoman
Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 00:11
Евгений Громов
RATIBOR писал(а):Рабочие тепловозы пересылаются в холодном состоянии при температуре воздуха на улице от +10.
А почему именно +10, а не +5?
Чтобы бригады не замёрзли?
Grodnoman писал(а):Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?
Я думаю, что резерв всяко скушает больше.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 00:40
Николай Луцевич
100% резервом расход больше.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 09:16
micha1520
Народ, прекращайте курить грибы...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 16 апр 2015, 15:47
Wowan
RATIBOR писал(а):Какую ещё пассажирскую часть? Что это такое, пассажирская часть? Электровозы БКГ1 надо приписать к локомотивному депо Бобруйск. Тепловозы ТЭП70БС к локомотивному депо Гродно, ТЭП70 к локомотивному депо Кричев, 2ТЭ10М к локомотивному депо Крулевщизна, а 2ТЭ10У к локомотивному депо Слуцк :D
Так, про Крулевщизну и Слуцк не надо.
А вот с Гродно идея вполне здравая. Через год-два плечо Минск — Гомель переводят на электротягу, останется только молодечненское направление, в котором аж два ПДСа до Вильни, а остальное — в "гродненский тупик". Но если при этом надо гонять тепловозы резервом или даже засылать с поездами по 400 км, то это очевидный маразм. И даже не потому, что топлива жалко — ведь холостой пробег равен пробегу с поездом!
В Минске тепловозный парк становится избыточным, а будет вообще не нужным, когда дотянут электричество до Гудогая. В Витебске тепловозы уже сейчас не нужны: катать два поезда до Полоцка и три поезда до Орши, имея полигон километров двести, — это не работа для депо. Под боком Орша с огромным приписным парком. Напрашивается вывод: вообще передать все ТЭПы в Оршу и обслуживать всю дорогу одним пассажирским тепловозным депо. Но тогда засылки и холостые пробеги зашкалят. И мы получим российскую ситуацию: поезд назначить невозможно, потому что в радиусе семисот километров нет ни локомотивов, ни вагонов, и обслуживать его негде.
А Гродно всегда будет "тупиком". В отличие от Орши, которая неудобно сидит посередине тепловозного хода (удобно только для поездов, сворачивающих в Орше с электрифицированного хода), в Гродно не будет транзитных поездов. Держать тут 10–15 локомотивов (как в Витебске) вполне разумно.
RATIBOR писал(а):Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда девать?!
Ну поскольку капитализм наступил, то, я думаю, вы и сами знаете, куда их девать. ) Одних на "Штадлеры", других на метро, третьих — в Гродно, четвертых — по домам...