Страница 5 из 8

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 24 июл 2015, 17:08
ТЧ-15
Ещё один...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 25 июл 2015, 14:24
white_bear
Интересна логика загнать один из новых БС-ов в запас, а ТЭП60 продолжат коптить небо.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 25 июл 2015, 14:49
Андрей
а ТЭП60 продолжат коптить небо.
А Вы так уверены в чистоте выхлопа 70БС?) Не поленитесь, выйдете посмотреть и сравните кто ещё больше коптит...

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 25 июл 2015, 15:24
white_bear
Вы знаете, почти каждый день вижу состояние и тех, и тех, как снаружи, так и внутри. Если проблемы со 150-м, тогда понятно, ну а если нормальная машина, то какой смысл?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 25 июл 2015, 19:03
Vavan
white_bear писал(а):Интересна логика загнать один из новых БС-ов в запас, а ТЭП60 продолжат коптить небо.
Вот мнение:
TRAINer писал(а):Так вот я и думаю, что напоследок решили их хорошенько ушатать. Если честно, я прогнозировал, что ТЭП60 до середины января 2015 докатают. Активные праздничные перевозки, а в феврале 2015 уже провод в Гомель обещали.
Провод в Гомеле появится только в феврале 2016, так что ТЭП60 ещё до января 2016 доживут :)

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 25 июл 2015, 19:40
Игорь Шуляк
В Гомеле уже провода висят.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 25 июл 2015, 19:41
Vavan
Имел в виду не сам факт висения провода, а его эксплуатацию. Пуск поездов на электротяге обещают лишь в 2016.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 26 июл 2015, 23:19
Николай Луцевич
Выброс вредных веществ у БСа может быть меньше чем у 60-ки только из-за меньшего расхода топлива. Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. И не стройте планы о передаче тепловозов, еще в депо даже никто толком незнает, а вы тут уже все решили с датами.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 27 июл 2015, 20:47
RATIBOR
Vladlen писал(а):Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. .

Состояние ТЭП60 сейчас ужасное. Количество поездок на ТЭП60, где доехали только благодаря героизму локомотивной бригады, всё больше и больше.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 27 июл 2015, 21:15
RATIBOR
Vavan писал(а): Провод в Гомеле появится только в феврале 2016, так что ТЭП60 ещё до января 2016 доживут :)

А почему не доживут после января 2016? Что вместо них поедет в январе 2016-го?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 27 июл 2015, 21:17
Vavan
До января 2016 как минимум :) А возможно, и ещё дольше.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 28 июл 2015, 06:20
Николай Луцевич
RATIBOR писал(а):
Vladlen писал(а):Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. .

Состояние ТЭП60 сейчас ужасное. Количество поездок на ТЭП60, где доехали только благодаря героизму локомотивной бригады, всё больше и больше.
Да ну... Складывается впечатление по вашим словам, что ТЭП60 это уже нечто, что поедет или не поедет. Однако машины под забором не стоят и зам. по ним не больше чем на 70-ках

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 28 июл 2015, 22:45
RATIBOR
Vladlen писал(а): что ТЭП60 это уже нечто, что поедет или не поедет. Однако машины под забором не стоят и зам. по ним не больше чем на 70-ках

Дело в том, что когда ТЭП60 не едет, его заставить поехать можно. А когда ТЭП70БС не едет, его заставить поехать сложно, вот он по им, стоящим под забором и лазит.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 13:04
L i z @ r d
Vladlen писал(а):
RATIBOR писал(а):
Vladlen писал(а):Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. .

Состояние ТЭП60 сейчас ужасное. Количество поездок на ТЭП60, где доехали только благодаря героизму локомотивной бригады, всё больше и больше.
Да ну... Складывается впечатление по вашим словам, что ТЭП60 это уже нечто, что поедет или не поедет. Однако машины под забором не стоят и зам. по ним не больше чем на 70-ках
Кстати о семидесятках...
Сей час идёт рассмотрение вопроса, что бы Минские 70-ки в скором времени с баланса ТЧ-1 уплыли, и уплыли в сторону Орши.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 13:08
Vavan
Лучше бы в Витебск, на замену тамошним ТЭП60 и для обслуживания витебских плеч.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 13:38
Николай Луцевич
Вопрос об этом давно стоит, вот только как писалось выше, результатов нет. Vavan, что вы к Витебску-то прицепились? У Орши база есть, а кинуть тепловоз по подвязке под поезда проще, нежели таскать машины на ремонт в чужое депо. Как и с минскими ЧС4т, после барановического КР и ТР такое убожество порой приходит, что кажется лучше бы без ремонта продолжала ездить.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 14:06
Vavan
Ну там подвязки тоже жёсткие. Резаком ТЭП70БС идёт от Вильнюса до Витебска. Вот, заснял в понедельник между Замошьем и Подсвильем.
Я вот думаю, не легче ли было сделать так. Раз тепловоз минский, засылать его из Минска. Приезжает молодечненская бригада, да хоть на электричке, забирает тепловоз и ведёт его в Вильнюс. Оттуда с 80-м поездом приводит его в Молодечно, где на него пересаживается витебская бригада, которую тоже можно привезти дизелями. Обратно: витебляне привозят 79-й в Молодечно и уезжают дизелями на родину. Молодечненцы ведут поезд в Вильнюс, оттуда приводят резаком тепловоз в Минск и возвращаются электричкой в родное депо.
Кто мне скажет, есть ли какие-нибудь минусы у такого подхода? Тепловоз минский, зачем его гонять резаком в Витебск?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 16:39
white_bear
Если ехать пассажиром, то в купе пассажирского поезда. А вы предлагаете трястись в заполненой эле в Минск, а потом ехать резаком ещё и в Вильнюс. Бригады будут совсем не рады такой езде. Витебчанам вообще с пересадками целый день добираться. Выходит, что большая часть поездки: езда пассажиром/резервом, чем с поездом.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 16:42
Vavan
А что легче: вести тепловоз или ехать пассажиром в электричке/дизеле?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 16:49
white_bear
Лучше ехать с поездом. За езду резервом/пассажиром платят копейки. Ну если и ехать пассажиром, то не целый день с пересадками, и не в дизеле/электричке.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 16:58
Vavan
Понятно, с точки зрения бригад не очень клёво. Хотя что ехать пассажиром, что резервом, Вы говорите, платят мало. А есть какие-либо нормативы на перевозку бригад как пассажиров? Обязательно купе, это где-то прописано? Или это только пожелания бригад, чтобы ни в коем случае не пригородными?
А с точки зрения начальства какие минусы? Экономия налицо, тепловоз попусту не гоняется. Бригадам тоже много платить за езду пассажирами не надо.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 17:23
white_bear
Если бригаду отправляют пассажиром, то нарядчик звонит на вокзал и бронирет 2 купейных места. Планируется, что бригада, приехав пассажиром, сразу идёт на локомотив и едет обратно, поэтому едут в купе и отдыхают перед ездой обратно. То, что бригада следует пассажиром в пассажирском поезде прописано в приказе про длину плеч и время работы лок. бригад такого-то депо, хотя допускается следовать, и дизелями, и, в исключительных случаях, даже в кабине локомотива. А теперь просто представьте, Вам нужно проехать около 300 км из Витебска в Молодечно с пересадками в дизелях, потом почти сразу приступить к работе, и не важно днём или ночью. Если я еду в купе, я запрыгиваю на полку и сплю до самого Молодечно, а в дизеле не очень-то и отдохнёшь. Плюс, такая езда пассажирами/резервом и бригады на первом же разборе графика в депо скажут, что надо что-то менять, мол, это не дело так ездить.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 17:34
Vavan
Тогда можно было бы поделить плечи, полочанам отдать, например. Тогда витеблянам было бы легче.
В любом случае, спасибо за ответ, узнал много интересного.

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 17:34
Евгений Громов
А не дешевле на такси ездить, чем гонять тепловоз резаком?

Re: ТЭП70БС

Добавлено: 29 июл 2015, 17:38
Vavan
Можно ж было б и в грузовой вцепить, правда, так медленнее получится, бригадам тоже может не понравится, позже вернутся. Но грузовые то в принципе есть, правда, не все на Полоцк идут, часть на Новополоцк заруливает, может, поэтому так не делают.