ТЭП70БС

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение ТЧ-15 »

Ещё один...
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
white_bear
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 23:44

Re: ТЭП70БС

Сообщение white_bear »

Интересна логика загнать один из новых БС-ов в запас, а ТЭП60 продолжат коптить небо.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: ТЭП70БС

Сообщение Андрей »

а ТЭП60 продолжат коптить небо.
А Вы так уверены в чистоте выхлопа 70БС?) Не поленитесь, выйдете посмотреть и сравните кто ещё больше коптит...
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
white_bear
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 23:44

Re: ТЭП70БС

Сообщение white_bear »

Вы знаете, почти каждый день вижу состояние и тех, и тех, как снаружи, так и внутри. Если проблемы со 150-м, тогда понятно, ну а если нормальная машина, то какой смысл?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

white_bear писал(а):Интересна логика загнать один из новых БС-ов в запас, а ТЭП60 продолжат коптить небо.
Вот мнение:
TRAINer писал(а):Так вот я и думаю, что напоследок решили их хорошенько ушатать. Если честно, я прогнозировал, что ТЭП60 до середины января 2015 докатают. Активные праздничные перевозки, а в феврале 2015 уже провод в Гомель обещали.
Провод в Гомеле появится только в феврале 2016, так что ТЭП60 ещё до января 2016 доживут :)
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: ТЭП70БС

Сообщение Игорь Шуляк »

В Гомеле уже провода висят.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Имел в виду не сам факт висения провода, а его эксплуатацию. Пуск поездов на электротяге обещают лишь в 2016.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Выброс вредных веществ у БСа может быть меньше чем у 60-ки только из-за меньшего расхода топлива. Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. И не стройте планы о передаче тепловозов, еще в депо даже никто толком незнает, а вы тут уже все решили с датами.
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Vladlen писал(а):Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. .

Состояние ТЭП60 сейчас ужасное. Количество поездок на ТЭП60, где доехали только благодаря героизму локомотивной бригады, всё больше и больше.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): Провод в Гомеле появится только в феврале 2016, так что ТЭП60 ещё до января 2016 доживут :)

А почему не доживут после января 2016? Что вместо них поедет в январе 2016-го?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

До января 2016 как минимум :) А возможно, и ещё дольше.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

RATIBOR писал(а):
Vladlen писал(а):Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. .

Состояние ТЭП60 сейчас ужасное. Количество поездок на ТЭП60, где доехали только благодаря героизму локомотивной бригады, всё больше и больше.
Да ну... Складывается впечатление по вашим словам, что ТЭП60 это уже нечто, что поедет или не поедет. Однако машины под забором не стоят и зам. по ним не больше чем на 70-ках
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Vladlen писал(а): что ТЭП60 это уже нечто, что поедет или не поедет. Однако машины под забором не стоят и зам. по ним не больше чем на 70-ках

Дело в том, что когда ТЭП60 не едет, его заставить поехать можно. А когда ТЭП70БС не едет, его заставить поехать сложно, вот он по им, стоящим под забором и лазит.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: ТЭП70БС

Сообщение L i z @ r d »

Vladlen писал(а):
RATIBOR писал(а):
Vladlen писал(а):Состояние у ТЭП60 хорошее, ненадо наговаривать. Как по дизелю, так по электрике и ходовой. .

Состояние ТЭП60 сейчас ужасное. Количество поездок на ТЭП60, где доехали только благодаря героизму локомотивной бригады, всё больше и больше.
Да ну... Складывается впечатление по вашим словам, что ТЭП60 это уже нечто, что поедет или не поедет. Однако машины под забором не стоят и зам. по ним не больше чем на 70-ках
Кстати о семидесятках...
Сей час идёт рассмотрение вопроса, что бы Минские 70-ки в скором времени с баланса ТЧ-1 уплыли, и уплыли в сторону Орши.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Лучше бы в Витебск, на замену тамошним ТЭП60 и для обслуживания витебских плеч.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Вопрос об этом давно стоит, вот только как писалось выше, результатов нет. Vavan, что вы к Витебску-то прицепились? У Орши база есть, а кинуть тепловоз по подвязке под поезда проще, нежели таскать машины на ремонт в чужое депо. Как и с минскими ЧС4т, после барановического КР и ТР такое убожество порой приходит, что кажется лучше бы без ремонта продолжала ездить.
Прошарок кровосiciв
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Ну там подвязки тоже жёсткие. Резаком ТЭП70БС идёт от Вильнюса до Витебска. Вот, заснял в понедельник между Замошьем и Подсвильем.
Я вот думаю, не легче ли было сделать так. Раз тепловоз минский, засылать его из Минска. Приезжает молодечненская бригада, да хоть на электричке, забирает тепловоз и ведёт его в Вильнюс. Оттуда с 80-м поездом приводит его в Молодечно, где на него пересаживается витебская бригада, которую тоже можно привезти дизелями. Обратно: витебляне привозят 79-й в Молодечно и уезжают дизелями на родину. Молодечненцы ведут поезд в Вильнюс, оттуда приводят резаком тепловоз в Минск и возвращаются электричкой в родное депо.
Кто мне скажет, есть ли какие-нибудь минусы у такого подхода? Тепловоз минский, зачем его гонять резаком в Витебск?
Вложения
ТЭП70БС-084
ТЭП70БС-084
white_bear
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 23:44

Re: ТЭП70БС

Сообщение white_bear »

Если ехать пассажиром, то в купе пассажирского поезда. А вы предлагаете трястись в заполненой эле в Минск, а потом ехать резаком ещё и в Вильнюс. Бригады будут совсем не рады такой езде. Витебчанам вообще с пересадками целый день добираться. Выходит, что большая часть поездки: езда пассажиром/резервом, чем с поездом.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

А что легче: вести тепловоз или ехать пассажиром в электричке/дизеле?
white_bear
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 23:44

Re: ТЭП70БС

Сообщение white_bear »

Лучше ехать с поездом. За езду резервом/пассажиром платят копейки. Ну если и ехать пассажиром, то не целый день с пересадками, и не в дизеле/электричке.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Понятно, с точки зрения бригад не очень клёво. Хотя что ехать пассажиром, что резервом, Вы говорите, платят мало. А есть какие-либо нормативы на перевозку бригад как пассажиров? Обязательно купе, это где-то прописано? Или это только пожелания бригад, чтобы ни в коем случае не пригородными?
А с точки зрения начальства какие минусы? Экономия налицо, тепловоз попусту не гоняется. Бригадам тоже много платить за езду пассажирами не надо.
white_bear
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 23:44

Re: ТЭП70БС

Сообщение white_bear »

Если бригаду отправляют пассажиром, то нарядчик звонит на вокзал и бронирет 2 купейных места. Планируется, что бригада, приехав пассажиром, сразу идёт на локомотив и едет обратно, поэтому едут в купе и отдыхают перед ездой обратно. То, что бригада следует пассажиром в пассажирском поезде прописано в приказе про длину плеч и время работы лок. бригад такого-то депо, хотя допускается следовать, и дизелями, и, в исключительных случаях, даже в кабине локомотива. А теперь просто представьте, Вам нужно проехать около 300 км из Витебска в Молодечно с пересадками в дизелях, потом почти сразу приступить к работе, и не важно днём или ночью. Если я еду в купе, я запрыгиваю на полку и сплю до самого Молодечно, а в дизеле не очень-то и отдохнёшь. Плюс, такая езда пассажирами/резервом и бригады на первом же разборе графика в депо скажут, что надо что-то менять, мол, это не дело так ездить.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Тогда можно было бы поделить плечи, полочанам отдать, например. Тогда витеблянам было бы легче.
В любом случае, спасибо за ответ, узнал много интересного.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Евгений Громов »

А не дешевле на такси ездить, чем гонять тепловоз резаком?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ТЭП70БС

Сообщение Vavan »

Можно ж было б и в грузовой вцепить, правда, так медленнее получится, бригадам тоже может не понравится, позже вернутся. Но грузовые то в принципе есть, правда, не все на Полоцк идут, часть на Новополоцк заруливает, может, поэтому так не делают.
Ответить