Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Модератор: Евгений Громов
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Рискну предположить, что на первом не установлена микропроцессорная система управления (она есть не на всех МК и УК), экран ставить не нужно, вот пульт и не меняли.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Интересует вопрос: на trainpix в профиле некоторых БЧ-шных 2ТЭ10 в примечании дана информация о продлении срока службы, некоторым до 2025, другим до 26 и 27 соответственно, вопрос: по достижении срока локомотивы будут списываться или срок будет продлеваться снова?
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Так же как и с вагонами - есть возможность продлить по техсостоянию - продлят, нет - на списание и гвозди. Фактически заменить же нечем. Возможно пойдут на заводы на восстановительный ремонт - при наличии денегMan_in_Train писал(а): ↑09 мар 2021, 12:15 Интересует вопрос: на trainpix в профиле некоторых БЧ-шных 2ТЭ10 в примечании дана информация о продлении срока службы, некоторым до 2025, другим до 26 и 27 соответственно, вопрос: по достижении срока локомотивы будут списываться или срок будет продлеваться снова?
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Так закупают же БКГ и есть в планах закупка еще 2ТЭ25КМ на замену 2ТЭ10 не прошедших модернизацию. Да и сейчас целые ряды 2ТЭ10 стоят без работы, кто знает, восстановятся ли грузоперевозки в полном объёме к 2025.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Электрификация наступает , тепловозной тяги становится меньше , следовательно часть попилят часть заменят и все. Про тэп60 думали что будут еще бегать и бегать , а на деле уже все. так что до 50 лет побегают и в металл видится.Man_in_Train писал(а): ↑09 мар 2021, 13:30Так закупают же БКГ и есть в планах закупка еще 2ТЭ25КМ на замену 2ТЭ10 не прошедших модернизацию. Да и сейчас целые ряды 2ТЭ10 стоят без работы, кто знает, восстановятся ли грузоперевозки в полном объёме к 2025.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Вот сами себе и ответили. По поводу закупки 2ТЭ25КМ очень туманный - не думаю что россияне дадут в кредит, в отличие от китайцевMan_in_Train писал(а): ↑09 мар 2021, 13:30Так закупают же БКГ и есть в планах закупка еще 2ТЭ25КМ на замену 2ТЭ10 не прошедших модернизацию. Да и сейчас целые ряды 2ТЭ10 стоят без работы, кто знает, восстановятся ли грузоперевозки в полном объёме к 2025.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
В этом году на списание:
2ТЭ10М-2802 Витебск
2ТЭ10М-2896 Витебск
2ТЭ10У-0067 Гомель
2ТЭ10У-0141 Гомель
В следующем году на списание:
2ТЭ10М-2850 Витебск
2ТЭ10М-2933 Витебск
2ТЭ10М-3109 Витебск
2ТЭ10У-0197 Гомель
2ТЭ10У-0083 Гомель
2ТЭ10У-0228 Гомель
2ТЭ10М-2802 Витебск
2ТЭ10М-2896 Витебск
2ТЭ10У-0067 Гомель
2ТЭ10У-0141 Гомель
В следующем году на списание:
2ТЭ10М-2850 Витебск
2ТЭ10М-2933 Витебск
2ТЭ10М-3109 Витебск
2ТЭ10У-0197 Гомель
2ТЭ10У-0083 Гомель
2ТЭ10У-0228 Гомель
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Интересно, у обоих гомельских указан срок продления службы до 26-го года, как так их на списание уже в этом?
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Они сейчас стоят как доноры, и вряд ли поедут уже. Поэтому так и совпало. Может еще пробег уже превышен, не только ж по возрасту списывают.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
О как, понял, ну у нас вроде не списывают без причин, значит есть за что. Думаю первыми пойдут все не прошедшие модернизацию, если не случится чего непредвиденного например с рамой у модированных.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Мда, конечно, обидно, что относительно нестарые тепловозы списывают. В свете возможного перенаправления грузов на Россию, т.е. на неэлектрифицированные линии, не опрометчиво ли списывать?
Надеюсь, хватит решимости не всё сдавать на металлолом, а сохранить хотя бы по одному для музеев - 2ТЭ10М и 2ТЭ10У в Барановичи и Брест.
Может, обращения написать?
Кстати, проезжал Барановичи и не заметил ЧМЭ3 в музее. Мне казалось, что он из окна поезда должен быть виден (в отличие от ТЭП60, М62, которые далеко), а вот почему-то не увидел. Переставили или загородили? Там вроде что-то новое появилось.
Надеюсь, хватит решимости не всё сдавать на металлолом, а сохранить хотя бы по одному для музеев - 2ТЭ10М и 2ТЭ10У в Барановичи и Брест.
Может, обращения написать?
Кстати, проезжал Барановичи и не заметил ЧМЭ3 в музее. Мне казалось, что он из окна поезда должен быть виден (в отличие от ТЭП60, М62, которые далеко), а вот почему-то не увидел. Переставили или загородили? Там вроде что-то новое появилось.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
ЧМЭ3 как стоял, так и стоит на своем месте возле забора со стороны улицы Фроленкова, за М62.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Значит, напутал, может, его и не было видно из окна
Но пускай бы где-нибудь там и 2ТЭ10М или 2ТЭ10У поставили
Но пускай бы где-нибудь там и 2ТЭ10М или 2ТЭ10У поставили
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
2тэ10у 141 по тихоньку разбирают на металлолом, пока ещё не режут
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
2802 в Витебске тоже секция одна разобрана уже.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Оперативно их, я думал начнут ближе к концу года. Уже раньше бывало такое, например в 2019 три или четыре ЧМЭ3 с разницей в пару дней в разных депо грохнули в ноябре. Дайте знать пожалуйста, когда резать начнут, если не сложно. (Ну это при условии что по гомельским кто-либо из местных инфу на пиксе оперативно не внесёт).
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Но пока они еще не числятся списанными. Это по поводу тех, которые начали разбирать.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
А вдруг их правда в музей отдадут? Очень бы хотелось
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
А что 141 уже порезали?
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Последний раз редактировалось oleg-BY 19 мар 2022, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Написал обращение по поводу передачи в музей, пришёл ответ.
Походу, запчасти нужны Пустой кузов можно ж было б оставить, но, видимо, когда спишут все и запчасти будут не нужны, можно и целые поставить.С учетом организационных и технических возможностей Белорусская железная дорога планирует размещение в Музеях тепловозов серий 2ТЭ10М (У) после окончательного вывода последних локомотивов данных серий из эксплуатации и списании их установленных порядком.
И наверное ж, имеется в виду прям совсем окончательный вывод из эксплуатации, но тогда оригинальных тепловозов может уже не остаться, одни К-шки.
И вот ещё подумал, ЧМЭ3 же поставили недавно, а их же ещё эксплуатируют. А вот 2ТЭ10 не захотели
PS Там ещё в ответе выразили благодарность за неравнодушное отношение к вопросу сохранения наследия и сказали, что будут рады видеть в числе посетителей музеев. Но я там уже ж и так бывал, давно, правда
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Вот этот тепловоз 2ТЭ10У-0067 реально надо ставить в музей пока он ещё живой. А вообще его лучше бы поставить на постамент в самом Гомеле, но увы тут никому это не надо и тем более в управлении дороги.
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
2тэ10у 141 что-то не видно возле цехов может уже порезали?
Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
Порезать точно не должны
Последний раз редактировалось oleg-BY 19 мар 2022, 20:53, всего редактировалось 1 раз.