Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Виктор М.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 19:13
Откуда: Лида

Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Сообщение Виктор М. »

Рискну предположить, что на первом не установлена микропроцессорная система управления (она есть не на всех МК и УК), экран ставить не нужно, вот пульт и не меняли.
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Сообщение Man_in_Train »

Интересует вопрос: на trainpix в профиле некоторых БЧ-шных 2ТЭ10 в примечании дана информация о продлении срока службы, некоторым до 2025, другим до 26 и 27 соответственно, вопрос: по достижении срока локомотивы будут списываться или срок будет продлеваться снова?
Mr_ask
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Сообщение Mr_ask »

Man_in_Train писал(а): 09 мар 2021, 12:15 Интересует вопрос: на trainpix в профиле некоторых БЧ-шных 2ТЭ10 в примечании дана информация о продлении срока службы, некоторым до 2025, другим до 26 и 27 соответственно, вопрос: по достижении срока локомотивы будут списываться или срок будет продлеваться снова?
Так же как и с вагонами - есть возможность продлить по техсостоянию - продлят, нет - на списание и гвозди. Фактически заменить же нечем. Возможно пойдут на заводы на восстановительный ремонт - при наличии денег
Изображение
Аватара пользователя
Man_in_Train
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
Откуда: Беларусь, Лида
Контактная информация:

Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Сообщение Man_in_Train »

Mr_ask писал(а): 09 мар 2021, 13:17 Так же как и с вагонами - есть возможность продлить по техсостоянию - продлят, нет - на списание и гвозди. Фактически заменить же нечем. Возможно пойдут на заводы на восстановительный ремонт - при наличии денег
Так закупают же БКГ и есть в планах закупка еще 2ТЭ25КМ на замену 2ТЭ10 не прошедших модернизацию. Да и сейчас целые ряды 2ТЭ10 стоят без работы, кто знает, восстановятся ли грузоперевозки в полном объёме к 2025.
roman344
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 20:13

Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Сообщение roman344 »

Man_in_Train писал(а): 09 мар 2021, 13:30
Mr_ask писал(а): 09 мар 2021, 13:17 Так же как и с вагонами - есть возможность продлить по техсостоянию - продлят, нет - на списание и гвозди. Фактически заменить же нечем. Возможно пойдут на заводы на восстановительный ремонт - при наличии денег
Так закупают же БКГ и есть в планах закупка еще 2ТЭ25КМ на замену 2ТЭ10 не прошедших модернизацию. Да и сейчас целые ряды 2ТЭ10 стоят без работы, кто знает, восстановятся ли грузоперевозки в полном объёме к 2025.
Электрификация наступает , тепловозной тяги становится меньше , следовательно часть попилят часть заменят и все. Про тэп60 думали что будут еще бегать и бегать , а на деле уже все. так что до 50 лет побегают и в металл видится.
Mr_ask
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)

Сообщение Mr_ask »

Man_in_Train писал(а): 09 мар 2021, 13:30
Mr_ask писал(а): 09 мар 2021, 13:17 Так же как и с вагонами - есть возможность продлить по техсостоянию - продлят, нет - на списание и гвозди. Фактически заменить же нечем. Возможно пойдут на заводы на восстановительный ремонт - при наличии денег
Так закупают же БКГ и есть в планах закупка еще 2ТЭ25КМ на замену 2ТЭ10 не прошедших модернизацию. Да и сейчас целые ряды 2ТЭ10 стоят без работы, кто знает, восстановятся ли грузоперевозки в полном объёме к 2025.
Вот сами себе и ответили. По поводу закупки 2ТЭ25КМ очень туманный - не думаю что россияне дадут в кредит, в отличие от китайцев
Изображение
Ответить