Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 23:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Сегодня на станции Витебск наблюдал прибывший грузовой поезд с двумя парами 2ТЭ10М. И сразу после отправившийся поезд с двумя тепловозами в голове и двумя работающими тепловозами этой модели в середине поезда. Ранее подобного не встречал. Количество вагонов не считал, но думаю, может какие поезда увеличенной длины! И почему локомотивы в середине, а не в хвосте (подталкивающий). Давно это у нас? Кто знает ответьте!

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
На БЧ формируют сдвоенные поезда, движки за это медали да похвалу получают, локомотивщики геморой. Только в голове первого и второго поездов по одному локомотиву а не по два.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Имеется ввиду две половинки!

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Цитата:
На БЧ формируют сдвоенные поезда, движки за это медали да похвалу получают, локомотивщики геморой. Только в голове первого и второго поездов по одному локомотиву а не по два.
А сколько там получается вагонов? И как по длине путей на станциях проблема решается?

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Кстати, раньше и из Полоцка на Даугавпилс формировались сдвоенные поезда, шли 19ХХ нумерацией. Прибыв длиннющим поездом на Пост 524 км на Даугавпилсском узле они расцеплялись и поодиночке, по удалению, друг за другом прибывали на Даугавпилс-сорт.
Не думал, что на БЧ это и сейчас практикуют.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Цитата:
Кстати, раньше и из Полоцка на Даугавпилс формировались сдвоенные поезда, шли 19ХХ нумерацией. Прибыв длиннющим поездом на Пост 524 км на Даугавпилсском узле они расцеплялись и поодиночке, по удалению, друг за другом прибывали на Даугавпилс-сорт.
Не думал, что на БЧ это и сейчас практикуют.
Спасибо, Евгений! Понял систему. Именно поэтому и локомотив посередине!

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Не за что. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
.


Последний раз редактировалось Valentian 20 май 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Цитата:
Подождите. Не понял. Было два лока в грузовом? причем второй по середине? Я конечно такое встречал, на РЖД, но то что бы у нас... ладно если бы просто в головной части два лока. Ну тут уже такое мнение. Все же наверное груз под более мощный БКГ1 шел.
Да, именно два, один посередине, шли со стороны Полоцка.

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
.


Последний раз редактировалось Valentian 20 май 2018, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну как вариант, может тянули большой груз на Оршу под БГК1? Просто хочу спросить, доделали уже в Орше тот самый удлиненный парк?
А на фига тащить поезд из Полоцка - Витебска в Оршу если его можно сразу утащить в Смоленск?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Рискну предположить, что из-за двухпутности и загрузки прямой дороги. Но это всего лишь версия, я вообще не уверен, что оно в Оршу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
Цитата:
На БЧ формируют сдвоенные поезда, движки за это медали да похвалу получают, локомотивщики геморой. Только в голове первого и второго поездов по одному локомотиву а не по два.
А сколько там получается вагонов? И как по длине путей на станциях проблема решается?
Сдвоенный поезд, состоит из двух поездов. Отправляется один поезд (50-70 ваг), выезжает со станции, парка, останавливается, вслед за ним в хвост ему отправляется другой поезд (50-70 ваг), сцепляется с первым, пробуют тормоза и поехали. На станциях они не останавливаются, едут везде ходом. Перед станцией назначения останавливаются, расцепляются и по одиночке прибывают, вначале один, потом другой. Практиковалась эта тупая показуха во времена СССР, якобы для увеличения пропускной способности, час соединяются потом полчаса разъединяются. С недавнего времени опять об этом вспомнили, иногда лепят, показывают какие они молодцы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 05:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Фильм есть "Без мундира", где это хорошо показано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Я так понимаю в фильме "Без мундира" просто сверх тяжелый поезд, без локомотива посередине. Вообще локомотив посередине нелогично по-любому. даже не зная всех тонкостей ЖД. Расцепка-сцепка лишние операции, и что у нас такая загрузка что по времени нельзя два поезда вместо одного пропустить?

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 180
Кстати, по телеку как-то доводилось видеть, что в северной Америке такие схемы (локомотив в голове + в середине + толкач) используются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Да, там в фильме не в середине поезда, но хорошо показан геморрой связанный с темой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 18:58
Сообщения: 172
Откуда: Витебск
Да, геморрой, да, хорошо показан :lol: !

_________________
Руссо туристо - облико морале!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Кстати, на середину 80-х я наблюдал такие поезда на участке Молодечно - Минск, конкретно по Олехновичам.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 81
Откуда: Minsk
Цитата:
Кстати, на середину 80-х я наблюдал такие поезда на участке Молодечно - Минск, конкретно по Олехновичам.
Аналогичные сдвоенные составы наблюдал в 84-85 гг и на однопутном участке Речица-Василевичи, под ТЭ3.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
Решил написать здесь, потому что отдельной темы про 2ТЭ10 нету. Да, и сразу предложение к модераторам, переименовать тему, чтобы в ней можно было писать про 2ТЭ10М/У.
Цитата:
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
Сегодня впервые за полгода в Татарщизне в 15.55 наблюдал грузовой под 2ТЭ10М, идущий на Минск. Причём за несколько минут до этого на Молодечно прошёл резаком ВЛ80с, а утром также на Молодечно резаком прошёл БКГ1. Похоже, что пришло слишком много составов из Литвы (а может, ещё из Полоцка и Лиды), что пришлось вызывать из Минска электровозы, а пока они не пришли, ещё и под тепловозом отправить.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 183
Откуда: Minsk
Цитата:
Решил написать здесь, потому что отдельной темы про 2ТЭ10 нету. Да, и сразу предложение к модераторам, переименовать тему, чтобы в ней можно было писать про 2ТЭ10М/У.
Цитата:
За последний месяц я не могу вспомнить вообще ни одного случая, чтобы на участке Минск - Молодечно грузовой шёл под тепловозом. Только электровозы, и большинство - ВЛ80с. Причём за последние две недели движуха такая, что сравнима с главным ходом.
Сегодня впервые за полгода в Татарщизне в 15.55 наблюдал грузовой под 2ТЭ10М, идущий на Минск. Причём за несколько минут до этого на Молодечно прошёл резаком ВЛ80с, а утром также на Молодечно резаком прошёл БКГ1. Похоже, что пришло слишком много составов из Литвы (а может, ещё из Полоцка и Лиды), что пришлось вызывать из Минска электровозы, а пока они не пришли, ещё и под тепловозом отправить.
В свою очередь, вечером наблюдал и слушал общение машиниста грузового под 2ТЭ10МК с ДСП Минск-Северный . При этом, на северном его закинули на четветрый путь, где он минут двадцать постоял пропуская пассы, после чего спокойненько себе поехал на молодечно. Так же, впервые за полгода увидел в минске 2ТЭ10М.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сцепки 2ТЭ10М в поезде?
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
О, так это ещё и другой тепловоз. Я в момент наблюдения ещё не был на остановке, поэтому номера не видел. Но точно разглядел, что 2ТЭ10М, не 2ТЭ10МК. Кстати, ветер был западный (или северо-западный), поэтому этот громкий гул я услышал задолго до того, как увидел сам поезд. Он ещё из Молодечно, наверное, выезжал тогда :)
А раз там был 2ТЭ10Мк, то это другой.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 13:29
Сообщения: 162
Откуда: Минск
В ту же тему. Вчера внезапно встретил состав с хопперами Беларуськалия под 2ТЭ10 на Минске. Ехал с Молодечно через Минск-Северный на сортировку и оттуда через Помыслище на Осиповичи. Редкая машинка нынче для Минска. Приятно было увидеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тепловозы 2ТЭ10М(к)/2ТЭ10У(к)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Я сейчас в Барановичах м-ками и у-шками неоткапиталенными наслаждаюсь :) Возле Бар.-Северных учусь (на сессии)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: