Страница 1 из 2

Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 23 май 2014, 14:37
martvigs
Так как есть тема про електричек, подумл что надо сделать тему про ДР1,ДР1П,ДР1А

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 23 май 2014, 14:39
martvigs
Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?

1981-сгорел
1982-????
1983-работает
1984-монокабина
1986-монокабина
1988-порезан

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 24 май 2014, 01:07
sciff
Свежая информация. Шести модернизируемым ДР1А будут приварены морды как у белорусских ДР1Б. Первый на подходе ДР1А-219.
martvigs писал(а):Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?
198-2 выл замечен в Засулауксе в сцепе с ДР1А-227-3.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 24 май 2014, 20:13
martvigs
sciff писал(а):Свежая информация. Шести модернизируемым ДР1А будут приварены морды как у белорусских ДР1Б. Первый на подходе ДР1А-219.
martvigs писал(а):Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?
198-2 выл замечен в Засулауксе в сцепе с ДР1А-227-3.
Только не эту грёбаную кабину

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 24 май 2014, 23:50
sciff
А не всё ли равно как она выглядит снаружи? Тем более этот момент субъективен.

Важнее а) безопасность машиниста и помощника б) удобство, в том числе расположения органов управления, в) обзорность.

Надеюсь, они также будут оборудованы установками кондиционирования как ДР1Б. В плане же сохранения тепла этот тип кабины точно лучше ДРовского оригинала, на то они и герметичные вклеенные лобовые стёкла с электрообогревом. И боковые окна с форточками нормальные, а не тот ужас из оргстекла.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 25 май 2014, 00:43
martvigs
sciff писал(а):А не всё ли равно как она выглядит снаружи? Тем более этот момент субъективен.

Важнее а) безопасность машиниста и помощника б) удобство, в том числе расположения органов управления, в) обзорность.

Надеюсь, они также будут оборудованы установками кондиционирования как ДР1Б. В плане же сохранения тепла этот тип кабины точно лучше ДРовского оригинала, на то они и герметичные вклеенные лобовые стёкла с электрообогревом. И боковые окна с форточками нормальные, а не тот ужас из оргстекла.
Старая по крепче была и мне знакомый на спец программой нарисовал старую и новую голову по чертежамы чтоб посмотреть на аеродинамику. Оказивается, у старой динамика по лучше.
И ещё что мешает при модернизации оргстёкл менять на чего по лучше?

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 25 май 2014, 01:19
sciff
martvigs писал(а):Старая по крепче была
Странно, слышал обратное...
martvigs писал(а):и мне знакомый на спец программой нарисовал старую и новую голову по чертежамы чтоб посмотреть на аеродинамику. Оказивается, у старой динамика по лучше.
Вполне возможно, но даже если это так, то при конструкционной скорости в 120 км/ч эта разница, думаю, незначительно сказывается (на расходе топлива и на ускорении) :)
martvigs писал(а):И ещё что мешает при модернизации оргстёкл менять на чего по лучше?
Да я и сам не большой сторонник внешнего дизайна кабины как у ДР1Б, хотя несомненные плюсы там есть :)
Что помешало поменять окна в кабине на что-то получше, не знаю.

Лично я предложил бы следующий вариант изменения кабины, как вариант:
(клик для увеличения)

Изображение

Изображение

Изображение

Лобовые стёкла здесь вклеенные от Мосавтостекло, боковые от «Стекломаш», установка кондиционирования предполагается финская, как и у ДР1Б.

Но я же не специалист, вдруг там есть какие-то «подводные камни», мешающие сделать вот так как виртуально сделал я :(

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 25 май 2014, 17:52
Евгений М
martvigs писал(а):Только не эту грёбаную кабину
А на мой взгляд, кабина очень даже неплоха. Просторней, с удобным симпатичным пультом и креслом, с кондишкой, отличный обзор. Работается в ней гораздо легче и приятней. Ну а по крепости, если не дай Бог, на скорости с чем-то столкнуться, то ни одна кабина крепкой не покажется.
Главное, чтоб модернизируемым дизелям не ставили такие двери, как и на электропоездах после модернизации. Вот тогда они хлебнут горя.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 01:00
martvigs
Евгений М писал(а):
martvigs писал(а):Только не эту грёбаную кабину
А на мой взгляд, кабина очень даже неплоха. Просторней, с удобным симпатичным пультом и креслом, с кондишкой, отличный обзор. Работается в ней гораздо легче и приятней. Ну а по крепости, если не дай Бог, на скорости с чем-то столкнуться, то ни одна кабина крепкой не покажется.
Главное, чтоб модернизируемым дизелям не ставили такие двери, как и на электропоездах после модернизации. Вот тогда они хлебнут горя.
На лохатронах есть кондиционер для кабини?

Да, новая по светлее, но панель управление из пластмасы - кашмар. Панель из метала можно покрасть, когда краска слитела

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 01:03
martvigs
sciff писал(а):Свежая информация. Шести модернизируемым ДР1А будут приварены морды как у белорусских ДР1Б. Первый на подходе ДР1А-219.
martvigs писал(а):Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?
198-2 выл замечен в Засулауксе в сцепе с ДР1А-227-3.
Сколько спомнил, то 2273 работал с 185 или 189.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 04:46
sciff
martvigs писал(а):На лохатронах есть кондиционер для кабини?
Есть, финского производства :)
martvigs писал(а):Да, новая по светлее, но панель управление из пластмасы - кашмар. Панель из метала можно покрасть, когда краска слитела
В чём кошмар-то?

Корпус да, пластиковый, ну и что с того? Вставки-то металлические :?

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 08:14
sciff
Вот кабина ДР1Б:

Изображение

Изображение

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 12:14
martvigs
sciff писал(а):Вот кабина ДР1Б:

Изображение

Изображение
С время он становится грязным.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 12:14
martvigs
sciff писал(а):
martvigs писал(а):На лохатронах есть кондиционер для кабини?
Есть, финского производства :)
martvigs писал(а):Да, новая по светлее, но панель управление из пластмасы - кашмар. Панель из метала можно покрасть, когда краска слитела
В чём кошмар-то?

Корпус да, пластиковый, ну и что с того? Вставки-то металлические :?
Тогда вопрос Евгению - Зачем его не включает?

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 13:28
Vitalij D.
Sciff, а подробнее можно? Где их собираются "апгрейдить"?

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 18:02
sciff
Виталий, по моей информации, как ни странно, на ВРЦ Засулаукс совместно с ДЛРЗ.

martvigs, пожалуйста, не цитируй предыдущее сообщение, тем более с картинками.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 26 май 2014, 21:45
Vitalij D.
А разве у Зас(а) есть опыт в переваривания кабин? На сколько мне извесно, они даже стеклопакеты умудрились вставить кое как.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 27 май 2014, 12:32
Евгений М
martvigs писал(а):С время он становится грязным.
На всех машинах закреплённые бригады. И если хозяева следят за машиной, то пульты и спустя много лет чистые и натёртые. Ну а если запустить и не мыть, конечно грязным будет.
martvigs писал(а):Тогда вопрос Евгению - Зачем его не включает?
Ну почему же, в жару все пользуются регулярно. Кондишки работают на всех машинах, которые ими оборудованы.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 27 май 2014, 12:34
Евгений М
Vitalij D. писал(а):А разве у Зас(а) есть опыт в переваривания кабин?
Нету, при модернизации электропоездов этим занимался RVR. Модернизацию дизель-поездов также будет проводить RVR, совместно с VRCZ и ДЛРЗ. В общем те же участники, что и при модернизации электричек.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 27 май 2014, 18:31
martvigs
Сколько я в кабине ехал, не вкльючили

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 27 май 2014, 20:00
sciff
Думаю, вопрос будет по теме.

Евгений, как Вы считаете, какой вариант расположения радиостанции в кабине удобнее? Слева рядом с машинистом и её «филиал» (не знаю как называется) слева от помощника, или рядом с помощником (спереди на столе или слева, если речь о кабине типа ДР1Б), а «филиал» слева или справа от машиниста?

Возможно, здесь имеет значение, будет ли дизель- или электропоезд управляться в одно лицо?

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 27 май 2014, 20:13
Евгений Громов
А может стоит создать тему "идеальная компоновка кабины" и мучить наших немногочисленных профессионалов там?

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 27 май 2014, 20:22
sciff
TRAINer, Вы меня назвали садистом (мучителем)? :shock:

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 27 май 2014, 20:26
Евгений М
Лично меня полностью устраивает справа на стене. Со стороны помощника однозначно нет, даже если идёт работа в два лица, немало ситуаций, когда помощника нет в кабине.
А вообще мне очень понравился вариант Литвы, когда я катался там с приятелем на ЭР9. У них у всех выданы переносные рации, и уж её то можно положить каждому на свой вкус, и на пульт, и в карман и куда угодно. И при этом если машинист не в кабине, а по какой либо причине на улице, возле состава, он всё равно остаётся на связи.

Re: Дизель-поезда на LDZ

Добавлено: 11 июн 2014, 10:58
Евгений М
Началась модернизация дизель-поездов PV.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture