Страница 2 из 2

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 17 май 2014, 22:18
sciff
Евгений М писал(а):И вы сами выше говорили про недостатки отопления в дизель-поездах.
Я говорил преимущественно про тепловые потери при использовании стандартных окон РВЗ. Если верить словам Vavanа, в ДР1А вполне возможно нормальное отопление, да я и сам это знаю, потому что как говорил выше, пока отопление работает, в салоне более-менее тепло (но не жарко).

Вы говорите что всё дело в автоматике, отрегулированной согласно действующим нормативам. Но я не надеюсь на то, что они будут изменены. Я лишь уповаю на то, что при скорой или уже идущей модернизации шести составов на ЛДз, в них хорошенько обдумают вопрос тепловых потерь зимой и перегрева салонов в летнее время. И найдут оптимальное решение.

P.S. а вообще, это нонсенс. В 4-вагонном ДР1А-187, который едет почти без остановок, и в котором на один моторный вагон приходится всего 2 прицепных, такое слабое отопление. Не может быть такого, чтобы водяной калорифер в чердаке переднего тамбура моторного вагона был неспособен нагревать достаточный объём воздуха для хорошего отопления всего двух вагонов.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 май 2014, 05:23
Евгений Громов
sciff писал(а):
TRAINer писал(а):Вот у меня как-то доверия особо нет к каким-либо кондиционерам. В том же ЭПр (четырёхвагонном) при полной загрузке через час пути как-то херовато становится. Такое ощущение, что оно с улицы воздух не забирает вообще, а гоняет один и тот же внутри салона.
Возможно, кондиционирование в Штадлерах просто рассчитано на европейский климат.
А европейский климат он в Швеции или Италии? В Беларуси австралийский климат? Я про то, что очень душно, выдыхаемый воздух очень слабо из салона отводится. (Неужто мне одному так кажется?)

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 май 2014, 05:51
SMATRON
TRAINer писал(а):
sciff писал(а):Возможно, кондиционирование в Штадлерах просто рассчитано на европейский климат.
А европейский климат он в Швеции или Италии? В Беларуси австралийский климат? Я про то, что очень душно, выдыхаемый воздух очень слабо из салона отводится. (Неужто мне одному так кажется?)
Не только Вам, и не только в Штадлерах :) . В наших Ласточках всё абсолютно аналогично - душная герметичная коробка.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 май 2014, 16:52
martvigs
SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):
sciff писал(а):Возможно, кондиционирование в Штадлерах просто рассчитано на европейский климат.
А европейский климат он в Швеции или Италии? В Беларуси австралийский климат? Я про то, что очень душно, выдыхаемый воздух очень слабо из салона отводится. (Неужто мне одному так кажется?)
Не только Вам, и не только в Штадлерах :) . В наших Ласточках всё абсолютно аналогично - душная герметичная коробка.

Сколько я читал как плохо себя показивает евро стандарт, я понял что сейчас пассажирских поездов не умеет делать. Это умело только РВЗ


P.S. Админ, роменяйте називание дискусси на " Модернизацыя электропоездов в Латвии"

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 май 2014, 16:53
Евгений Громов
Так тут речь не только про Латвию.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 май 2014, 18:38
martvigs
TRAINer писал(а):Так тут речь не только про Латвию.
Понятно, но есть ещё идея спорсить какие проблемы есть с модернизированными ЭР2

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 май 2014, 20:48
sciff
TRAINer писал(а):А европейский климат он в Швеции или Италии? В Беларуси австралийский климат? Я про то, что очень душно, выдыхаемый воздух очень слабо из салона отводится. (Неужто мне одному так кажется?)
Погуглил, об Италии говорить вообще не приходится, там значительно более жаркое лето чем у вас Беларуси, в которой средняя июльская температура (если верить Вики) колеблется от +17° С на севере страны до +18—19° С на юге.

А вот в Швеции показатели близкие, там средняя июльская температура от +12,8° C (север, Кируна) до +17°—17,5° C (Мальмё, Стокгольм). При этом необходимо учесть, что наибольшая плотность населения в прибрежных районах юга Швеции, поэтому цифру в 17° C можно смело брать за основу для всей Швеции. Один лишь момент, в Швеции влажность воздуха выше из-за моря, но я не знаю как это влияет на эффективность кондиционирования.

Короче, у меня напрашивается вывод, что даже если швейцарцы рассчитывали мощность установок кондиционирования исходя из климата в Швеции, то получилось у них плохо. Если конечно виноваты они, а не ваши эксплуатационники :?
TRAINer писал(а):Так тут речь не только про Латвию.
И не только про электропоезда :)

Но переименовать тему стОит. Мы всё-таки говорим не только про окна.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 16 дек 2014, 15:08
L i z @ r d
SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а):
sciff писал(а):Возможно, кондиционирование в Штадлерах просто рассчитано на европейский климат.
А европейский климат он в Швеции или Италии? В Беларуси австралийский климат? Я про то, что очень душно, выдыхаемый воздух очень слабо из салона отводится. (Неужто мне одному так кажется?)
Не только Вам, и не только в Штадлерах :) . В наших Ласточках всё абсолютно аналогично - душная герметичная коробка.
По Stadler -есть недостатки в конструкции.
Нужно расширять климатический диапазон регулировки по температуре на пульте управления, так как настройки не рассчитаны на полную загрузку в нашей климатической зоне. А рассчитаны сугубо на выставление Мин. и Макс. порогов срабатывания, так как не один раз видел что проводнику жалуются пассажиры, они попросят машинистов те выставят макс. жаловаться начинают с соседнего вагона на холод, выставят мин. будут опять жаловаться на духоту как TRAINer. :lol:
Да и вообще народ у нас какой то жалостливый пошёл. :lol: Ездили в ЭРках девятых -молчали душились, но ехать хотелось, больше не на чем было . А сей час, когда у каждого третьего в собственности машина с кондиционером -так даже в Stadler`e душно, правильно не один же дышешь как в машине. :D

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 16 дек 2014, 15:10
Евгений Громов
Так жарко и душно это как бы разные понятия.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 16 дек 2014, 22:51
STATION
TRAINer писал(а):Так жарко и душно это как бы разные понятия.
Ну так сначала становится жарко, а потом душно. В холодном помещении душно не бывает уж это точно, если конечно, там кунсткамеру не устраивают:)
Но в любом случае в Штадлере есть один большой косяк в конструкции, которая не предусматривает открывающихся форточек естественной вентиляции.
Мне вот интересно, что будет если сломается климат-контроль в +34, а машине нужно на линию выходить Минск-Орша(Жлобин, Барановичи, Бобруйск), хотя по ходовой части все будет хорошо. И не дай Бог в пути какой-нибудь бабушке станет плохо с самыми печальными последствиями...

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 дек 2014, 11:58
Игорь Шуляк
Мне кстати говорили, что в Могилёвских дизелях заклеивают окна.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 18 дек 2014, 13:00
Владимир [Брест]
В позапрошлом году в "Минском экспрессе" были скотчем все окна заклеены.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 22 дек 2014, 07:17
L i z @ r d
STATION писал(а): Мне вот интересно, что будет если сломается климат-контроль в +34, а машине нужно на линию выходить Минск-Орша(Жлобин, Барановичи, Бобруйск), хотя по ходовой части все будет хорошо..
Если руководство не прошляпит вспышку то пойдёт запасной Stadler например CL, а ну если совсем будет все очень грустно то пойдёт ЭР9 :lol: Так что поверьте безвыходных ситуаций не бывает. :lol:
И не дай Бог в пути какой-нибудь бабушке станет плохо с самыми печальными последствиями..

А если кому плохо вдруг -то нужно больше бывать на свежем воздухе а не кататься в общественном транспорте до потери пульса. :D

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 22 дек 2014, 09:31
STATION
L i z @ r d писал(а):
STATION писал(а): Мне вот интересно, что будет если сломается климат-контроль в +34, а машине нужно на линию выходить Минск-Орша(Жлобин, Барановичи, Бобруйск), хотя по ходовой части все будет хорошо..
Если руководство не прошляпит вспышку то пойдёт запасной Stadler например CL, а ну если совсем будет все очень грустно то пойдёт ЭР9 :lol: Так что поверьте безвыходных ситуаций не бывает. :lol:
Ну да, ну да... у нас много ЭР9 бизнес-класса???? :lol:
L i z @ r d писал(а):
STATION писал(а): И не дай Бог в пути какой-нибудь бабушке станет плохо с самыми печальными последствиями..

А если кому плохо вдруг -то нужно больше бывать на свежем воздухе а не кататься в общественном транспорте до потери пульса. :D
Замечательный ответ, просто профессиональный... :lol: Ходите пешком, гипертоники, сердечники, астматики и т.д.... :lol:

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 22 дек 2014, 09:53
Евгений Громов
В ЭПг/ЭПр это будет "если сломается", а в ДР1Б лично знаю случаи, когда скорую вызывали из-за отключки пассажиров по жарке. Через те мелкие щели воздуха мало, а климат-контроля нет вовсе.

Если бы сломался мой поезд "бизнес-класса" я бы предпочёл замену на ЭР9 (хотя жалобу бы потом вкатал), чем остаться и никуда не поехать, но с честным возвратом денег в кассе.

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 22 дек 2014, 11:34
STATION
Неужели так сложно ставить с завода, при проектировании, окна с открывающимися форточками? Я думаю не нужно быть гением инженерной мысли.
С такими условиями отсутствия открывающихся форточек в салоне электропоездов Штадлер на них должна быть дублирующая система кондиционирования воздуха на случай поломки основной. Не знаю есть ли такая? В самолетах так точно есть. :)

PS /Интересно, почему в автомобилях до сих пор делают открывающиеся окна? Ведь уже давно придумана система климат контроля. :lol:

Re: Окна подвижного состава

Добавлено: 16 янв 2015, 22:29
L i z @ r d
STATION Ну да, ну да... у нас много ЭР9 бизнес-класса???? :lol:
пойдёт обычная, кто не поедет - вернут деньги. жалоба ничего не решит вспомните определение форс мажор.
А вот то что использовать все составы "бизнес" в полном объеме - неразумно, (но так уж есть...) хорошо если на циклы ТО вовремя ставить смогут, хотя очень сильно сомневаюсь что успевают ставить.... Кстати в каком количестве поезда использовать в депо точно не решают, не их прерогатива.