Я говорил преимущественно про тепловые потери при использовании стандартных окон РВЗ. Если верить словам Vavanа, в ДР1А вполне возможно нормальное отопление, да я и сам это знаю, потому что как говорил выше, пока отопление работает, в салоне более-менее тепло (но не жарко).Евгений М писал(а):И вы сами выше говорили про недостатки отопления в дизель-поездах.
Вы говорите что всё дело в автоматике, отрегулированной согласно действующим нормативам. Но я не надеюсь на то, что они будут изменены. Я лишь уповаю на то, что при скорой или уже идущей модернизации шести составов на ЛДз, в них хорошенько обдумают вопрос тепловых потерь зимой и перегрева салонов в летнее время. И найдут оптимальное решение.
P.S. а вообще, это нонсенс. В 4-вагонном ДР1А-187, который едет почти без остановок, и в котором на один моторный вагон приходится всего 2 прицепных, такое слабое отопление. Не может быть такого, чтобы водяной калорифер в чердаке переднего тамбура моторного вагона был неспособен нагревать достаточный объём воздуха для хорошего отопления всего двух вагонов.