Re: ТМЭ3
Добавлено: 24 сен 2014, 07:41
Ой, не заметил) да ок скорее в Чехии сделан. Круглая цифра 20 чисто для понтов.
Так наверное в Молодечно и дали.. т.к. новенький скорее бы перегонялся, а не своим ходом.Vavan писал(а):Сегодня только что лицезрел в Молодечно новый ТМЭ3-009. Судя по всему, из Лиды в Минск, куда дальше, не знаю.
Почему бы и нет!? Гнали в Гомель из Минска 008. Планируется ещё вроде как пару штук в Гомель. Может это и наш. Из Калинкович на Гомель тоже бегал 005.Владимир [Брест] писал(а):Vavan, ты на самом деле думаешь, что из Лиды аж в Минск его бы своим ходом отправили? Ну не логично как-то это.
Разве что может попутно какие-то испытания делали. Но это врядли.
Раз он ехал по 38-му пути, значит, в депо побывал. Так что передышка у него была. Ну так своим ходом половинки 2М62(У) из Волковыска в Могилёв возвращаются, тоже с заездом в ТЧ-2. Вот 10.08 наблюдал в Молодечно Полоцкие 2М62У-0271Б + 2М62-1154, так те остановились на станции, но поехали ли сразу в Полоцк или зарулили в депо, не знаю. Это я к тому, что с ремонта тепловозы возвращаются сами.Владимир [Брест] писал(а):Vavan, ты на самом деле думаешь, что из Лиды аж в Минск его бы своим ходом отправили? Ну не логично как-то это.
Разве что может попутно какие-то испытания делали. Но это врядли.
Вот на этом месте Валентин точно ошибаешься. Новые ТМЭ3 перегоняются своим ходом, единственное у них ограничение конструкционной скорости 60 км/ч.Valentian писал(а):Так наверное в Молодечно и дали.. т.к. новенький скорее бы перегонялся, а не своим ходом.Vavan писал(а):Сегодня только что лицезрел в Молодечно новый ТМЭ3-009. Судя по всему, из Лиды в Минск, куда дальше, не знаю.
Ну спасибо за инфу. Просто это уже тупо свои соображения, ведь все таки новая техника из завода до получателя обычно перегоняется)Serg76 писал(а):Вот на этом месте Валентин точно ошибаешься. Новые ТМЭ3 перегоняются своим ходом, единственное у них ограничение конструкционной скорости 60 км/ч.Valentian писал(а):Так наверное в Молодечно и дали.. т.к. новенький скорее бы перегонялся, а не своим ходом.Vavan писал(а):Сегодня только что лицезрел в Молодечно новый ТМЭ3-009. Судя по всему, из Лиды в Минск, куда дальше, не знаю.
Я вот подумал, у нас же в ТЧ-2 есть опупенный станок для заточки колёсных пар, может, для этого загоняли к нам?Владимир [Брест] писал(а):Разве что может попутно какие-то испытания делали. Но это врядли.
Когда завод в другой стране, то да. А тут в своём депо его слепии, чего уж тутValentian писал(а):Просто это уже тупо свои соображения, ведь все таки новая техника из завода до получателя обычно перегоняется)
В Могилеве он работает.Vavan писал(а):Сегодня только что лицезрел в Молодечно новый ТМЭ3-009. Судя по всему, из Лиды в Минск, куда дальше, не знаю.
Да, человек в Могилеве часто видит его.Vavan писал(а):Прикольно! Спасибо за инфу! А если не секрет, откуда инфа? Кто-то в Могилёве его видел?
Случаем не вчера перегонялся? А то вот как раз спрашивали, что за и чей ТМЭ3 стоит в Осиповичах (номер неизвестен).Serg76 писал(а):В Гомеле 011 стоит в цеху
Вечером после поездки увидел, когда пришёл не знаю.Valentian писал(а):Случаем не вчера перегонялся? А то вот как раз спрашивали, что за и чей ТМЭ3 стоит в Осиповичах (номер неизвестен).
Я ходил возле него но номер не глянул. Обычно там 008 стоитSerg76 писал(а):В Гомеле 011 стоит в цеху
Он через Лунинец ехал.Valentian писал(а):Случаем не вчера перегонялся? А то вот как раз спрашивали, что за и чей ТМЭ3 стоит в Осиповичах (номер неизвестен).Serg76 писал(а):В Гомеле 011 стоит в цеху
Serg76 писал(а): Вечером после поездки увидел, когда пришёл не знаю.