В депо об этом не говорили. Да и кто-то из вас опечатался,там ЧМЭ3-737. Кстати 737 недавно была на ТО-3 и тогда тоже речи о ее списании не шло. Увижу машиниста с ВРЗ спрошу.
ТМЭ3-003 работает в Колядичах, видел сегодня.
Вполне вероятно, что потом может быть любой другой, ибо НЯЗ БТЛЦ не покупало его, просто работает вместо ТМЭ1.
Вчера после долгого непопадания мне на глаза в очередной раз видел в работе в Бресте ТМЭ3. Ни шума, ни дыма. Тихонько себя тягает составы на посадку.
Кто бы там что не бухтел на этот тепловоз, но он определённо клёвый. Давно пора было таких малышей завести для подобной работы, а не в пустую палить тоннами солярку в ЧМЭ3. ЧМЭ3 на горку надо ставить и для тяжёлых манёврок, которых последнее наблюдается всё меньше.
Вы, дорогой товарищ, знаете сколько денег стоит обслуживать и экипировать этого малыша? Так вот я вам скажу одно, что экономически выгоднее всетаки эксплуатировать ЧМЭ3, нежели эту игрушку. Пэтому ваши эйфоричные мысли неоправдываются действительностью...
Совершенно верно Женя написал. А конкретнее: стоимость антифириза + присадки, стоимость масла "САТ", стоимость филтьтров: топливных, маслянных и воздушных. Это все меняется на ТО-3 (а если кто не знает, примерно раз в месяц), стоимость обслуживания тепловоза представителями Caterpiller и CZ Loco, регулировка клапанов и т.д.
А вот теперь еще к этому добавте экипировку топливом и обычные цикловые работы по этому тепловозу (ну если проще говоря приплюсуйте энную сумму обслуж. ЧМЭ3) и увидите разницу.
Ах да, еще летят из строя электронные блоки. Они тоже не по цене булки хлеба кстати...
Прямо сейчас в ТЧ-9 все 3 минских ТМЭ3 (003 работает, 018 и 004 стоят сцепленные), и ещё едет какой-то ЧМЭ3, без вагонов, номер не видел. С чего вдруг такая массовость?
Update 14.06.2017
Работает ЧМЭ3-1738 (временно вернулся на родину из ТЧ-1) и ТМЭ3-003.