Обновление ПС в Украине в 2007-м

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Обновление ПС в Украине в 2007-м

Сообщение STATION »

...Укрзалізниця обновит подвижной состав почти на 5 млрд гривен
Корреспондент.net

12 Января 2007, 14:43

В 2007 году государственная администрация железнодорожного транспорта Укрзалізниця планирует направить на обновление подвижного состава 4,8 миллиарда гривен.

В прошлом году по итогам работы железнодорожной отрасли за счет собственных и привлеченных средств администрация освоила капитальных инвестиций на сумму 4353,3 миллиона гривен, при этом во ІІ полугодии - на 41% больше, чем в І.

Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Укрзалізниці, за счет собственных средств, кредитов отечественных банков и на условиях финансового лизинга обновлен подвижный состав на сумму 1667,6 миллиона гривен.

Из общего объема инвестиций на приобретение нового подвижного состава направлено 967,9 миллиона гривен (в 1,7 раза больше объема приобретения в 2005 году).

В сравнении с 2005 годом, доля расходов на приобретение нового подвижного состава выросла с 16,2% до 22,2%. В конце 2006 года была проведена большая работа с банковскими учреждениями и предприятиями относительно привлечения инвестиций на обновление подвижного состава, что позволит в 2007 году направить на эти потребности 4,8 миллиарда гривен (за последние 5 лет объем капитальных инвестиций в новый подвижной состав составлял 3,5 миллиарда гривен).

Привлечение инвестиций, отметили в Укрзалізниці, позволит в 2007 году закупить 8 тысяч 720 грузовых вагонов, в том числе вагонов нового поколения - 900 единиц, 273 новых пассажирских вагона, в т.ч. 198 вагонов на условиях финансового лизинга, 16 электровозов, 12 электропоездов, 2 дизель-поезда, 1 тепловоз, 7 рельсовых автобусов, 112 единиц путевой техники.

В прошлом году госадминистрация приобрела 4 магистральных грузопассажирских электровоза переменного тока производства днепропетровского предприятия Электровозостроение, 2 магистральных грузовых электровоза переменного тока типа 2ЕЛ5, пассажирский и маневровый тепловозы, дизель-поезд типа ДЕЛ02, 10 электропоездов постоянного тока типа ЕПЛ-2Т. Все указанные приобретения сделаны у отечественных предприятий транспортного производства.

Кроме того, польская фирма PSA изготовила и поставила украинской железной дороге 4 рельсовых автобуса, 353 грузовых вагона, в т.ч. 270 полувагонов - на условиях финансового лизинга. В 2006 году Укрзалізниця возобновила строительство новых грузовых вагонов на вагоноремонтных заводах, всего в 2006 году изготовлено 100 новых полувагонов.

Также за 2006 год было приобретено 62 новых пассажирских вагона производства ОАО Крюковский вагоностроительный завод (в 2005 году закуплено 24 вагона). Обновление подвижного состава осуществлялось и путем его ремонта.

Так, в 2006 году модернизован подвижный состав на сумму 699,7 миллиона гривен, что на 30% превышает показатели предыдущего года, в том числе во II полугодии - 411,7 миллиона гривен, что на 43% больше, чем в I полугодии.

По данным администрации, подвижной состав железных дорог изношен на 70%. До 2010 года Укрзалізниця планирует увеличить ежегодные инвестиции на закупку подвижного состава до 5 миллиардов гривен, что в 12 раз превышает закупки 2005 года....

Из материалов "Корренпондент.NET" http://www.korrespondent.net/main/175500/
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Ну и что нам сделать?В Беларусь придут пока только ТЭП70БС.
P.S. Нафига все темы сводить к Украины?
vl80
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Вот это да! Украинцам риспект и уважуха :!: :!: :!:
Правильно Trainer говорит, БЧ потихоньку разваливается.
Vadim Parshkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Откуда: Aachen/Minsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim Parshkov »

...Укрзалізниця обновит подвижной состав почти на 5 млрд гривен
Хм...с трудом верится в подобные цифры. И вот почему.
Давайте посчитаем.
5 млрд гривен это примерно 1 млрд долларов.
Для примера стоимость электропоезда типа ЭД4М составляет 2,6 млн долларов. Стоимость электровоза ЭП1 1,7 млн долларов. За 2ЭС5 "Ермак" просят примерно 2,5 млн зеленых.

Это получается что на миллиард долларов можно приобрести 384 электропоезда либо 588 электровозов типа ЭП1.

Так что такие цифры не заслуживают доверия
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

У меня еще такое ощущение, что там 4,5 млрд это общие инвестиции за 6 лет, но прямо это не указано. Интересно вот что еще:

УЗ
16 электровозов, 12 электропоездов, 2 дизель-поезда, 1 тепловоз, 7 рельсовых автобусов
БЧ
5 пассажирских тепловозов, 1 дизель-поезд и 2 электропоезда
. И контракт на оставшихся 14 ДР1Б.
механник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 05:42
Откуда: г.Харьков

Сообщение механник »

пи....ть не мешки ворочать никакого обновления нет да и небыло кроме появившихся пассажирских вагонов из обновлений только тэп-150, 2 атобуса 620м по 1 400 000 грн. каждый пригнанных из польши поляки досих пор их пытаются настроить, ну и дизеля Харьковского завода им.Малышева д80 которые ставят на 2тэ116 и чмэ3 которые через год приходят в полную не годность так что говорить о какихто обновлениях рано
Ответить