Чем тянут 86й поезд?

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
www123
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:35
Откуда: Los Angeles

Чем тянут 86й поезд?

Сообщение www123 »

Ехал на прошлой неделе из Минска в Киев, от Минска до Гомеля вагон топился похоже что электроотоплением, от Гомеля до Чернигова - не топили вообще, в Чернигове электровоз прицепили. Действительно ли БС тянет этот поезд (или это мне так только показалось) и зачем по Гомелю менять тепловоз?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Чем топилии не скажу, а тепловоз меняют потому что подвязка к поезду у него такая, у каждого локомотива есть своя подвязка, и делается он для того что бы локомотив большее время был в работе, нежели в стоянке, поэтому, тепловоз в Гомеле отцепляют и через короткий промежуток времени отдают под другой поезд.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8491
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Плечо Чернигов - Гомель обслуживают только бригады УЗ и тепловозы УЗ, кроме пригородных Гомель-Горностаевка и "попугая" 669/670 Гомель-Чернигов-Гомель.

А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л). В пользу этой версии говорит, что ТЭП70БС и ТЭП70 сейчас могут выдаваться под любые поезда и в разные дни могту ходить разные тепловозы.

Возможно, что я неправ и сведения у меня устаревшие.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

В субботу провожал племянницу в Киев, так под ТЭП60 пошел с Минска.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

TRAINer писал(а):Плечо Чернигов - Гомель обслуживают только бригады УЗ и тепловозы УЗ, кроме пригородных Гомель-Горностаевка и "попугая" 669/670 Гомель-Чернигов-Гомель.

А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л). В пользу этой версии говорит, что ТЭП70БС и ТЭП70 сейчас могут выдаваться под любые поезда и в разные дни могту ходить разные тепловозы.

Возможно, что я неправ и сведения у меня устаревшие.
Минские ТЭПы видел в депо Щорс, стоял один, а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8491
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ну так Щорс - это другая совсем ветка!
Есть 2 линии Гомель-Бахмач и Гомель-Чернигов-Нежин, расходятся в Лисичках (или Новобелицкой - это не то, что я точно не знаю, там конфигурация такая, что можно несколькими способами разъехаться).

Так вот в Бахмач ходят под ТЭП60 поезда, которые идут далее в сторону Ромнов, а те, что идут в сторону Конотопа, идут под (0.5)2ТЭ116 ТЧ Конотоп или ТЭП70 ТЧ Основа.

А в Щорсе стоял ТЭП60 из-под местного Гомель-Щорс (туда ДР1Б пока не добрался!).
а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.
Я смысл предложения не уловил, перефразируй.
www123
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:35
Откуда: Los Angeles

Сообщение www123 »

TRAINer писал(а):А по моим сведениям, электроотопления от БСов у нас пока нет - проблема учёта расхода соляры: что на тягу, что на отопление (и соотвественно, расчётов между службами Т и Л).
Мабуть и так. Но я не видел что-то чтоб проводница шуровала у титана, и дыма от состава при посадке не было.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

TRAINer писал(а):Ну так Щорс - это другая совсем ветка!
Есть 2 линии Гомель-Бахмач и Гомель-Чернигов-Нежин, расходятся в Лисичках (или Новобелицкой - это не то, что я точно не знаю, там конфигурация такая, что можно несколькими способами разъехаться).

Так вот в Бахмач ходят под ТЭП60 поезда, которые идут далее в сторону Ромнов, а те, что идут в сторону Конотопа, идут под (0.5)2ТЭ116 ТЧ Конотоп или ТЭП70 ТЧ Основа.

А в Щорсе стоял ТЭП60 из-под местного Гомель-Щорс (туда ДР1Б пока не добрался!).
а второй был на границе, на заставе находящейся на Сумской ветке, а не на Черниговской.
Я смысл предложения не уловил, перефразируй.
Всё, в предыдущем сообщении ты сам всё перефразировал, и всем стало ясно. :wink:
Прошарок кровосiciв
Ответить