Проект для СССР "ЧС12"

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Проект для СССР "ЧС12"

Сообщение STATION »

Народ кто что слышал про это поделитесь инфой. Вот он, несвершившийся ЧС12 http://railbook.net/index.php?mod=page&p=15
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

А кто тебе сказал что это для СССР?
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

Vladlen писал(а):А кто тебе сказал что это для СССР?

Из форума "Российские электропоезда"
Почему 30 штук ЧС6? - всё очень просто - в 1982-м году решили придумать что-то новое - сверхестественное (тогда новые локомотивы появлялись чуть помедленнее чем сейчас мобилы, ну не мне Вам рассказывать :D ), вот и появился в 1983-м году проект под названием ЧС7, а если бы всё так и шло дальше (я имею в виду СССР) то и какой не будь ЧС37 появился бы на смену ЧС7, вот и вся причина по этому вопросу - "ПРОГРЕСС СО ВРЕМЕНЕМ" (но правда не всегда НОВЕЕ означает - ЛУЧШЕ)!
В начале 90-х годов существовали проекты 8-ми осных односекционных электровозов ЧС11 и ЧС12, разработанных по ТЗ советских железных дорог. Но из-за распада СЭВ и перевода расчетов на "твердую валюту" эти проекты по финансовым причинам оказались невостребованы. Разработка этих проектов по имеющимся данным была начата в период 1986-87гг. т.е. вскоре после поступления ЧС7 и ЧС8 в СССР.


http://forum.rus-etrain.ru/index.php?sh ... =748&st=90
Ngregory
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ngregory »

[quote="STATION
Почему 30 штук ЧС6? - всё очень просто - в 1982-м году решили придумать что-то новое - сверхестественное (тогда новые локомотивы появлялись чуть помедленнее чем сейчас мобилы, ну не мне Вам рассказывать :D ), вот и появился в 1983-м году проект под названием ЧС7, а если бы всё так и шло дальше (я имею в виду СССР) то и какой не будь ЧС37 появился бы на смену ЧС7, вот и вся причина по этому вопросу - "ПРОГРЕСС СО ВРЕМЕНЕМ" (но правда не всегда НОВЕЕ означает - ЛУЧШЕ)!
[/quote]

Мне кажется, что ЧС6 просто не нужны были в большем количестве - ездить им, кроме линии Москва-Питер, больше было практически негде. Да еще, судя по некоторым источникам, они жутко дорогие получились и влетели СССР в немалую копеечку. Поэтому и решили их больше не заказывать и разрабатывать ЧС7 - менее скоростной, но с большей силой тяги. Который мог ездить практически на всех линиях на постоянке.
Ответить