На самом деле в оригинальном окрасевсе локи выглядят супер. Считаю, что при разработке окрасок нуна как-то серьезнее подходить к этому вопросу, что бы на самом деле это было крвсиво, не вульгарно и эстетично.
молча, просто горят, в паддоне все залито маслом иногда плюхается около тоны дренажки забиты а дизеля д80 котрыми нас модернизировали имеют выхлопной коллектор состояший из 16 частей как канализачия в старой квартире со временм прокладки на стыках прогорают и огонь идет в дизельное вместе с дымом, повезет доедиш нет загоришся, будете в наших краях посетете перегон Новая Бавария-Комунар-Люботин 20 километров на подъем на половине подъема почти у всех из труб выходит огонь от метра и выше, когда едишь больше 10км\ч нормально если меньше можно коннтактный провод перепалить на этом подъеме на вл11 кретический 4500 на 2тэ116 5000 дальше есть еще подъемы там 3700 больше нельзя но они не очень длинные но крови попили уже много.
В эти вторник-четверг на перегоне Скидель - Житомля будет работать машина РМ-80 (прогрохотка щебня). Этот агрегат поднимает под собой путь, выгребает из-под него щебень, просеивает и засыпает обратно. Следом будут идти хопры-дозаторы досыпать недостающий щебень. Потом ВПР (машина для подбивки пути).
Вторник будут работать от переезда сахарного комбината (+500 м) до моста через Котру. Среда, четверг от моста через Котру до оп. Бирюличи. Возможно (пока неизвестно), в пятницу пригонят еще одну машину, которая сдвинет в бок путь от перрона в Бирюличах, тогда ВПР сможет прогрохотать путь на перроне и дальше. Если интересно, подъезжайте посмотреть.
Выезд техники со Скиделя 9.00 (если ничего их не задержит). Возвращение на станцию 14.00 (если раньше не управятся). Все поезда на время работы техники (9.00-14.00) отменены.