Страница 3 из 14

Добавлено: 11 сен 2007, 12:59
Воднев
Выше отписано, что 2М62-1095 прошла КР-2. А фотки цеха где новый Д49 устанавливают есть на паровозе.

Добавлено: 12 сен 2007, 21:53
Николай Луцевич
А позавчера в депо пришла 2М62-973, прошла ТО-2 и куда-то уехала ночью.

Добавлено: 05 окт 2007, 10:19
Николай Луцевич
И вот вчера пришла Брестская 2М62-0880 работающаяна ПМСе.

Добавлено: 23 окт 2007, 13:02
Николай Луцевич
Ну вот сбыласб мечта идиота. 20 октября я совершил кругосветное путешествие вместе с машками, только одиночными серии М62. Началось всё с утренней поездки в Молодечно, там мне удалось съездить на М62-1172 на ст. Залесье, покатались там по подъездным путям. На обратном пути в Молодечно на о.п. Насилово был замечен Андрей Воднев :wink: . Далее из Молодечно тур продолжился в сторону Уши, там для меня была остановка для пересадки, пересев на электричку я рисковал опоздать на РСМ (М62-1548), всё же успел, с вокзаласразу в депо, а от туда прямиком на Барановичи, выезжали около 8:40 вечера, в Барановичах были к часу ночи, в два отправились обратно домой, но тут силы сдали и я очнулся уже в депо, фото делал мало, ночь всё же, зато на ст. Барановичи Центр. Очень красиво заснял М62-1548 в лучах галлогенного прожектора. :arrow: На этом путешествие с огромным впечатлением закончилось. Ещё новость, теперь на развозке по Минскому узлу трудится не ВЛ80 а 2М62-0882 приписки Брест, этот тепловоз работает по сути уже вторые сутки.

Добавлено: 20 дек 2007, 12:45
Vortex83
В Минске новая развозка: 2М62-1226 (ТЧ Волковыск)

Добавлено: 06 янв 2008, 16:39
Евгений Громов
Сегодня злодейка-судьба забросила М62-1508 в Гомель, откуда тепловоз ушёл "домой" в Чернигов с 382 поездом.
Одиночная М62 из Украины - это большая редкость в наших краях. Я вижу второй раз.

Добавлено: 07 янв 2008, 01:32
Serg76
Успел её заметить.
Стояла, ждала 382 в банном тупике.

Добавлено: 13 янв 2008, 20:24
Vortex83
Только что на минском сортире замечена секция синей 2М62-1238

Добавлено: 14 янв 2008, 11:12
ТЧ-15
Оршанская

Добавлено: 02 мар 2008, 20:39
Serg76
В Барановичах в музее стоит М62-1098. на табличке на боку явно читается №1051.
Я с мухами в принципе не работал. Какие М62 приписаны к Лунинцу?

Добавлено: 02 мар 2008, 21:45
go_dzu_on
Serj писал(а):В Барановичах в музее стоит М62-1098. на табличке на боку явно читается №1051. Я с мухами в принципе не работал. Какие М62 приписаны к Лунинцу?
1486, 1549, 1871 по Мальцеву

Добавлено: 03 мар 2008, 09:07
Николай Луцевич
А я на днях видел на подъездном пути :!: к ВРЗ со стороны сортировки (там где восстановительный поезд) некую 2М62 похоже Калиниградскую, вот только что она делала на подъездных путях?

Добавлено: 03 мар 2008, 10:41
Vortex83
Сегодня видел в 4м парке Сортировки 2М62-1131 (ТЧ Лунинец)

Добавлено: 03 мар 2008, 12:03
Воднев
Vladlen писал(а):А я на днях видел на подъездном пути :!: к ВРЗ со стороны сортировки (там где восстановительный поезд) некую 2М62 похоже Калиниградскую, вот только что она делала на подъездных путях?
Видел и не позвонил. Ну и кто ты после этого?

Добавлено: 05 мар 2008, 05:23
Иван
go_dzu_on писал(а):
Serj писал(а):В Барановичах в музее стоит М62-1098. на табличке на боку явно читается №1051. Я с мухами в принципе не работал. Какие М62 приписаны к Лунинцу?
1486, 1549, 1871 по Мальцеву
1167,1486,1536,1549,1550,1871 (по сотоянию на 04.2006)

Добавлено: 08 июн 2008, 10:31
Николай Луцевич
Недавно на развозке трудилась 2М62-0070, машина интересная тем что у неё стоит контроллер не характерный 2М62, а такой как на М62, я непомню какой контроллер стоит на 2М62-0071, и у меня сложилось впечатление, что первые номера 2М62 выпускуались с контроллерами для одиночек.

Добавлено: 09 сен 2008, 19:33
Евгений Громов
Теперь я понял зачем нужны ДДБ1 :-)
Дизеля поотменяли, вагоны поставили на БЗ в Крулю, а тепловозы слепили из половинок и гоняют с грузовыми. Всё видел лично. Вроде бы 2М62-0989 (такой есть?). Номер плохо видно.

Добавлено: 09 сен 2008, 19:40
micha1520

Добавлено: 09 сен 2008, 20:25
ТЧ-15
1021 вроде как оршанская

Добавлено: 09 сен 2008, 21:02
ewwr
TRAINer писал(а):Теперь я понял зачем нужны ДДБ1 :-)
Дизеля поотменяли, вагоны поставили на БЗ в Крулю, а тепловозы слепили из половинок и гоняют с грузовыми. Всё видел лично. Вроде бы 2М62-0989 (такой есть?). Номер плохо видно.
Это уже давно.
Вот фотка 2М62-0990 (бывшего ДРБ1), снятая мной лично в декабре 2006 года на ст. Бигосово с вагоном-лабораторией, в котором я работаю.

Изображение

Добавлено: 10 сен 2008, 09:39
vl80
TRAINer писал(а):Теперь я понял зачем нужны ДДБ1 :-)
Дизеля поотменяли, вагоны поставили на БЗ в Крулю, а тепловозы слепили из половинок и гоняют с грузовыми. Всё видел лично. Вроде бы 2М62-0989 (такой есть?). Номер плохо видно.
Спрашивается зачем тогда ДР1Б в Риге заказывать? Или опять через ж всё?

Добавлено: 19 ноя 2008, 21:07
Евгений Громов
Сегодня в Полоцке замечена 2М62-0879 приписки ТЧ Брест. А также какая-то российская 2М62.
...начальство говорит, что тепловозов катастрофически не хватает.

Добавлено: 19 ноя 2008, 22:35
micha1520
Пусть начальство по БЗ пройдется сначала. Может что-нибудь интересное найдут. А то только и знают, что резать...

Добавлено: 20 ноя 2008, 03:36
Wowan
TRAINer писал(а):...начальство говорит, что тепловозов катастрофически не хватает.
Да их же валом - на базах запаса маринуются.

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:54
vl80
А это, господа, называется организацией на нашей ЖД. Всё через задницу...
Я давно говорю, хоршая встряска БЧ очень нужна. КГК проверял, но как-то заглохло всё...