Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
ыыы...точно, 0309
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Часто в Скиделе встречаю старичка М62-1299 (прип.Волковыск) - первый тепловоз который появился в депо Волковыск (со слов старожилов).
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Сегодня где-то в 3.15 ст. Вилейка проследовала синяя ДДБ/ДРБ-секция 2М62(У) в направлении Молодечно. Номер не видел. Далеко было.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Сегодня я его видел на ст. Лососно - вытягивал зерновозы из зернохранилища.ShS писал(а):Часто в Скиделе встречаю старичка М62-1299 (прип.Волковыск) - первый тепловоз который появился в депо Волковыск (со слов старожилов).
Также сегодня был замечен М62-1069 на узкой колее.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Не помню, задавал ли этот вопрос ранее.
По какой причине на БЧ по сей день идёт активная ремоторизация 2ТЭ10 и 2М62(У) с установкой Д49, в том числе синих 2М62У, ходящих в составе дизель-поездов, при этом ни один из использующихся в пассажирском движении М62 или ДМ62 не был ремоторизован?
Насколько мне известно, 2М62(У) подвергаются большему износу нежели односекционники, т.к. эксплуатируются более интенсивно. Из этого следует, что вероятность списать 2М62 по состоянию выше, чем М62, которые не водят тяжёлые поезда, а используются либо в вывозной, маневровой или пассажирской работе. Взять Литву, там многие 2М62 были отставлены в резеров либо списаны, при этом большинство М62 активно используются, большая часть их которых «очемоданена», а два оборудованы ЭПТ.
Если среди моих слов есть неверные утверждения, прошу поправить их без лишних эмоций. Я могу ошибаться, т.к. не специалист.
По какой причине на БЧ по сей день идёт активная ремоторизация 2ТЭ10 и 2М62(У) с установкой Д49, в том числе синих 2М62У, ходящих в составе дизель-поездов, при этом ни один из использующихся в пассажирском движении М62 или ДМ62 не был ремоторизован?
Насколько мне известно, 2М62(У) подвергаются большему износу нежели односекционники, т.к. эксплуатируются более интенсивно. Из этого следует, что вероятность списать 2М62 по состоянию выше, чем М62, которые не водят тяжёлые поезда, а используются либо в вывозной, маневровой или пассажирской работе. Взять Литву, там многие 2М62 были отставлены в резеров либо списаны, при этом большинство М62 активно используются, большая часть их которых «очемоданена», а два оборудованы ЭПТ.
Если среди моих слов есть неверные утверждения, прошу поправить их без лишних эмоций. Я могу ошибаться, т.к. не специалист.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Ремоторизировать при активной электрификации.. Что может быть интересней? 
Поступки руководства БЧ вообще тяжело поддаются логике. Поэтому и в последнем вопросе возможны всякие варианты.

Поступки руководства БЧ вообще тяжело поддаются логике. Поэтому и в последнем вопросе возможны всякие варианты.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Мне кажется, их не модернизируют потому что, в тех депо где работают М62, например Молодечно, Лида, Жлобин, Осиповичи, никто никогда не сталкивался с ремонтом Д49, только ТО-2. Модернизация состоит лишь в том, что поменяют обшивку в кабине на пластиковую (белая такая), которая гремит жутко, но очень хорошо держит тепло зимой. На некоторых м62 (на дороге, но не в ТЧ-2) стали появляться кондиционеры
. Они не работают.

М62 (по крайней мере депо Молодечно), водят поезда, чуть ли не с критическим для участка весом, но очень редко, и даже водят поезда двойной тягой . Не забывайте, что тепловозы ТЧ-2 обслуживают карьер в Дубравах. Но, не могу не согласится, что состояние у них лучше, чем у 2м62 (даже тех, что в составе ДДБ), потому что у половины есть свое постоянное место, а значит и есть хозяин, а у 2м62(у) сами понимаете какой хозяин.sciff писал(а): М62, которые не водят тяжёлые поезда, а используются либо в вывозной, маневровой или пассажирской работе.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Кстати, в Круле тоже рассказывают, что М62 зачастую просраться дают с поездами, которые для них уже тяжеловаты.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
А вы можете мне подсказать, в каком депо проводят ремоторизацию? Я лично был в кабине синего 2М62УК, по "К" должно быть понятно что там внутри 2Д49, так вот мне говорили что КР с его установкой и модернизацией кабины проводился в Волковыске. А это от вами упомянутых городов не так далеко...Vale писал(а):Мне кажется, их не модернизируют потому что, в тех депо где работают М62, например Молодечно, Лида, Жлобин, Осиповичи, никто никогда не сталкивался с ремонтом Д49, только ТО-2. Модернизация состоит лишь в том, что поменяют обшивку в кабине на пластиковую (белая такая), которая гремит жутко, но очень хорошо держит тепло зимой.
И потом, разве в Лиде, Лунинце нет грузовых 2М62 с Д49? По кр. мере в Вильнюс с того направления они частенько заезжают (из Лиды то есть).
Я имел в виду постоянную работу с грузовыми поездами, на износ. Как у грузовых 2М62(У).Vale писал(а): М62 (по крайней мере депо Молодечно), водят поезда, чуть ли не с критическим для участка весом, но очень редко, и даже водят поезда двойной тягой .
А что не так с синими 2М62(У)? Водить тяжёлый грузовой состав и шестивагонный пригородный поезд — разные вещи всё-таки.Vale писал(а):Но, не могу не согласиться, что состояние у них лучше, чем у 2м62 (даже тех, что в составе ДДБ), потому что у половины есть свое постоянное место, а значит и есть хозяин, а у 2м62(у) сами понимаете какой хозяин.
Ещё один вопрос. Многие замечали, что в составе дизель-поездов используются как 2М62У, так и обычные 2М62 (все они синие). Но меня всегда удивлял тот факт, что первые постепенно «очемоданивают», а последние как были все до единого с 14Д40У2 «на борту», так с ними и остались. Ремоторизована только парочка «бывших», которые нынче в зелёном окрасе. В чём причина? Ведь зелёные, т.е. грузовые 2М62 с «чемоданом» на крыше, напротив, встречаются не так редко.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Trainer, в круле на М62 работают бригады депо Полоцк? И куда ходят М62 из Крулевщизны на хозяйственно-вывозную работу? Видел два раз делали манёвры днем в Глубоком. Приехали, отцепились прямо около пас. платформы и ухали куда-то. А второй раз подавали куда-то один вагон (если ехать со стороны кольца, за мясокомбинатом переезд, и там какое-то предприятие за воротами, вот туда).
sciff, модернизацию 2м62(у) производят в Волковыске, м62 гоняют на КР в Брест. Везде есть грузовые под 2м62К, но ремонт ведь производят в депо приписки, а в Лиде, Молодечно и др. могут только ТО-2. А тепловозы в составе ДДБ (депо Полоцк) по жизни ужасны. А про модернизацию синих 2м62 и 2м62ук, как они выбирают, что модернизировать, незнаю. Кстати, напряжение генератора, что у вас на фотографии, 110В, предназначен для освещения вагонов, а отопление от ГГ.
sciff, модернизацию 2м62(у) производят в Волковыске, м62 гоняют на КР в Брест. Везде есть грузовые под 2м62К, но ремонт ведь производят в депо приписки, а в Лиде, Молодечно и др. могут только ТО-2. А тепловозы в составе ДДБ (депо Полоцк) по жизни ужасны. А про модернизацию синих 2м62 и 2м62ук, как они выбирают, что модернизировать, незнаю. Кстати, напряжение генератора, что у вас на фотографии, 110В, предназначен для освещения вагонов, а отопление от ГГ.

Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Стало быть 2М62(У) ходящим с полоцкими ДДБ1 коломенские движки ставили в Полоцке?Vale писал(а): sciff, модернизацию 2м62(у) производят в Волковыске, м62 гоняют на КР в Брест. Везде есть грузовые под 2м62К, но ремонт ведь производят в депо приписки, а в Лиде, Молодечно и др. могут только ТО-2.
Именно Полоцкие и Витебские, или все, в том числе те что ходят с ДРБ1?Vale писал(а):А тепловозы в составе ДДБ (депо Полоцк) по жизни ужасны.
Чья информация? У меня информация обратная, от человека, имеющего непосредственное отношение к РВЗ (где и проводились первые модернизации 2М62(У) для работы в составе дизель-поездов, впоследствии перенаправленные на ДМЗ).Vale писал(а):Кстати, напряжение генератора, что у вас на фотографии, 110В, предназначен для освещения вагонов, а отопление от ГГ.
Последний раз редактировалось sciff 24 дек 2013, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
В смысле, чья информация? Вы же сами сказали, что 2м62 для грузовой работы модернизируют в Волковыске, а про те, что для ДДБ я не знаю.

Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Я про назначение вспом. генератора.
И мне сказали по конкретную машину, которая на фото (ходила на тот момент в составе ДРБ1м), что проходила КВР в Волковыске. Она не грузовая
И мне сказали по конкретную машину, которая на фото (ходила на тот момент в составе ДРБ1м), что проходила КВР в Волковыске. Она не грузовая
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Каково же назначение этого генератора?
Почему же? Тоже наверное в Волковыске.sciff писал(а): Стало быть 2М62(У) ходящим с полоцкими ДДБ1 коломенские движки ставили в Полоцке?
Про ДРБ1 не знаю ничего (в смысле эксплуатации).sciff писал(а): Именно Полоцкие и Витебские, или все, в том числе те что ходят с ДРБ1?

Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Генератор производства РЭЗ и действительно предназначен для освещения вагонов. Стало быть напряжением 110В. Перепутал я. А отопление генерируется ГГ. Именно поэтому его интенсивность сильно зависит от текущего режима работы ДГУ. Если она слабо нагружена, то отопление слабое.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
На тепловозы для ДРБ1 при их модернизации на РВЗ ставили РЕЗовские дополнительные генераторы для освещения вагонов, а вот электричество для печей отопления передают с помощью силовых межвагонных розеток (именно по их допустимой мощности нагрева число вагонов в однотепловозных поездах ДРБ1 и ДДБ1 ограничено шестью, соответственно в поездах с двумя секциями тепловоза их не должно быть больше 12, хотя никогда не было больше 10), и вырабатывается оно основным генератором тепловоза 2М62 или 2М62У, мощность которого сильно зависит от режима движения (аналогично степени нагрева воздуха от системы охлаждения ДР1Х, поэтому на всех ДР1Б есть ещё и ТЭНы внутри отопительных каналов) - если тепловоз хорошо тянет, то печи сильно греют (иногда даже слишком сильно, вплоть до недопустимого перегрева, с чем борются установокй автоматических выключателей и температурных реле, записью ограничений в режимы движения для машиниста и составлением соответствующего графика движения), а если тепловоз долго катится на выбеге с дизелем, работающим на холостом ходу, то в вагонах становится слишком холодно (с этой точки зрения ограничение максимальной скорости 100 км/ч по ходовой части тепловозов, при том, что ходовые части вагонов имеют возможность ездить до 120 км/ч, - несёт в себе ещё и плюс, т.к. меньше разгонишься - меньше прокатишься потом на выбеге, а топливо грузовой тепловоз в составе с немногочисленными пассажирскими вагонами жрёт не сильно меньше, чем если бы он тащил полноценный состав грузовых вагонов).
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
В Витебске нет ДДБ1, равно как и 2М62(У). Все ДДБ1 в Полоцке, ДРБ1 - в Могилёве и Орше.sciff писал(а):Именно Полоцкие и Витебские, или все, в том числе те что ходят с ДРБ1?Vale писал(а):А тепловозы в составе ДДБ (депо Полоцк) по жизни ужасны.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Всё верно, почему я написал Витебск, сам теперь понять не могу 

-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
В Крулевщизне на М62 работают крулевские бригады. Ежедневно обслуживают 2 пары грузовых. Крулевщизна - Глубокое и Крулевщизна - Воропаево - Поставы (Лынтупы)/Миоры (Друя). Последний под 2-ой тягой с расцепкой по Воропаево. Иногда заменяют ЧМЭ3-1102 на вывозном маршруте Крулевщизна - Парафьянов - Крулевщизна (ежедневный). Вероятно, ездят и на Подсвилье (не знаю, насколько часто).Vale писал(а):Trainer, в круле на М62 работают бригады депо Полоцк? И куда ходят М62 из Крулевщизны на хозяйственно-вывозную работу? Видел два раз делали манёвры днем в Глубоком. Приехали, отцепились прямо около пас. платформы и ухали куда-то. А второй раз подавали куда-то один вагон (если ехать со стороны кольца, за мясокомбинатом переезд, и там какое-то предприятие за воротами, вот туда).
Кроме того, водят межрегиональный поезд Крулевщизна - Лынтупы/Друя и региональный Крулевщизна - Лынтупы.
Плюс хозяйственные поезда ПЧ-10 на всех участках его обслуживания (Парафьянов - Фариново, Крулевщизна - Лынтупы, Воропаево - Друя).
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Появилась у меня информация, что она ушла на ремонт в депо Волковыск, а оттуда была передана в Лунинец, но уже под другим номером.ShS писал(а):Есть вопрос по 1643 машке, её в 90 году передали Гродненскому ППЖТ. Есть сейчас по ней информация?
В 2005г. встречал в том же депо и после этого больше её не видел.

Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Интересная инфа. А под каким не изветсно?go_dzu_on писал(а):... передана в Лунинец, но уже под другим номером.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Не удалось выяснить под каким номером, но после передачи в Лунинец типа1643-ий год проработал и был списан и порезан.ShS писал(а):Интересная инфа. А под каким не изветсно?go_dzu_on писал(а):... передана в Лунинец, но уже под другим номером.
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Вот оно как, что ж интерсная информация к размышлению...



-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ
Сегодня в Крулевщизне наблюдал картину. На измазанном боку М62-1551 кто-то пальцем вывел: "МУХА-ЦИКОТУХА".