Так он и стоит в Брестском музее, считай под стекломConstalex писал(а):Так его вообще надо под стекло!!!?ТЧ-15 писал(а):С 1003


Модераторы: andy t, Евгений Громов
Так он и стоит в Брестском музее, считай под стекломConstalex писал(а):Так его вообще надо под стекло!!!?ТЧ-15 писал(а):С 1003
Я только выбрал Машки Бел ж.д. из списка в книке "Тепловоз М62". К сожалению инфы по депо нет, но надеюсь, что в этой теме общими усилиями мы его составим.Vavan писал(а):... Вы составили список БЧ-шных машек по номерам (кстати, спасибо), а нет инфы о распределении их по депо?
Спасибо за ссылку! Прочитал в книге интересную инфу.ShS писал(а):Я только выбрал Машки Бел ж.д. из списка в книке "Тепловоз М62". К сожалению инфы по депо нет, но надеюсь, что в этой теме общими усилиями мы его составим.Vavan писал(а):... Вы составили список БЧ-шных машек по номерам (кстати, спасибо), а нет инфы о распределении их по депо?
Книги "Тепловоз М62" и "Тепловоз М62У" в djvu можно скачать с форума scaletrainsclub
Вот ссылко на тему: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 2&start=60
Там книги над чертежами Машек. Я сразу их не заметил
Очень хорошо помню эти сплотки (Волковысские) в работе. "Морды", которыми они сцеплялись были почему-то очень грязные. Где-то читал, что на всех просторах СЖД такие сплотки реально работали только в депо Волковыск. Причем были сцеплены между собой кабинами "А". Это для того что бы во время движения из задней кабины ведущего тепловоза хоть как-то наблюбать за тем что творится в ведомом локе через его открытые двери из кабины в дизельную. Видно всего-ничего, ну хоть одну сторону дизеля.Vavan писал(а):... ряд тепловозов М62 были объединены попарно для постоянной работы в двухсекционном варианте
В конце 90-х - начале 2000-х г.г. 100% были приписаны к Волковыску: 1069, 1070, 1108, 1115, 1125, 1128, 1302, 1312, 1327, 1530, 1576, 1642, 1721.Vavan писал(а): Насчёт составления списка по депо - почему бы и не составить![]()
Инфа 100% депо Молодечно: 1095, 1097, 1105, 1123, 1129, 1172, 1301, 1304, 1557, 1606, 1646; + 1574 передан из Волковыска в 2011 (или в 2010, но написано на нём тогда ещё было "депо Волковыск")
Не видел ее в Гродно.Андрей писал(а):Есть вопрос по 1643 машке, её в 90 году передали Гродненскому ППЖТ. Есть сейчас по ней информация? Она в Гродно, действующая? Хотелось бы узнать её судьбу.
(Сразу извиняюсь если не в этой теме спросил)
Вот она попала в кадр сделанный Александром Малиновским на ст. Полесский парк в начале 2000-х гг (скан с фото): 07.07.2003г. видел её в депо Волковыск в цеху ТР-2, ТР-3.Андрей писал(а):Есть вопрос по 1643 машке, её в 90 году передали Гродненскому ППЖТ. Есть сейчас по ней информация? Она в Гродно, действующая? Хотелось бы узнать её судьбу...
Лутше в Волковыск. Из трёх Машек переданных в Гродненское ППЖТ - №1311 вообще не видел, №№ 1571 и 1643 постоянно встречались на ст. Полесский парк и ст. Аульс. Сейчас 1571 приписана к Волковысскому депо. Думаю, что там же надо искать концы и по 1643. Когда её видел в 2005 в году в этом депо она была в не очень хорошем состоянии.Андрей писал(а):...Но и не мешало бы в Гродно наведаться, может что-нибудь получится узнать.
М62-1304 депо ТЧ-2 МолодечноER2-130709(01) писал(а):Добрый день!Подскажите номер М62. Знаю только восьмикод 15110125