TRAINer писал(а): У нас такой список был аж в 2006 году. Причём полный.
Если это тот список где кто-то додумался приписать М62-1008 к Волковыску который оказывается ещё в 1989г. был передан КНДР, а М62-1020 с ОД.ж.д. к Полоцку
, то хорошо, что он пропал.
Номера М62 Бел.ж.д. на 1970-1990г.г.:
1003, 1004, 1006, 1007, 1009, 1046, 1049-1052, 1068-1073, 1094-1099, 1105-1134, 1155, 1159-1164, 1166-1174, 1299, 1301-1304, 1310-1314, 1320-1329, 1346-1353, 1483-1486, 1527-1536, 1547-1551, 1557-1561, 1571, 1573-1576, 1586, 1588-1590, 1592, 1606, 1608-1610, 1642-1644, 1646, 1647, 1703-1707, 1720-1723.
Из них :
1049 - передан ДВС ж.д. 1979г.
1071, 1095, 1097, 1171, 1721 - 11.1980г. переданы на ЛЬВ ж.д., а 03.1981 возвращены обратно.
1072 - передан РПЗ Клесов 1987г.
1169 - передан ПМС-179 ОКТ ж.д. 1989г.
1328 - передан ПМС-263 ОКТ ж.д. 1989г.
1531 - передан ПМС-29 ОКТ ж.д. 1989г.
1311, 1571, 1643 - переданы Гродненскому ППЖТ 1990г.
1590 - постр. 1975г. взят на учёт 05.1975г., а уже 01.09.1976г. исключон из инвентаря.
Информация из книги "Тепловозы М62" Ю.Л.Ильин, С.В.Критский 2010г.
Но кое что меня в этом списке смущает. Например: слышал, что при СССР в Бресте были приписаны М62-1510, 1549, 1704, 1705, но в книге указано, что 1510 был на ЮЗ ж.д..
В своих "бумажках" нашол ещё две Машки
25.09.1997г. ст.Мосты:
М62-1646 прип. Молодечно с ЭЛБ-1 отстой
М62-1350 прип. Лида с ВПО-3000 отстой