Страница 1 из 14

Кругосветные путешествия машек по просторам БЧ

Добавлено: 28 дек 2006, 21:42
Николай Луцевич
Сегодня в Минск пришла Брестская машка (2М62-0188), пришла из Молодечно, был в кабинке и полистал журнал ТУ-152, короче машина вышла из Бреста, двинулась на Лунинец, потом на Барановичи, затем в Лиду, из Лиды в Молодечно и в конечном итоге в Минск. Но подали её под состав и как вы думаете куда: на Молодечно, поэтому думаю обратный путь домой ждёт её той же дорогой. Поэтому как сказал Вашков Андрей, что видел 2М62-0069 в Минске, я сегодня лицезрел 188, а вчера на Оршу ушла 1237, нечто зачастили мухи в Минск, предлагаю оставлять тут всем инфу об увиденных машках в Минске.

Добавлено: 28 дек 2006, 21:57
Евгений Громов
Так они и на Гомель зачастили. Только вот бортовые журналы я почитать не могу...
Это у нас так грузооборот растёт или так активно старые локи режут, что уже самые древние машки катаются?

Добавлено: 01 янв 2007, 07:15
Кастусь Шыталь
30 декабря около 16:30 грузовой под 2М62 шёл с Полоцка на Молодечно. На этой линии такое бывает довольно редко, последний раз 2М62 с грузовым видел летом.

Добавлено: 01 янв 2007, 15:00
suntechnic
а что, 2ТЭ10М ходят обычно?

Добавлено: 02 янв 2007, 06:51
Кастусь Шыталь
По линии Полоцк - Молодечно 2ТЭ10М ТЧ Витебск, иногда 2ТЭ10У ТЧ Гомель, на Воропаево - М62, 2М62 обычно ходят с путеремонтными во время путевых работ летом. Как-то летом со стороны Молодечно (из Калининграда?) шёл путеремонтный поезд Окт. ж. д. под полоцким 2М62, а в голове в холодном состоянии был прицеплен ТЭМ2.

Добавлено: 03 янв 2007, 12:22
Воднев
Мдя, после того, как я в депо Смоленск увидел 2М62-0159,1226 ТЧ-Волковыск и 2М62-1230 ТЧ-Лунинец, я уже ничему не удивляюсь. Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!

Добавлено: 03 янв 2007, 14:07
Николай Луцевич
И не говори, даже в Россию забретают родные :wink:

Добавлено: 03 янв 2007, 15:52
vl80
Воднев писал(а):Мдя, после того, как я в депо Смоленск увидел 2М62-0159,1226 ТЧ-Волковыск и 2М62-1230 ТЧ-Лунинец, я уже ничему не удивляюсь. Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
Скорее незаменимый от безысходности, которая исходит из нашей бедности...

Добавлено: 03 янв 2007, 18:30
ТЧ-15
Воднев писал(а):Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
А вот с этим я бы поспорил.Если это твой любимый то это не говорит о том что он самый лучший

Добавлено: 03 янв 2007, 22:10
Николай Луцевич
Гена, дело в том что эти машины делали на экспорт, и поэтому всем известно СССР могучей державой была, так вот если для себя мы клепаем ТЭПы на тяп ляп, то Европе сделаем с умом, так вот и сделали. Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то в Бресте ходит в работе 71 машка, 73, 80, я уж не говорю про Литовские. Да и по внешнему виду муха признана одним из самых эстетичных локомотивом. Да много минусов, но согласитесь навалоим и плюсов, хотя бы дизель: на ТЭП60 по 15-29 литров отработки после рейса, на мухе иногда помоги даже за вёдра не беруться, экономичность дизеля больше чем в том же ТЭП60, шумность силовой установки, габарит поменьше. Короче не будем спорить на этот счёт, есть одна хорошая истина: На вкус и цвет товарища нет.

Добавлено: 03 янв 2007, 22:26
ТЧ-15
Если что ТЭП60 начали строить раньше чем машки.Поятому и списывают ранние номера.ТЕм более ТЭП60 пасс. а машка грузовой.

Добавлено: 04 янв 2007, 11:36
vl80
Vladlen писал(а):Да много минусов, но согласитесь навалоим и плюсов, хотя бы дизель: на ТЭП60 по 15-29 литров отработки после рейса, на мухе иногда помоги даже за вёдра не беруться, экономичность дизеля больше чем в том же ТЭП60, шумность силовой установки, габарит поменьше. Короче не будем спорить на этот счёт, есть одна хорошая истина: На вкус и цвет товарища нет.
Машку с тапком сравнивать, что УАЗик с Волгой. Это неправильно. Тем более что машку по характеристикам (экспл затраты, стоимость итд) даже ТЭ3 превосходит (материалы журнала Семафор). Статейка тут

Добавлено: 04 янв 2007, 13:10
Воднев
Да знаем, что некорректно сравнивать, и статью читали неоднократно и не только статью. Наслышаны отзывами специалистов, что с техникой работают, а не по форумам спорят. Да действительно оригинальная силовая установка у машек не ахти. Но в настоящее время производится активная модернизация с установкой дизеля Д49, что значительно улучшает характеристики этих машин.

Добавлено: 04 янв 2007, 15:43
sander
Воднев писал:
Это скорее подтверждение правила: Машка самый универсальный и самый лучший тепловоз!
vl80 писал:
Скорее незаменимый от безысходности, которая исходит из нашей бедности...
Насчет М62 немного обсуждали с Alex-SPU в теме Пути повышения эффективности деятельности БЧ viewtopic.php?p=3668#3668

Не знаю как насчет самый лучший, но М62 - действительно универсальный грузопассажирский локомотив, который по сути не на что заменить. Но можно модернизировать http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... htm#modern

Добавлено: 04 янв 2007, 20:00
Николай Луцевич
Да вот я бы поспорил на счёт сравнения с тапком, тапок машина на Советы, и плюс ко всему пассажирская, поэтому затрат на неё должно было уйти больше, однако, же силовая установка у мухи не плохая а е***тни с ней много потому что работать не умеют, да и возраст машин учтите. Естественно Д49 дизель новый (отностительно) может и мощнее, но господа железнодорожники не путайте мощность локомотива и мощность дизеля. Тяговые характеристики лока зависят и от передаточного числа, его веса и электрической схемы. Вы по дизелю не скажите мощный тепловоз или нет. А вот по сцепному весу и нагрузке на ось, передаточному числу судите. Тогда сделаем выводы!

Добавлено: 05 янв 2007, 11:15
vl80
Воднев писал(а):Но в настоящее время производится активная модернизация с установкой дизеля Д49, что значительно улучшает характеристики этих машин.
Это где это ты такое на БЧ видел? По-моему машки щас только режут...

Добавлено: 05 янв 2007, 12:09
Воднев
Я про модернизацию секций М62 вообще писал. Латвия, Литва. Да и БЧ тоже нет-нет да и отправит тепловоз-другой в Полтаву. 2М62У к примеру мало какие там ещё не были. А товарищам из ТЧ-17 надо было к своим машинам бережнее относится. Не ну конечно можно говорить что мол денег не давали и т.п., однако я считаю что плохо просили, а машины меж тем добили в хлам. Нет тепловоза - нет проблем. :?

Добавлено: 05 янв 2007, 19:55
Евгений Громов
Vladlen писал(а):Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то ...
По моим сведениям ТЭП60-0427 сгорел, когда его пытался потушить Д. Гвишиани. Он после этого что, работал что-ли?

Добавлено: 05 янв 2007, 20:33
Николай Луцевич
Перед порезкой 427 стояла целёханькая, и следов пожара не было, а вот сегодня из цеха ТО-3 выставили на показ уже разобраный (как 427 тэп) ТЭП60-330. Стоят в сцепке и ждут одинаковые очереди на порезку :cry:

Добавлено: 05 янв 2007, 20:43
Николай Луцевич
Ну вообщето про 427, может быть и это и есть та самая машина, пожар был в 1999 году, а тут уж на дворе 2007 наступил. Пэтому спорить не буду, может быть и этот тепловоз.

Добавлено: 26 янв 2007, 10:34
Николай Луцевич
Всё притормозили пока машки из Лунинца и Бреста прилетать в Минск, уже почти месяц, и не одного факта посещения.

Добавлено: 26 янв 2007, 10:42
Николай Луцевич
TRAINer писал(а):
Vladlen писал(а):Если уже в Минске режут 427 ТЭП, 327, и так далее, то ...
По моим сведениям ТЭП60-0427 сгорел, когда его пытался потушить Д. Гвишиани. Он после этого что, работал что-ли?
Погиб Гвишани от взрыва аккумулятроной батареи, от тепла те бабахают ещё как, вот и закипела, а парень рядом находился, уже выбравшись из тепловоза после попытки его потушить.

Добавлено: 28 янв 2007, 23:21
Николай Луцевич
Вот сегодня и был запечатлён факт присутствия двойной машки на ст. Минск-Сортировочный. Сегодня в 9:10 2М62-0074 приписки Брест, проследовал по четвёртому парку, приехал из Баранович, и ушёл скорее всего на Осиповичи из того же 4-ого парка.

Добавлено: 29 янв 2007, 12:50
Воднев
Вот блин, всё самое интересное проходит мимо :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 29 янв 2007, 22:50
Николай Луцевич
И главное нет фотоаппарата под рукой в такие моменты, а в этот момент столько света было, всё сияло, кадр просто блеск бы удался.